Сравнение Колеос и Аутлендер

Что лучше Рено Колеос или Мицубиси Аутлендер

 

Renault Koleos

Mitsubishi Outlander

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 2.5 л., 171 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 03.2003 - 02.2009, 2.4 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Южная Корея Япония
Средняя цена новой машины ~ 1 079 000 q
Купить Рено Колеос

Купить Мицубиси Аутлендер
Цена на вторичном рынке
~ 540 000 q

Купить Рено Колеос
~ 620 000 q
Купить Мицубиси Аутлендер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 4
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2488
2378
Мощность
171 л.с.
160 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
226 (23) / 4400
216 (22) / 4000
Объем топливного бака, л
65
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 450
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.3
11.2
Масса, кг 1655
1560
Длина кузова 4520 4545
Высота кузова 1695 1620
Колесная база, мм 2690 2625
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
206
195
Расход топлива, л/100 км
9.5
10.1
Задние колеса 225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Koleos

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.0
Салон
8.7
Двигатель
9.2
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 536 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.3
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 9230 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Koleos, 1 поколение, 10.2007 - 06.2011

Удобные сиденья. Проехав 1000 км спина не отваливается. Электроника не мешает, а помогает управлять. При складывании задних сидений - ровная поверхность. Неплохо идет по бездорожью. Мощности двигателя хватает на все режимы хода. Салон удобный. Крепкий корпус. При столкновении с Чайзером, который внезапно выехал из двора подставив мне бок, жизненоважные органы остались целы и машина на ходу (скорость 50 км/ч). Чайзеру хана. Тепло даже в -45 град. Расход 9л по трассе 12л в городе - скорость 120-130 и 70-80 соответственно. Короче хороший авто.
Нет обогрева места покоя передних дворников. Для конструкторов машины за 36000 баксов это позор. Кланяется на поворотах при хорошей скорости - приходится сбрасывать скорость. Сложно поменять салонный фильтр. Всё
По гарантии за 3 года:
заменили селектор рычага вариатора
заменили втулки стабилизатора
заменили рычажный механизм переднего левого колеса
устранили потерю контакта папа-мама разъёма свечи 2-го цилиндра
врал топленый датчик
Неплохая динамика, небольшой расход топлива , энергоёмкоя ходовая, хорошая комплектация, всё что нужно есть, кузов не гниёт, тёплоя зимой даже в минус 40 , Очень надёжный и неприхотливый авто. Это скорее японо-корейский чем французкий автомобиль.
Главный минус это предвзятое отношение к марке авто, хотя если честно то купил этот автомобиль зная что двс и акпп, а так_же ходовка от Ниссан, сборка Корея. С Реновским мотором не купил бы .
Купил с пробегом 142000 км, ходовка вся родная была . Поменял стойки и задние амортизаторы и сальные блоки на подрамнике на пробеге 165000км.
Высокий клиренс, полный привод, большой багажник, отличный обзор (форма кузова и высокая посадка сидений помогает легко проезжать в самых узких местах, во дворах например...), вариатор адаптируется к стилю езды водителя - очень удобная вещь! Панорамная крыша визуально создаёт ощущение большого пространства в салоне.
Недостатков нет. Ну может руль быстро потёрся.
Кардан сменили на 78 тысячах пробега. Задний стеклоподъемник был заменен на новый (старый перестал работать на восьмом году эксплуатации авто). Тормозные кол. и стойки заменены на новые по износу.
Mitsubishi Outlander, 1 поколение, 03.2003 - 02.2009

Машинку взял в 2011 году - 92 т.км.
Плюсы:
Уверенно чувствует себя на трассе.
Стоимость ниже одноклассников
Неплохая проходимость по сравнению с одноклассниками, уступает только форику(минус диагональное вывешивание)
Очень хорошая управляемость,как на лехковушке+ минимум кренов
Резвый мотор,отывчивый автомат(адаптивный). 120т.км. масло не ест.

Минусы:
Подвеска не надёжная(но мб. я попал на 100 тысчное то))
Подвеска жестковата(но это - паркетник)
Неприятный аппетит за городом минимум 10,до 13 если едешь 100-140, город при спокойной езде 15, если по агресивнее 17, у некоторых 14(
Проходимость, в целом сбалансированно соотношение цена качество
Динамика, полный привод
Маленький багажник

Продажа Renault Koleos в России

Продажа Mitsubishi Outlander в России

Сравнить Renault Koleos и Mitsubishi Outlander с другими моделями

Renault Koleos

Mitsubishi Outlander

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter