Модификация | 1 поколение, 10.2007 - 06.2011, 2.5 л., 171 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 2 поколение, 03.2006 - 03.2008, 2.7 л., 173 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Южная Корея | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 869 000 ₽ Купить Рено Колеос | — Купить Киа Спортейдж |
Цена на вторичном рынке | ~ 870 000 ₽ Купить Рено Колеос | ~ 840 000 ₽ Купить Киа Спортейдж |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2488 | 2656 |
Мощность | 171 л.с. | 173 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 226 (23) / 4400 | 241 (25) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 65 | 58 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 450 | 573 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.3 | — |
Масса, кг | 1622 | 1517 |
Длина кузова | 4520 | 4350 |
Высота кузова | 1695 | 1730 |
Колесная база, мм | 2690 | 2630 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 206 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 9.9 | 11.7 |
Задние колеса | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 | 235/60 R16 Отзывы о шинах 235/60 R16 Купить шины 235/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Koleos
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 988 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Sportage
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1781 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Koleos, 1 поколение, 10.2007 - 06.2011 Удобные сиденья. Проехав 1000 км спина не отваливается. Электроника не мешает, а помогает управлять. При складывании задних сидений - ровная поверхность. Неплохо идет по бездорожью. Мощности двигателя хватает на все режимы хода. Салон удобный. Крепкий корпус. При столкновении с Чайзером, который внезапно выехал из двора подставив мне бок, жизненоважные органы остались целы и машина на ходу (скорость 50 км/ч). Чайзеру хана. Тепло даже в -45 град. Расход 9л по трассе 12л в городе - скорость 120-130 и 70-80 соответственно. Короче хороший авто. Нет обогрева места покоя передних дворников. Для конструкторов машины за 36000 баксов это позор. Кланяется на поворотах при хорошей скорости - приходится сбрасывать скорость. Сложно поменять салонный фильтр. Всё По гарантии за 3 года: заменили селектор рычага вариатора заменили втулки стабилизатора заменили рычажный механизм переднего левого колеса устранили потерю контакта папа-мама разъёма свечи 2-го цилиндра врал топленый датчик Реально недооцененный автомобиль. Салон большой, много плюшек, скрытых ниш для хранения. Если это можно отнести к минусам, то это жесткая подвеска и средняя шумка. Расходники по пробегу(наши дороги дырявые). Мягкая ходовка, надежный двигатель, расход топлива, трансформация задних кресел. Дизайн на любителя Небыло | Kia Sportage, 2 поколение, 03.2006 - 03.2008 1.подключаемый зад с кнопки 2.принудительное отключение антипробуксовочной системы 3.задние сиденья собираются в ровный пол с багажником-приходилось ночевать, очень удобно (рост1,8м), спал в полный рост не упираясь ни в багажник, ни в переднее сидения. 4.для дизеля - приходилось выезжать при -35 на межгород, очень теплый в салоне и без всякого геля для дизеля 5.хорошая проходимость по глубокому снегу, по непролазной грязи ездить не приходилось 6.хорошо ползет в крутые подъемы, с которых спускаться гораздо страшнее, чем подниматься 7. пробег 166000 - все форсунки и ТНВД в полном порядке 1. говно зап.части - на пробеге 150000км пришлось поменять турбину (начала гнать масло через себя 1л на 1000км), новая тоже гонит но 1л. на 3000км пробега. 2. Родной ремень генератора постоянно растягивается уже после 1500км пробега и ролик натяжителя начинает не справляться со своей функцией (пришлось поставить 5РК1495 вместо родного 6РК1510). 3. слабые сайленблоки, установил из полиуретана. 4. слабые задние пружины (подошли от харька) 5. при -35 и ниже затягивает лобовое стекло при движении по трассе 5. Расход. Лето город - 12-13л, трасса - 7-9л. Зима город 13-15л, трасса 8-10л. 1. задние стойки менял каждую весну, пока не поставил харьковские пружины 2. 150000км - турбина начала гнать масло (1л на 1000км), поставил новую расход снизился до 1л на 3000км. 3. 140000км - поменял насос гидроусилителя руля (сжег по своей вине) 4. 140000км - подвесной подшипник на кардане. Подвеска Нет Нету Надёжный авто |