Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Каптур и ЭкоСпорт

Что лучше Рено Каптур или Форд ЭкоСпорт

 

Renault Kaptur

Ford EcoSport

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 04.2016 - н.в., 2 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 08.2014 - 03.2019, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 1 139 990 q

Купить Рено Каптур
~ 1 258 000 q
Купить Форд ЭкоСпорт
Цена на вторичном рынке ~ 710 000 q
Купить Форд ЭкоСпорт
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 6
МКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1998
1999
Мощность
143 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
195 (20) / 4000
186 (19) / 4500
Объем топливного бака, л 52 52
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
387
333
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.5
11.5
Масса, кг
1390
1488
Длина кузова 4333 4273
Высота кузова 1613 1670
Колесная база, мм 2673 2519
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
204
203
Расход топлива, л/100 км
8
8.3
Задние колеса 215/60 R17
Отзывы о шинах 215/60 R17
Купить шины 215/60 R17
205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Kaptur

оценка
модели
8.5
Внешний вид
9.1
Салон
7.7
Двигатель
8.2
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 379 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford EcoSport

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.4
Салон
8.2
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 139 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Kaptur, 1 поколение, 04.2016 - н.в.

Доброго времени суток!
Хотел просто дать маленький совет, уважаемым владельцам авто с полным приводом. Машину купил в полной комплектации, хотел установить защиту, но менеджер сказал, что она уже стоит с завода, однако, когда машину загнали на установку допоборудования мастер посоветовал обязательно установить защиту на задний редуктор, т.к. там идет проводка по днищу именно к редуктору, которая ничем не защищена. И в случае ее обрыва (где-нибудь на проселочной дороге) это не будет являться гарантийным ремонтом и обойдется порядка 75000 руб. Естественно дозаказал защиту редуктора. МОЖЕТ БЫТЬ КОМУ-ТО ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНО.
Что касается самого авто. Машину купил дочке, сам проехал на ней от салона до дома. Лично мне машина очень понравилась. Да брал именно для спокойной езды по городу, редких выездов на пикники и перевозки 1-2 пассажиров. Тех кто ругает машину не понимаю. За эти деньги вы хотите салон размером как у Секвои, двигатель с разгоном 7 сек. и отделку кожей крайней плоти кита. ТАК ВАМ В ДРУГИЕ АВТОСАЛОНЫ И С ДРУГИМИ ДЕНЬГАМИ. А это, мне кажется, молодежная, но ни как не семейная машина. И вполне соответствующая свое цене. Всем удачи, Без обид.
Подогрев лобового стекла в морозы отличная штука. Не ждать долго когда отогреется. Большой дорожный просвет. Подсветка фарами при повороте руля - отлично видно все изъяны дороги.
Без Вебасты машина замерзает в морозы (-28С)
Электроника в начале давала сбои. Потом поправили в салоне и все отлично стало.
Экономичный, крепкий, красивый
Нет
Нет
Ford EcoSport, 2 поколение, 08.2014 - 03.2019

понравился сразу, высокая посадка, расход по трассе при скорости 110 - 7,2 литра, по городу - от 9 (днем в выходной) до 12.5 в вечернее и утреннее время, салон прогревается очень быстро, лобовое стекло вообще моментом, для меня удобна полость под полторашку воды в дверях. несмотря на мои габариты (рост 182 и вес 145) мне за рулем удобно, да в принципе на любом месте удобно, посадил за руль кума(рост 195) за ним сел без проблем, удобно. Управляется машина отлично, даже если отпустить руль - едет прямо, не ведет. Бордюры, полицейские, неровности - остаются где-то далеко снизу, для города самое то В багажник в нормальном состоянии входит три мешка картошки, при сложенных сиденьях стиралка ложится на раз. парктроники работают замечательно, проверял специально, при самом минимуме на дисплее - от колеса до препятствия остается сантиметров 17-20. Если не гонять, то набора скорости хватает, на трассе в режиме спорт обгон всего, что попадалось - очень качественно, в режиме драйв - натужно. Голосовое управление телефоном и музыкой очень удобно, хоть по трассе, хоть по пробкам, единственно когда головой вертишь по сторонам, тебя плох слышат, в тоже время в разговоре могут участвовать все
неудобна система вывода информации на панель приборов(после 2-го фокуса) Сразу кажутся маленькими окна и широкими стойки, буквально в течении часа привыкаешь и все видишь. Задняя дверь плохо закрывается, надо регулировать, сзади два человека сидят нормально - втроем тесно. мне неудобен подлокотник, хотелось бы повыше и побольше Место под карточки и мелковато и расположено неудобно, при включении положения парковка рукой в карточки втыкаешься. багажник глубиной 70 см, вроде все помещается, а зрительно думаешь - побольше бы. при входе из салона - пассажиры вытирают пороги, но это скорее дело привычки. при большой температуре отопителя салон - припаливает правую ногу, но если салон прогреть, температуру понизить, то нормально.
не было
Высокий клиренс, мягкая подвеска, отличная управляемость, бесключевой доступ и запуск двигателя, круиз-контроль, обогреваемое лобовое стекло, голосовое управление за разумные деньги
Честно говоря, не думал, что автомобиль такой комфортный и проходимый, при этом прекрасно рулится. Владел им 2 месяца, хотел оставить жене, но она не смогла справиться с механикой никак. Или не хотела))
Очевидные плюсы:
-Подключаемый полный привод, короткие свесы и 2.0 двигатель творят чудеса. Реально! Прет просто как танк на бездорожье!
-очень комфортный салон по сравнению с конкурентами,
-отличный звук из штатных колонок,
-климат-контроль
-обогрев лобового стекла
-светодиодные дхо
-рейлинги
-руль регулируется по разному
-удобные кресла,
-задние складываются как хочешь
запаска полноразмерная
-очень комфортная подвеска и при этом машину не кидает из стороны в сторону.
-отличный обзор
-задняя дверь открывается в бок. Для меня это огромный плюс, очень удобный доступ к вещам в багажнике.
-маленький (относительно) багажник,
-нет ксенона штатного или светодиодов
-нет люка
за 100 000 сгорела лампа з.х.
всё.

Продажа Renault Kaptur в Москве

Продажа Ford EcoSport в России

Сравнить Renault Kaptur и Ford EcoSport с другими моделями

Renault Kaptur

Ford EcoSport

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter