Сравнение Колеос и Туссан

Что лучше Рено Колеос или Хендай Туссан

 

Renault Koleos

Hyundai Tucson

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 2.5 л., 171 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 07.2004 - 08.2009, 2.7 л., 173 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Южная Корея США
Средняя цена новой машины ~ 1 079 000 q
Купить Рено Колеос

Купить Хендай Туссан
Цена на вторичном рынке
~ 540 000 q

Купить Рено Колеос
~ 550 000 q
Купить Хендай Туссан
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 4
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 2488
2656
Мощность 171 л.с.
173 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 226 (23) / 4400
241 (25) / 4000
Объем топливного бака, л
65
64
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 450
644
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.3
Масса, кг 1655
1529
Длина кузова 4520 4325
Высота кузова 1695 1680
Колесная база, мм 2690 2630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
206
195
Расход топлива, л/100 км
9.5
13.1
Задние колеса 225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
235/60 R16
Отзывы о шинах 235/60 R16
Купить шины 235/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Koleos

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.0
Салон
8.7
Двигатель
9.2
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 536 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Tucson

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4459 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Koleos, 1 поколение, 10.2007 - 06.2011

Удобные сиденья. Проехав 1000 км спина не отваливается. Электроника не мешает, а помогает управлять. При складывании задних сидений - ровная поверхность. Неплохо идет по бездорожью. Мощности двигателя хватает на все режимы хода. Салон удобный. Крепкий корпус. При столкновении с Чайзером, который внезапно выехал из двора подставив мне бок, жизненоважные органы остались целы и машина на ходу (скорость 50 км/ч). Чайзеру хана. Тепло даже в -45 град. Расход 9л по трассе 12л в городе - скорость 120-130 и 70-80 соответственно. Короче хороший авто.
Нет обогрева места покоя передних дворников. Для конструкторов машины за 36000 баксов это позор. Кланяется на поворотах при хорошей скорости - приходится сбрасывать скорость. Сложно поменять салонный фильтр. Всё
По гарантии за 3 года:
заменили селектор рычага вариатора
заменили втулки стабилизатора
заменили рычажный механизм переднего левого колеса
устранили потерю контакта папа-мама разъёма свечи 2-го цилиндра
врал топленый датчик
Неплохая динамика, небольшой расход топлива , энергоёмкоя ходовая, хорошая комплектация, всё что нужно есть, кузов не гниёт, тёплоя зимой даже в минус 40 , Очень надёжный и неприхотливый авто. Это скорее японо-корейский чем французкий автомобиль.
Главный минус это предвзятое отношение к марке авто, хотя если честно то купил этот автомобиль зная что двс и акпп, а так_же ходовка от Ниссан, сборка Корея. С Реновским мотором не купил бы .
Купил с пробегом 142000 км, ходовка вся родная была . Поменял стойки и задние амортизаторы и сальные блоки на подрамнике на пробеге 165000км.
Высокий клиренс, полный привод, большой багажник, отличный обзор (форма кузова и высокая посадка сидений помогает легко проезжать в самых узких местах, во дворах например...), вариатор адаптируется к стилю езды водителя - очень удобная вещь! Панорамная крыша визуально создаёт ощущение большого пространства в салоне.
Недостатков нет. Ну может руль быстро потёрся.
Кардан сменили на 78 тысячах пробега. Задний стеклоподъемник был заменен на новый (старый перестал работать на восьмом году эксплуатации авто). Тормозные кол. и стойки заменены на новые по износу.
Hyundai Tucson, 1 поколение, 07.2004 - 08.2009

Авто было и осталось бесцейлером в своем классе.Небольшой расход топлива,трансформация салона(ровный пол можно принять ночлег),не плохая проходимость клиренс 20 см.,нет проблем при парковке,не дороги расходники(стойки 2500 и т.д.).Сомневаюсь ,что все тоже можно приобрести за туже цену на данный момент.
Прост, дешев в обслуживании и по з/ч. Двигатель 2.0 для трассы слабоват, для города норм. Автомат надежен, неприхотлив.
Подвеска энергоемкая все глотает, но жестковата. Салон достаточно вместительный.
Дизайн салона привет из 2000 х. Автомат всего 4 ступый, передачи длинные, не всегда на нижнюю передачу переключает.
Всё соответствующее пробегу 270 т. Бензонасос, мотор печки, катализатор, датчик абс, ступичный...
трансформируемый салон, ремонтопригодность
железо цветет

Продажа Renault Koleos в России

Продажа Hyundai Tucson в России

Сравнить Renault Koleos и Hyundai Tucson с другими моделями

Renault Koleos

Hyundai Tucson

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter