Сравнение Каптур и Кайрон

Что лучше Рено Каптур или СсангЙонг Кайрон

 

Renault Kaptur

SsangYong Kyron

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2008 г., 2 л., 141 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Южная Корея
Средняя цена новой машины ~ 1 189 990 q
Купить Рено Каптур
~ 1 119 990 q

Купить СсангЙонг Кайрон
Цена на вторичном рынке ~ 440 000 q
Купить СсангЙонг Кайрон
Тип топлива
Бензин
Дизельное топливо
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1998 1998
Мощность
143 л.с.
141 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 195 (20) / 4000
310 (32) / 2750
Объем топливного бака, л 52
75
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 387
625
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.2
16.2
Масса, кг
1405
1980
Длина кузова 4333 4660
Высота кузова 1613 1740
Колесная база, мм 2673 2740
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
204
199
Расход топлива, л/100 км 8.9
8.7
Задние колеса 215/60 R17
Отзывы о шинах 215/60 R17
Купить шины 215/60 R17
235/75 R16
Отзывы о шинах 235/75 R16
Купить шины 235/75 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Kaptur

оценка
модели
8.3
Внешний вид
9.0
Салон
7.5
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 209 мнений реальных владельцев. Подробнее

SsangYong Kyron

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.0
Салон
8.0
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1839 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Kaptur, 1 поколение, 04.2016 - н.в.

Доброго времени суток!
Хотел просто дать маленький совет, уважаемым владельцам авто с полным приводом. Машину купил в полной комплектации, хотел установить защиту, но менеджер сказал, что она уже стоит с завода, однако, когда машину загнали на установку допоборудования мастер посоветовал обязательно установить защиту на задний редуктор, т.к. там идет проводка по днищу именно к редуктору, которая ничем не защищена. И в случае ее обрыва (где-нибудь на проселочной дороге) это не будет являться гарантийным ремонтом и обойдется порядка 75000 руб. Естественно дозаказал защиту редуктора. МОЖЕТ БЫТЬ КОМУ-ТО ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНО.
Что касается самого авто. Машину купил дочке, сам проехал на ней от салона до дома. Лично мне машина очень понравилась. Да брал именно для спокойной езды по городу, редких выездов на пикники и перевозки 1-2 пассажиров. Тех кто ругает машину не понимаю. За эти деньги вы хотите салон размером как у Секвои, двигатель с разгоном 7 сек. и отделку кожей крайней плоти кита. ТАК ВАМ В ДРУГИЕ АВТОСАЛОНЫ И С ДРУГИМИ ДЕНЬГАМИ. А это, мне кажется, молодежная, но ни как не семейная машина. И вполне соответствующая свое цене. Всем удачи, Без обид.
Тормозит все, коробка очень бестолковая. Это другая сторона медали надёжности и простоты устройства агрегатов. Прожорлив для двух литров. Возможно, чипирование решает эту проблему.
Футуристический приятный внешний вид, интересные опции типа бесключевой доступ, кнопка "старт-стоп", круиз-контроль, ограничение скорости (очень помогает в большом городе). Большой, реально большой клиренс в городе или на проселке всё преодолимо в большинстве случаев даже на переднем приводе. Очень достойная аэродинамика на трассе, от встречных фур не раскачивает и боковой ветер не сносит.
Интересная особенность боковых стекол: весной в грязь вся машина грязная, а боковые стекла, в частности передние - чистые. В меру экономичный автомобиль на двигателе 1,6 114л.с. (учитывая массу чуть меньше 1,3 тонны).
Отсутствует вылет руля и, как следствие, тяжело найти удобную посадку (хотя кому как). Машина откровенно дешевая, я бы даже сказал "дубовая". Да, она вроде как крепкая, но ее имеет смысл покупать в комплектации Drive с механикой (полный или передний привод). Всё остальное за большие деньги на мой взгляд здесь не имеет смысла: уровня премиум ей не достичь. На Каптуре удобно рассекать по сельским дорогам, глубоким снежным колеям во дворе, но на длинной ровной дороге не фонтан, как и по ровным городским дорогам - руль тягучий, пластик жесткий и он будет похрустывать. Выхлопная труба бренчит при подгазовке, подвеска жестковата даже при 16" колесах (на отбой так вообще почти выстреливает). Динамика никакая в угоду расходу или непонятно чему. Обзорность на троечку, хотя всё в угоде аэродинамике и стилю - площадь остекленения большая, а всё равно впереди не так много видно. Отклик на педаль газа с запозданием в полсекунды, и это на механике! Своих денег машина стоит, но только в небогатой комплектации. За маслом надо следить (а по факту аккуратно ездить) - об этом дилер предупредил на ТО-0, но не при покупке!
Не выявлено.
SsangYong Kyron, 1 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2016

Отличный автомобиль, удобен, практичен. Расход на механике 12-14 л/100 город. Стоит своих денег. Приятно до смеха смотреть на коммментарии "поносов" которые злятся, что появился нормальный конкурентный простой авто. Зачем платить 1,5-2 ляма за понты дорогих мащин и трястись за последущие дорогие ремонты и угоны. Короче завидуют по черному.
Пока не нашел.
Высокая проходимость, скоростные качества, экономичность.
Очень неприятно пахнет выхлоп на большом расстоянии, требователен к качеству топлива, медленно прогревается зимой.
Поломок не было
Устойчив не дороге, не прихотлив,проходимость очень высокая , багажник вместительный, экономичен, есть возможность тормозить двигателем при гололеде и при спуске с горы
Минус один- машина высокая и при выходе ыз неё мораешь гачу брюк о пороги
Неисправностей по техническим причинам не было за 8 лет эксплуатации 106000 км

Продажа Renault Kaptur в России

Продажа SsangYong Kyron в России

Сравнить Renault Kaptur и SsangYong Kyron с другими моделями

Renault Kaptur

SsangYong Kyron

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter