Сравнение Каптур и Жук

Что лучше Рено Каптур или Ниссан Жук

 

Renault Kaptur

Nissan Juke

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 07.2014 - н.в., 1.5 л., 114 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Япония
Средняя цена новой машины ~ 1 189 990 q
Купить Рено Каптур

Купить Ниссан Жук
Тип топлива
Бензин
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 4
Вариатор
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1998
1498
Мощность
143 л.с.
114 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
195 (20) / 4000
150 (15) / 4000
Объем топливного бака, л 52 52
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 387
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.2
Масса, кг 1405
1200
Длина кузова 4333 4135
Высота кузова 1613 1565
Колесная база, мм 2673 2530
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
204
170
Расход топлива, л/100 км 8.9
5.6
Задние колеса 215/60 R17
Отзывы о шинах 215/60 R17
Купить шины 215/60 R17
205/60R16
Отзывы о шинах 205/60R16
Купить шины 205/60R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Kaptur

оценка
модели
8.3
Внешний вид
9.0
Салон
7.5
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 209 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Juke

оценка
модели
8.6
Внешний вид
9.0
Салон
8.3
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4166 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Kaptur, 1 поколение, 04.2016 - н.в.

Доброго времени суток!
Хотел просто дать маленький совет, уважаемым владельцам авто с полным приводом. Машину купил в полной комплектации, хотел установить защиту, но менеджер сказал, что она уже стоит с завода, однако, когда машину загнали на установку допоборудования мастер посоветовал обязательно установить защиту на задний редуктор, т.к. там идет проводка по днищу именно к редуктору, которая ничем не защищена. И в случае ее обрыва (где-нибудь на проселочной дороге) это не будет являться гарантийным ремонтом и обойдется порядка 75000 руб. Естественно дозаказал защиту редуктора. МОЖЕТ БЫТЬ КОМУ-ТО ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНО.
Что касается самого авто. Машину купил дочке, сам проехал на ней от салона до дома. Лично мне машина очень понравилась. Да брал именно для спокойной езды по городу, редких выездов на пикники и перевозки 1-2 пассажиров. Тех кто ругает машину не понимаю. За эти деньги вы хотите салон размером как у Секвои, двигатель с разгоном 7 сек. и отделку кожей крайней плоти кита. ТАК ВАМ В ДРУГИЕ АВТОСАЛОНЫ И С ДРУГИМИ ДЕНЬГАМИ. А это, мне кажется, молодежная, но ни как не семейная машина. И вполне соответствующая свое цене. Всем удачи, Без обид.
Тормозит все, коробка очень бестолковая. Это другая сторона медали надёжности и простоты устройства агрегатов. Прожорлив для двух литров. Возможно, чипирование решает эту проблему.
Футуристический приятный внешний вид, интересные опции типа бесключевой доступ, кнопка "старт-стоп", круиз-контроль, ограничение скорости (очень помогает в большом городе). Большой, реально большой клиренс в городе или на проселке всё преодолимо в большинстве случаев даже на переднем приводе. Очень достойная аэродинамика на трассе, от встречных фур не раскачивает и боковой ветер не сносит.
Интересная особенность боковых стекол: весной в грязь вся машина грязная, а боковые стекла, в частности передние - чистые. В меру экономичный автомобиль на двигателе 1,6 114л.с. (учитывая массу чуть меньше 1,3 тонны).
Отсутствует вылет руля и, как следствие, тяжело найти удобную посадку (хотя кому как). Машина откровенно дешевая, я бы даже сказал "дубовая". Да, она вроде как крепкая, но ее имеет смысл покупать в комплектации Drive с механикой (полный или передний привод). Всё остальное за большие деньги на мой взгляд здесь не имеет смысла: уровня премиум ей не достичь. На Каптуре удобно рассекать по сельским дорогам, глубоким снежным колеям во дворе, но на длинной ровной дороге не фонтан, как и по ровным городским дорогам - руль тягучий, пластик жесткий и он будет похрустывать. Выхлопная труба бренчит при подгазовке, подвеска жестковата даже при 16" колесах (на отбой так вообще почти выстреливает). Динамика никакая в угоду расходу или непонятно чему. Обзорность на троечку, хотя всё в угоде аэродинамике и стилю - площадь остекленения большая, а всё равно впереди не так много видно. Отклик на педаль газа с запозданием в полсекунды, и это на механике! Своих денег машина стоит, но только в небогатой комплектации. За маслом надо следить (а по факту аккуратно ездить) - об этом дилер предупредил на ТО-0, но не при покупке!
Не выявлено.
Nissan Juke, 1 поколение, рестайлинг, 07.2014 - н.в.

Ответ по поводу -ДВОРНИКОВ )
Наконец мне позвонили с диллерской и вызвали, чтобы обучить меня как поднимать дворники.....!!!!!!!
1. Вытаскиваем ключ из замка зажигания
2. Ставим дворники на скоростной режим N-5
3. Прижимаем регулятор к себе, тоесть типа омываем стекла....
4. Дворники вытерают стекло и замерают возле стойки
5. Отодвигаем дворники
6. По желанию открываем бутылку пива и удивляемся японскому уму разуму

На вопрос а нафига все ето? проще никак??? получил ухмылку главы сервистного департамента...
Динамика... Едет ну очень хорошо.
На скорости больше 160 плохо разгоняется
Шикарен в управлении, малогабаритен. Легок в управлении, только положительные отзывы о данной модели автомобиля.
Маленький багажник

Продажа Renault Kaptur в России

Продажа Nissan Juke в России

Сравнить Renault Kaptur и Nissan Juke с другими моделями

Renault Kaptur

Nissan Juke

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter