Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 03.2020 - 07.2022, 1.3 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 07.2019 - н.в., 1.3 л., 158 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 1 475 000 ₽ Купить Рено Каптур | — Купить Рено Колеос |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1332 | 1332 |
Мощность | 149 л.с. | 158 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 1700 | 270 (28) / 1800 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 387 | 498 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.1 | 7.5 |
Масса, кг | 1372 | 1536 |
Длина кузова | 4333 | 4672 |
Высота кузова | 1613 | 1673 |
Колесная база, мм | 2673 | 2705 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 5.9 |
Задние колеса | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Kaptur
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1617 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Koleos
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 58 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Kaptur, 1 поколение, рестайлинг, 03.2020 - 07.2022 Взяли по гос программе это большой плюс: был по прайсу 1401 (плюс пакет Винтер 1), вышел чуть больше миллиона, кредит сразу закрыли. Клиренс 205 мм, 4вд опробовал в грязи проехал легко, хотя на переднем приводе я застревал обычно в такой каше. Музыка всего 4 колонки, стандартная ГУ, нормально играет, колонки не пердят при увеличении звука, пищалок не хватает да. Новый двигатель пошел на пользу, динамика заставляет улыбаться. Как рено переработали салон тоже нравится, меньше дастера стало, больше современного. Электроусилитель руля лучше чем Крете, привык кручу пальцем одним. Расход город 12, трасса 6. Автомобиль все таки класс Б. Места маловато сзади пассажирам, сам когда там сижу - неприятное чувство, что так тесно. Багажник сделал в этой машине очень ленивый человек, очень маленький багажник. Обычно стенки вдоль корпуса у всех, чтобы выиграть еще пространства, в каптюре отмерили места крепления стоек и по ним сделали стенки багажника. Не нравится абсолютно свет заднего фонаря при включении задней передачи, что он есть что его нет, от стопов больше света. При смене двигателя Рено забыли поменять задние тормоза, оставили барабаны, тормозной путь длинный получается, пару раз чуть не поседел. Нет, пробег всего 1000 км Экономичный надёжный автомобиль Высокий клиренс, проходимый, экономичный, надежный. Большой багажник. Японский двигатель и коробка. Красивый) Рассход масла небольшой 500г на тысячу, маленький и узкий салон. Посадка как в Capture)Сзади места мало. За 31 тысячу пробега не было. | Renault Koleos, все поколения Удобные сиденья. Проехав 1000 км спина не отваливается. Электроника не мешает, а помогает управлять. При складывании задних сидений - ровная поверхность. Неплохо идет по бездорожью. Мощности двигателя хватает на все режимы хода. Салон удобный. Крепкий корпус. При столкновении с Чайзером, который внезапно выехал из двора подставив мне бок, жизненоважные органы остались целы и машина на ходу (скорость 50 км/ч). Чайзеру хана. Тепло даже в -45 град. Расход 9л по трассе 12л в городе - скорость 120-130 и 70-80 соответственно. Короче хороший авто. Нет обогрева места покоя передних дворников. Для конструкторов машины за 36000 баксов это позор. Кланяется на поворотах при хорошей скорости - приходится сбрасывать скорость. Сложно поменять салонный фильтр. Всё По гарантии за 3 года: заменили селектор рычага вариатора заменили втулки стабилизатора заменили рычажный механизм переднего левого колеса устранили потерю контакта папа-мама разъёма свечи 2-го цилиндра врал топленый датчик Реально недооцененный автомобиль. Салон большой, много плюшек, скрытых ниш для хранения. Если это можно отнести к минусам, то это жесткая подвеска и средняя шумка. Расходники по пробегу(наши дороги дырявые). Мягкая ходовка, надежный двигатель, расход топлива, трансформация задних кресел. Дизайн на любителя Небыло |