Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Каптур и Йети

Что лучше Рено Каптур или Шкода Йети

 

Renault Kaptur

Skoda Yeti

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 04.2016 - н.в., 2 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 05.2009 - 01.2014, 1.2 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 139 990 q
Купить Рено Каптур
~ 799 000 q

Купить Шкода Йети
Цена на вторичном рынке ~ 500 000 q
Купить Шкода Йети
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 6
РКПП 7
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность
143 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
195 (20) / 4000
175 (18) / 3500
Объем топливного бака, л 52
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 387
405
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.5
12
Масса, кг 1390
1345
Длина кузова 4333 4223
Высота кузова 1613 1691
Колесная база, мм 2673 2578
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
204
180
Расход топлива, л/100 км 8
6.4
Задние колеса 215/60 R17
Отзывы о шинах 215/60 R17
Купить шины 215/60 R17
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Kaptur

оценка
модели
8.5
Внешний вид
9.1
Салон
7.7
Двигатель
8.2
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 379 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Yeti

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.4
Салон
8.7
Двигатель
8.6
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1360 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Kaptur, 1 поколение, 04.2016 - н.в.

Доброго времени суток!
Хотел просто дать маленький совет, уважаемым владельцам авто с полным приводом. Машину купил в полной комплектации, хотел установить защиту, но менеджер сказал, что она уже стоит с завода, однако, когда машину загнали на установку допоборудования мастер посоветовал обязательно установить защиту на задний редуктор, т.к. там идет проводка по днищу именно к редуктору, которая ничем не защищена. И в случае ее обрыва (где-нибудь на проселочной дороге) это не будет являться гарантийным ремонтом и обойдется порядка 75000 руб. Естественно дозаказал защиту редуктора. МОЖЕТ БЫТЬ КОМУ-ТО ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНО.
Что касается самого авто. Машину купил дочке, сам проехал на ней от салона до дома. Лично мне машина очень понравилась. Да брал именно для спокойной езды по городу, редких выездов на пикники и перевозки 1-2 пассажиров. Тех кто ругает машину не понимаю. За эти деньги вы хотите салон размером как у Секвои, двигатель с разгоном 7 сек. и отделку кожей крайней плоти кита. ТАК ВАМ В ДРУГИЕ АВТОСАЛОНЫ И С ДРУГИМИ ДЕНЬГАМИ. А это, мне кажется, молодежная, но ни как не семейная машина. И вполне соответствующая свое цене. Всем удачи, Без обид.
Подогрев лобового стекла в морозы отличная штука. Не ждать долго когда отогреется. Большой дорожный просвет. Подсветка фарами при повороте руля - отлично видно все изъяны дороги.
Без Вебасты машина замерзает в морозы (-28С)
Электроника в начале давала сбои. Потом поправили в салоне и все отлично стало.
Экономичный, крепкий, красивый
Нет
Нет
Skoda Yeti, 1 поколение, 05.2009 - 01.2014

Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает
сильно пачкается подкапотное пространство, задняя 5-я дверь, бока передних (брызговики стоят), омыватель фар напрасно расходует жидкость - на зиму удалил предохранитель, в дождь машина сильно пачкается. Троения двигателя на холодную победили обновлением прошивки блока управления двигателем у ОД. Ксенон светит низковато, придется на ТО предъявить дилеру. Коврики резиновые штатные - с педали газа и упора ноги льется грязь на ковер. Ребенок пачкает ткань сидений - очищается затруднительно.
замена блока сцепления коробки DSG на 10000км по гарантии, есть предположение, что сам виноват - по трассе на дальнобоях, при обгонах нужно пользоваться ручным режимом или спорт. Изменил манеру использования коробки, посмотрим насколько хватит.
Прошу модератора не удалять отзыв, может кому будет полезен.
Если ищете автомобиль для города, то самый тот!
1. Шустрый,
2. Юркий и емкий, парковаться одно удовольствие (залезешь и вылезешь всюду, даже когда вроде и негде).
3. Внутри достаточно просторно не смотря на небольшие габариты,
4. Клиренс достаточный поэтому бампером бордюры цеплять не будете (я про обычные конечно же, а не про самые огромные высокие где и на ниве зацепишь).
5. Расход топлива при нормальной езде 10-12 л. (полный привод, правда подключаемый автоматически при пробуксовке передних колес, но все равно)
6. Все кто гонит на коробку передач типа "дсг фу" и тд и тп, да идите вы лесом, отличная коробка, пробег за 110 000 км и ей пофиг (как я только ее не насиловал). Моё мнение такое, что ДСГ хают только те, кто на ней не ездит и никогда прежде не ездил))))
7. Помните что ШКОДА ЙЕТИ - ПАРКЕТНИК, А НЕ ВЕЗДЕХОД, хотя проходимость отличная, в какую только ..опу я не залазал, но всюду выезжал победителем и еще других вытаскивал. Хотя лучше не лезть, абы как, выезжал все таки наверно больше благодаря опыту по бездорожью, но все же приятно удивлен проходимостью такого паркетника.
1. Главный минус зимой, что машина не прогревается, пока на ней не поедешь (можно около часа прогревать, не прогреешь)) ), в принципе это терпимо (главное помните, движение автомобиля начинать только когда меньше 1000 оборотов).
2. Лакокрасочное покрытие. Возле арок задних колес начинает откалываться от летящих галек (может время пришло, но буквально до прошлого лета такого не было, машине 8 лет), от этих галек также бывают точечные сколы ЛКП на нижних частях дверей, но в принципе главное не затягивать с их подкраской, тогда все ок.
1. Бывает в очень знойную и жаркую погоду, автомобиль не заводиться сразу после того как его заглушил, приходится обождать минут 20-30 чтоб хоть как то под остыл... стало после того как однажды в пенек уперся носом, думаю надо к жестянщикам сходить вытянуть, может какой шланг передавило, пока хз...
2. Неисправности все рядовые и решаемые.
Экономный расход бензина,хороший салон,высокий клиренс
АКПП СЕМИСТУПЕЧАТАЯ просто беда,проводка не переносит морозов..
Серьёзных поломок не было..

Продажа Renault Kaptur в Москве

Продажа Skoda Yeti в Москве

Сравнить Renault Kaptur и Skoda Yeti с другими моделями

Renault Kaptur

Skoda Yeti

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter