Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Колеос и Аутлендер

Что лучше Рено Колеос или Мицубиси Аутлендер

 

Renault Koleos

Mitsubishi Outlander

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 04.2016 - н.в., 2 л., 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в., 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Южная Корея Россия
Средняя цена новой машины ~ 2 337 900 q
Купить Рено Колеос
~ 2 002 000 q

Купить Мицубиси Аутлендер
Тип топлива
Дизельное топливо
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
Вариатор
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1995
1998
Мощность
177 л.с.
146 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
380 (39) / 2000
196 (20) / 4200
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 538
591
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.5
12
Масса, кг 1742
1570
Длина кузова 4672 4695
Высота кузова 1673 1680
Колесная база, мм 2705 2670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 208
215
Расход топлива, л/100 км
5.8
7.7
Задние колеса 225/60 R18
Отзывы о шинах 225/60 R18
Купить шины 225/60 R18
215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Koleos

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.0
Салон
8.7
Двигатель
9.2
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 657 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.3
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11127 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Koleos, 2 поколение, 04.2016 - н.в.

Сборка Корея, а не Россия. Качество материалов цена / качество, не Альфа Ромео конечно)
Не ликвидность! Очень хорошо теряет в цене! Продавал 4 месяца с 1 хозяином и 11 т.км. Купил Хонду Пилот 2019 года.
Датчики давления в шинах! Перекачал на азот шины, проблема ушла.
Проверенная тележка, двигатель и коробка от Nissan x-trail t32, южно-корейская сборка, современные экстерьер и интерьер
Разве только что шильдик Renault
Зеркала сибирскою зимой наотрез отказываются складываться
Владею 2 года, все четко. Довольна очень. Современный, красивый, надежный. Читаю все отзывы владельцев. Пишут честно
Ни одного ( хотя, боковые стойки на уровне зеркал плохой обзор , зеркало расширяет мертвую зону стойки, привыкаешь, внимательнее смотришь. К самим зеркалам вопросов нет вообще)
Нет
Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в.

Пробег 11500 км расставил всё по местам. Сразу скажу, что автомобиль нравится очень. Конечно, перед покупкой изучил отзывы и форумы: мнения разные.
Но тут уж на вкус и цвет...
Девять тысяч проехал в режиме город-трасса, остальное - трасса (отпуск).
1. Гигантский расход топлива - сказка. Это не Smart. Город - 9-10 л, трасса - 7,9-9,7 л. Смешанный режим - до 10 (в пробках).
2. Недостатки вариатора - чушь. Слабость 2,0 литрового двигателя при разгоне - ерунда. Если, конечно, Вы не пересели в Outlander с Porshe. Машина чётко реагирует на педаль газа, если нужно резко набрать скорость, включаю спортрежим.
3. В машине просторно, в багажник помещается все, что нужно и ненужно. Ещё остаётся масса свободного места.
4. Дорогу держит уверенно, но при резком торможении приходится с усилием удерживать руль.
Притча во языцех: ЛКП и решетка радиатора. У меня пока нет проблем, но если возникнут - три года гарантии никто не отменял. Раз разработчики воткнули такую решетку, никаких проблем быть не должно. А если возникнут, смотри выше - гарантию никто не отменял. То же и с ЛКП.
По состоянию на 11500 км пробега ничего не ломалось.
Двигатель, АКПП, просторный салон. Всё хорошо, кроме указанных ниже минусов. Удобнее откручивать запасное колесо, чем было в XL.
Всего 2 USB порта, один спереди и один на 2-м ряду. Спереди нет ни одного места для телефона, его приходится класть в подстаканник. ЭплКарплэй подключается к телефону только проводом через единственный USB порт, после чего телефон "вверхногами" кладётся в подстаканник и дрыгается там "какёптвоюмать".
На новой машине, из салона даже не успел доехать до дома, с пробегом 9 км. заскрипела спинка водительского сидения, дилер бесплатно проблему устранил, но всё же (сейчас пробег 6000 спинка заскрипела вновь). Багажник меньше чем в Аутлендер XL.
Чтобы послушать музыку при выключенном двигателе, приходиться проводить нелепые манипуляции: подвинуть ручку АКПП правее положения "P", тогда двигатель заглохнет, музыка останется на 30 минут, потом чтобы завести машину вновь, необходимо несколько раз нажать на кнопку запуска, что бы всё питанию отключилось, потом снова включилось и авто завелось.
Ездил 8 лет на Аутлендер ХL, теперь купил GT. Машиной доволен полностью.
Просторный.
Малый разворот, маневренный.
Плавность хода.
Надежный честный атмосферник.
Экономичен по трассе, до 7 л.
Огромный багажник. Отличный звук музыки. Доработанная шумоизоляция, довольно тихий.
Обзорность, зеркала.
Внедорожная посадка, в отличие от др. паркетников.
Высокий клиренс по сравнению с др. паркетниками.
В нач комплектах есть датчик дождя и света, подсветка, розетки, обогрев лобового стекла, климат неплохой.
В нач. комплектации (при такой то цене и классе):
Отсутствие подогрева зеркал и сидений.
Отсутствие кожаного руля.
Отсутствие передних брызговиков.
Отсутствие парктроников.
Отсутствие ASC (ESP)
Отсутствие нормальной современной панель приборов.
Дверь водителя закрывается с трудом (клапан).
Дешманские форсунки омывателя.
Древнее головное устройство (хотя звук неплохой и на голову выше корейцев).
Подушек безопасности - 2!
Тормозные диски у ступицы все покрыты ржавчиной, и это у новой машины, эксплуатируемой ежедневно - болезнь всех аутов - нет покрытия в нач. комплектации.
Валкий
вечно выпригивающий очечник.
нет.

Продажа Renault Koleos в России

Продажа Mitsubishi Outlander в Москве

Сравнить Renault Koleos и Mitsubishi Outlander с другими моделями

Renault Koleos

Mitsubishi Outlander

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter