Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 03.2020 - 07.2022, 1.3 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 07.2022 - н.в., 1.5 л., 103 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Индия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 475 000 ₽ Купить Рено Каптур | — Купить Сузуки Гранд Витара |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1332 | 1460 |
Мощность | 149 л.с. | 103 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 1700 | 227 (23) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | — |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 387 | 373 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.1 | — |
Масса, кг | 1372 | 1150 |
Длина кузова | 4333 | 4345 |
Высота кузова | 1613 | 1645 |
Колесная база, мм | 2673 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | — |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 5.6 |
Задние колеса | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Kaptur
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1584 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Grand Vitara
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 310 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Kaptur, 1 поколение, рестайлинг, 03.2020 - 07.2022 Взяли по гос программе это большой плюс: был по прайсу 1401 (плюс пакет Винтер 1), вышел чуть больше миллиона, кредит сразу закрыли. Клиренс 205 мм, 4вд опробовал в грязи проехал легко, хотя на переднем приводе я застревал обычно в такой каше. Музыка всего 4 колонки, стандартная ГУ, нормально играет, колонки не пердят при увеличении звука, пищалок не хватает да. Новый двигатель пошел на пользу, динамика заставляет улыбаться. Как рено переработали салон тоже нравится, меньше дастера стало, больше современного. Электроусилитель руля лучше чем Крете, привык кручу пальцем одним. Расход город 12, трасса 6. Автомобиль все таки класс Б. Места маловато сзади пассажирам, сам когда там сижу - неприятное чувство, что так тесно. Багажник сделал в этой машине очень ленивый человек, очень маленький багажник. Обычно стенки вдоль корпуса у всех, чтобы выиграть еще пространства, в каптюре отмерили места крепления стоек и по ним сделали стенки багажника. Не нравится абсолютно свет заднего фонаря при включении задней передачи, что он есть что его нет, от стопов больше света. При смене двигателя Рено забыли поменять задние тормоза, оставили барабаны, тормозной путь длинный получается, пару раз чуть не поседел. Нет, пробег всего 1000 км Высокий клиренс, проходимый, экономичный, надежный. Большой багажник. Японский двигатель и коробка. Красивый) Рассход масла небольшой 500г на тысячу, маленький и узкий салон. Посадка как в Capture)Сзади места мало. За 31 тысячу пробега не было. Все работает без проблем, масло не есть, не ломается. Шумоизоляция так себе, лучше зашумить Не было за 56к пробега | Suzuki Grand Vitara, все поколения Эта тачанка очень хороша, тем кто собирается купить рекомендую. Машина не убиваема. Шестицилиндровый двигатель имеет отменную тягу на всех режимах Смешанный расход около 13 литров. Про козление на больших скоростях я могу сказать так, при исправной подвеске (аморты, сайлент блоки и тд) и нормальной резине (знаете, бывает ей п..ц, всю бьет, но покупать дорого) ничего подобного нет, вплоть до 160 км/ч, далее только нагружать трансмисию. Машина компактна, самое для города и выезда на природу (очень удобна в лесу, при проезде между деревьями) Багажник конечно не комильфо, но для повседневных перевозок пакетов со жратвой хватает заглаза Относительно высокая. Компактная. Прожорливая. (Зимой до 14/100) Дорогой ремонт (относительно). Шумная. Неудобное расположение глушителя. Электрика, ходовака. Проходимость |