Сравнение Каптур и Дастер

Что лучше Рено Каптур или Рено Дастер

 

Renault Kaptur

Renault Duster

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - н.в., 2 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 189 990 q
Купить Рено Каптур
~ 962 990 q

Купить Рено Дастер
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1998 1998
Мощность 143 л.с. 143 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 195 (20) / 4000 195 (20) / 4000
Объем топливного бака, л
52
50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 387
408
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.2
10.3
Масса, кг 1405
1370
Длина кузова 4333 4315
Высота кузова 1613 1625
Колесная база, мм 2673 2673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 204
210
Расход топлива, л/100 км 8.9
7.8
Задние колеса 215/60 R17
Отзывы о шинах 215/60 R17
Купить шины 215/60 R17
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Kaptur

оценка
модели
8.3
Внешний вид
9.0
Салон
7.5
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 209 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Duster

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.1
Салон
7.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2657 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Kaptur, 1 поколение, 04.2016 - н.в.

Доброго времени суток!
Хотел просто дать маленький совет, уважаемым владельцам авто с полным приводом. Машину купил в полной комплектации, хотел установить защиту, но менеджер сказал, что она уже стоит с завода, однако, когда машину загнали на установку допоборудования мастер посоветовал обязательно установить защиту на задний редуктор, т.к. там идет проводка по днищу именно к редуктору, которая ничем не защищена. И в случае ее обрыва (где-нибудь на проселочной дороге) это не будет являться гарантийным ремонтом и обойдется порядка 75000 руб. Естественно дозаказал защиту редуктора. МОЖЕТ БЫТЬ КОМУ-ТО ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНО.
Что касается самого авто. Машину купил дочке, сам проехал на ней от салона до дома. Лично мне машина очень понравилась. Да брал именно для спокойной езды по городу, редких выездов на пикники и перевозки 1-2 пассажиров. Тех кто ругает машину не понимаю. За эти деньги вы хотите салон размером как у Секвои, двигатель с разгоном 7 сек. и отделку кожей крайней плоти кита. ТАК ВАМ В ДРУГИЕ АВТОСАЛОНЫ И С ДРУГИМИ ДЕНЬГАМИ. А это, мне кажется, молодежная, но ни как не семейная машина. И вполне соответствующая свое цене. Всем удачи, Без обид.
Тормозит все, коробка очень бестолковая. Это другая сторона медали надёжности и простоты устройства агрегатов. Прожорлив для двух литров. Возможно, чипирование решает эту проблему.
Футуристический приятный внешний вид, интересные опции типа бесключевой доступ, кнопка "старт-стоп", круиз-контроль, ограничение скорости (очень помогает в большом городе). Большой, реально большой клиренс в городе или на проселке всё преодолимо в большинстве случаев даже на переднем приводе. Очень достойная аэродинамика на трассе, от встречных фур не раскачивает и боковой ветер не сносит.
Интересная особенность боковых стекол: весной в грязь вся машина грязная, а боковые стекла, в частности передние - чистые. В меру экономичный автомобиль на двигателе 1,6 114л.с. (учитывая массу чуть меньше 1,3 тонны).
Отсутствует вылет руля и, как следствие, тяжело найти удобную посадку (хотя кому как). Машина откровенно дешевая, я бы даже сказал "дубовая". Да, она вроде как крепкая, но ее имеет смысл покупать в комплектации Drive с механикой (полный или передний привод). Всё остальное за большие деньги на мой взгляд здесь не имеет смысла: уровня премиум ей не достичь. На Каптуре удобно рассекать по сельским дорогам, глубоким снежным колеям во дворе, но на длинной ровной дороге не фонтан, как и по ровным городским дорогам - руль тягучий, пластик жесткий и он будет похрустывать. Выхлопная труба бренчит при подгазовке, подвеска жестковата даже при 16" колесах (на отбой так вообще почти выстреливает). Динамика никакая в угоду расходу или непонятно чему. Обзорность на троечку, хотя всё в угоде аэродинамике и стилю - площадь остекленения большая, а всё равно впереди не так много видно. Отклик на педаль газа с запозданием в полсекунды, и это на механике! Своих денег машина стоит, но только в небогатой комплектации. За маслом надо следить (а по факту аккуратно ездить) - об этом дилер предупредил на ТО-0, но не при покупке!
Не выявлено.
Renault Duster, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - н.в.

Автомобиль только купил, поэтому только первые впечатления.
1 - Хорошие боковые зеркала. Их размера вполне хватает что бы видеть машины с боку и парковаться возле бордюров не перенастраивая. И не верьте все остальным отзывам, которые говорят что зеркал не хватает. Они вполне достойные машины.
2 - Порадовала коробка автомат, весьма грамотно переключается в автоматическом режиме при обгоне.
3 - Хорошая обзорность, но вот пленку на лобовое стекло не наклеить, можно конечно, но очень узкую и будет смотреться плохо.
4 - Понятные органы управления фарами и дворниками.
5 - Панель из нормальной пластмассы. Не верьте, что она твердая(хотя это так и есть) она достаточно хорошая.
6 - Тишина в салоне да же на больших скоростях, все в норме в этой машине.
Автомобиль только купил, поэтому только первые впечатления.
1 - Не такая уж и не пробиваемая подвеска как говорят на тест-драйвах
2 - Хоть днем хоть ночью не видно как настроена/включена или выключена система отопления/охлаждения. Ку да бы не был направлен поток воздуха этого не видно, только на ощюп.
3 - Первая скорость вентилятора салона(печки) такая буд-то включил 2, а второй явно мало для 2-ой. Третью еще не включал.
3 - Кнопка вкл кондиционера отображается включенной только на кнопке, в то время как кнопка вкл обогрева заднего стекла отображается только на панели приборов и слишком ярко.
4 - Педаль газа ну просто полный тормоз.
5 - Кондиционер слабоват, воздух не сильно холодный.
6 - панель приборов сильно бликует на солнце, но стрелки видно хорошо.
7 - Практически нет возможности двигаться на катом, всегда тормозит двигателем.
8 - нет места для левой ноги.
9 - нет 2-го бордочка вместо подушки безопасности пассажира.
10 - Педаль тормоза и газа на невероятно разных уровнях, приходится при нажатии на тормоз отрывать пятку от пола.
11 - сами тормоза желают лучшего.
Надежность!
Внутренний объем!
Нет! Все можно отремонтировать!
Отличный авто, хороший клиренс, неплохая обзорность.
двигатель слабоват

Продажа Renault Kaptur в России

Продажа Renault Duster в России

Сравнить Renault Kaptur и Renault Duster с другими моделями

Renault Kaptur

Renault Duster

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter