Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 03.2020 - 07.2022, 1.3 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 04.2017 - 08.2023, 1 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Индия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 475 000 ₽ Купить Рено Каптур | — Купить Форд ЭкоСпорт |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1332 | 999 |
Мощность | 149 л.с. | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 1700 | 170 (17) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 50 | 52 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 387 | 321 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.1 | 11 |
Масса, кг | 1372 | 1340 |
Длина кузова | 4333 | 4096 |
Высота кузова | 1613 | 1653 |
Колесная база, мм | 2673 | 2519 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 162 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 5 |
Задние колеса | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 | 205/50 R17 Отзывы о шинах 205/50 R17 Купить шины 205/50 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Kaptur
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1612 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford EcoSport
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 349 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Kaptur, 1 поколение, рестайлинг, 03.2020 - 07.2022 Взяли по гос программе это большой плюс: был по прайсу 1401 (плюс пакет Винтер 1), вышел чуть больше миллиона, кредит сразу закрыли. Клиренс 205 мм, 4вд опробовал в грязи проехал легко, хотя на переднем приводе я застревал обычно в такой каше. Музыка всего 4 колонки, стандартная ГУ, нормально играет, колонки не пердят при увеличении звука, пищалок не хватает да. Новый двигатель пошел на пользу, динамика заставляет улыбаться. Как рено переработали салон тоже нравится, меньше дастера стало, больше современного. Электроусилитель руля лучше чем Крете, привык кручу пальцем одним. Расход город 12, трасса 6. Автомобиль все таки класс Б. Места маловато сзади пассажирам, сам когда там сижу - неприятное чувство, что так тесно. Багажник сделал в этой машине очень ленивый человек, очень маленький багажник. Обычно стенки вдоль корпуса у всех, чтобы выиграть еще пространства, в каптюре отмерили места крепления стоек и по ним сделали стенки багажника. Не нравится абсолютно свет заднего фонаря при включении задней передачи, что он есть что его нет, от стопов больше света. При смене двигателя Рено забыли поменять задние тормоза, оставили барабаны, тормозной путь длинный получается, пару раз чуть не поседел. Нет, пробег всего 1000 км Экономичный надёжный автомобиль Высокий клиренс, проходимый, экономичный, надежный. Большой багажник. Японский двигатель и коробка. Красивый) Рассход масла небольшой 500г на тысячу, маленький и узкий салон. Посадка как в Capture)Сзади места мало. За 31 тысячу пробега не было. | Ford EcoSport, 2 поколение, рестайлинг, 04.2017 - 08.2023 Просторный, экономичный, компактный, высокий клиренс. Неплохая управляемость, довольно динамичный. Коробкак быстро переключается. Езда на дальние расстояния не утомляет. Никогда не подводил. Очень легкий руль, но информативный на скорости. Хорошая шумка, кроме моторного отсека. Вопрос по надежности робота, на 20000 так себе, громковато стал переключаться с первой на вторую при плавном разгоне. Передние стойки просто невероятно огромные, съедают обзор очень сильно, в поворотах приходится быть осторожным. Некоторые панели салона отходят с клипс, слабое ЛКП, маловат багажник, дверь багажника громоздкая неудачной конструкции, не раз ударялся об ее края. Сервис у форда не очень, был у двух диллеров оба не понравились. Ничего не сломалось за полтора года и 20000км За шесть лет эксплуатации одни плюсы, по сравнению с седанами:2107- 10 лет, Киа Spektra-9лет. Автомобиль для тех, кто умеет ездить, и ВСЕ. Надежный Ничего Стойки стабилизатора |