Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Кангу и Кэдди

Что лучше Рено Кангу или Фольксваген Кэдди

 
Renault Kangoo
Volkswagen Caddy
Модификация2 поколение, 01.2008 - 02.2013, 1.6 л., 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 10.2003 - 01.2015, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Renault Kangoo
Volkswagen Caddy
Страна сборкиФранцияГермания
Средняя цена новой машины~ 732 000
Объявления о продаже новых Рено Кангу

Объявления о продаже новых Фольксваген Кэдди
Цена на вторичном рынке~ 430 000
Объявления о продаже б/у Фольксваген Кэдди
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1595
Мощность84 л.с.
102 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.128 (13) / 3750
148 (15) / 3800
Объем топливного бака, л6060
Число дверей4
5
Объем багажника, л
660
190
Время разгона 0-100 км/ч, с15.8
13.7
Масса, кг
1337
1464
Длина кузова42134406
Высота кузова18051822
Колесная база, мм26972681
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
183
146
Расход топлива, л/100 км8.18.1
Задние колеса195/65 R 15
Отзывы о шинах 195/65 R 15
Купить шины 195/65 R 15
195/65 R15 91T
Отзывы о шинах 195/65 R15 91T
Купить шины 195/65 R15 91T
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Kangoo

оценка
модели
7.8
Внешний вид
7.4
Салон
7.3
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 760 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volkswagen Caddy

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.3
Салон
7.8
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 563 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Kangoo, 2 поколение, 01.2008 - 02.2013

Все очень нравится.Не жмитесь покупайте максимальную комплектацию и будет вам счастье)
Через 22 ткм стерлись колодки передние и через пять тысяч задние.Движок 1,6-86лс слаб для этого бегемота.Постоянно выходит ковролин из под уплотнителя проема двери-не предусмотрены накладки порогов как у всех машин.Мимо лобового стекла не пролетает ни один камешек.Но это все мелочи.Автомобиль на 99процентов случаев жизни-МФУ на колесах.Рекомендую всем не пожалеете
Машина очень широкая, и высокая, при этом короткая база. Парковка в городе без проблем, залезает везде. 500км в день без усталости. Передние сидушки удобные и мягкие, подогев только у левой. Фары яркие, светят далеко. Торомоза дисковые сильные, резкие. Колодки копеечные 700р и 1100р. Очень много полезных кармашков отсеков и прочих вещей. ЭУР руль легкий. Колеса подходят с волги, выбор литья, ковки, штампов, резины огромный, все дешевое. Подвеска длинноходная пробить нереально. Кондиционер мощнейший. Первая передача короткая, тронуться с прицепом не беда, 5 передача тоже короткая, перекрут по оборотам. На трассе держится великолепно, 120-140 держак супер, но только с горы. 84лс, крейсерская скорость 90, расход 8. При 100 расход 9. Зима. В городе расход 9 до 15 зимой. Мотор К7М заводится в -38 прекрасно, масло оригинал 0в40. По пахоте, снегу, по камням, прет как танк, зимнюю резину летом не снимал, клиренс 18см, свес передний великоват. В машине много приятной электроники, датчики дождя света и просто мелочей, потому что, это рено из франции. А новое рено россия кое как только сейчас дотянули до этого уровня и то не во всем. Салон больше чем у прадика. Советую всем.
Ярко выраженный недостаток мощности от мотора к7м 84лс, стоит только нагрузить 3человека. Сгорает подрулевой переключатель омывателя стекла, надо ставить реле. Честный расход великоват, от 7 до 15. Вид на любителя. Задние ворота упираются в сцепную головку когда есть прицеп, не открыть. Валкость и раскачиваемость от большой высоты. Колодки задние улетают мгновенно, и только внутренняя.
Два раза пыльники на шрусах 50 и 90 тысяч. Стойки стабилизатора, и прочие расходники в рамках ТО.
Катушка зажигания
Посмотреть ещё 78 мнений
Volkswagen Caddy, 3 поколение, 10.2003 - 01.2015

За полтора года наездил 60 тыс. Если ездить экономно( не более 3 тыс. об/мин) реальный расход бензина в городе-9л. Заправляю только лукойловским 92-м, переваривает без проблем. Зимой при -37 заводится с пол оборота. Расхода масла нет ни грамма.
Из плюсов - повторюсь не одной малейшей поломки(хладоген не в счет), даже тормозные колодки износились менее 50%. Высокая посадка за рулем.Мастер в сервисе сказал что двигатель самый без проблематичный. В общем городской неприхотливый трудяга, правда слишком дорогой.
Да еще оговорюсь я профессиональный водитель и поэтому езжу аккуратно.
Дорожный просвет был хорошим, поставил защиту картера - иногда в колее задевает даже за асфальт. Салон прогревается зимой очень долго, без нагрузки на двигатель не прогреется совсем. При открывании дверок зимой на сиденья попадает снег. Из под стеклоочистителей снег убирать проблематично. Передние дверки сильно хлопают. Звукоизоляции задних колесных ниш нет никакой, пришлось придумать самому. Спинка на заднем сиденье сделана слишком вертикально, в дальних поездках пассажиры устают. Автомобиль чисто городской, при 2500 тыс об/мин скорость всего 80 км/ч.- в качестве семейного лучше не покупать.
Единственная поломка - из кондиционера вышел хладоген, заправили по гарантии, но причину не нашли.
Очень хороший и надёжный автомобиль.
Тяговитый, надёжный, поворотливый.
Медленноват, нет кондиционера, шумный.
Замок зажигания, пороги-коррозия, нужно вовремя обслуживать форсунки - иначе убьёте гбц. Датчик открытия двери водительской.
Посмотреть ещё 58 мнений

Продажа Renault Kangoo в России

Продажа Volkswagen Caddy в Москве

Сравнить Renault Kangoo и Volkswagen Caddy с другими моделями

Renault Kangoo

Volkswagen Caddy

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter