Сравнение Колеос и Кашкай+2

Что лучше Рено Колеос или Ниссан Кашкай+2

 

Renault Koleos

Nissan Qashqai+2

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 2.5 л., 171 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 09.2008 - 03.2010, 1.6 л., 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Южная Корея Великобритания
Средняя цена новой машины ~ 1 079 000 q
Купить Рено Колеос

Купить Ниссан Кашкай+2
Цена на вторичном рынке
~ 540 000 q

Купить Рено Колеос
~ 620 000 q
Купить Ниссан Кашкай+2
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2488
1598
Мощность
171 л.с.
114 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
226 (23) / 4400
156 (16) / 4400
Объем топливного бака, л 65 65
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 450 450
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.3
12.9
Масса, кг 1655
1404
Длина кузова 4520 4525
Высота кузова 1695 1645
Колесная база, мм 2690 2765
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
206
200
Расход топлива, л/100 км 9.5
7
Задние колеса 225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Renault Koleos

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.0
Салон
8.7
Двигатель
9.2
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 535 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Qashqai+2

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.9
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 633 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Koleos, 1 поколение, 10.2007 - 06.2011

Удобные сиденья. Проехав 1000 км спина не отваливается. Электроника не мешает, а помогает управлять. При складывании задних сидений - ровная поверхность. Неплохо идет по бездорожью. Мощности двигателя хватает на все режимы хода. Салон удобный. Крепкий корпус. При столкновении с Чайзером, который внезапно выехал из двора подставив мне бок, жизненоважные органы остались целы и машина на ходу (скорость 50 км/ч). Чайзеру хана. Тепло даже в -45 град. Расход 9л по трассе 12л в городе - скорость 120-130 и 70-80 соответственно. Короче хороший авто.
Нет обогрева места покоя передних дворников. Для конструкторов машины за 36000 баксов это позор. Кланяется на поворотах при хорошей скорости - приходится сбрасывать скорость. Сложно поменять салонный фильтр. Всё
По гарантии за 3 года:
заменили селектор рычага вариатора
заменили втулки стабилизатора
заменили рычажный механизм переднего левого колеса
устранили потерю контакта папа-мама разъёма свечи 2-го цилиндра
врал топленый датчик
Неплохая динамика, небольшой расход топлива , энергоёмкоя ходовая, хорошая комплектация, всё что нужно есть, кузов не гниёт, тёплоя зимой даже в минус 40 , Очень надёжный и неприхотливый авто. Это скорее японо-корейский чем французкий автомобиль.
Главный минус это предвзятое отношение к марке авто, хотя если честно то купил этот автомобиль зная что двс и акпп, а так_же ходовка от Ниссан, сборка Корея. С Реновским мотором не купил бы .
Купил с пробегом 142000 км, ходовка вся родная была . Поменял стойки и задние амортизаторы и сальные блоки на подрамнике на пробеге 165000км.
Высокий клиренс, полный привод, большой багажник, отличный обзор (форма кузова и высокая посадка сидений помогает легко проезжать в самых узких местах, во дворах например...), вариатор адаптируется к стилю езды водителя - очень удобная вещь! Панорамная крыша визуально создаёт ощущение большого пространства в салоне.
Недостатков нет. Ну может руль быстро потёрся.
Кардан сменили на 78 тысячах пробега. Задний стеклоподъемник был заменен на новый (старый перестал работать на восьмом году эксплуатации авто). Тормозные кол. и стойки заменены на новые по износу.
Nissan Qashqai+2, 1 поколение, 09.2008 - 03.2010

Просторный салон (задний диван) огромный багажник (доплата за +2 того стоила) Хорошая динамика и обзор. В - 28 заводилась легко., авто перед этим стоял 2 недели. Задок подкидывает, но не много. На тесте на Хтреле больше трясло, хотя в салоне уверяли, что задняя подвеска одинаковая - не знаю спорить не буду. Весеннюю рыхлую снежную кашу - глотает без проблем. Хорошая оптика. Комфортный салон. На авто передвигается супруга - она довольна, машина не первая - есть с чем сравнивать.
Передняя подвеска слабовата, на пробой. Решетака радиатоара (нижняя часть) - слабо защищает от посторонних предметов - влетевший на трассе камушек пробил радиатор кондиционера.
До 5 000 км, при резком старте - сильный запах фрикциона, потом прошел.
на 1ТО - замена переднего опорного подшипника. На 21 000 - селектор перестал снимать авто с паркинга (Р) (ручка не переводилась в режим драйв (D), после принудительной разблокировки прибыл на СТО, сказали - ничего страшного ..концевик залип. Устранили по гарантии. Через 1000 км опять приехал, то же самое - потребовал заменить селектор, - скзали что не меняется... Устранили. Через 2 000 дефект начал проявлятся снова. После подачи претензии в письменном виде, согласились поменять всю систему в сборе -жду (срок взяли 10 дней)
Владею автомобилем недавно- приобрел неделю назад. Достался в очень хорошем состоянии;ничего не стучит,не бренчит, не подтекает. Двигатель и ходовка не ушатаные. Чувствуется, что предыдущие два хозяина машину любили и обслуживали своевременно. Приятный авто как внешне, так и по технической и эксплуатационной частям. Это не эйфория от купленного авто в отличном состоянии, а первые положительные эмоции. Машину по стечению обстоятельств купил на кануне сильных морозов до -35 градусов, так что опробация прошла в экстремальных погодных условиях.
Пока проявился один существенный минус - очень долго прогревается салон. Похоже, что слабый отопитель.
Вся история обслуживания автомобиля предыдущими хозяевами прозрачна с момена покупки авто. Ничего критичного - все замены и обслуживания по регламенту.
Более усилиная подвеска в сравнении с обычным кашкаем, приятная прдвеска, надежный мотор, красивый внешний вид.
Резиновый окрас пластиковых деталей салона со временем начинает слазить, вместо кожи на руле винил.
Все ок, замена расходников, наконечники рулевых тяг, ничего серьезного.

Продажа Renault Koleos в России

Продажа Nissan Qashqai+2 в России

Сравнить Renault Koleos и Nissan Qashqai+2 с другими моделями

Renault Koleos

Nissan Qashqai+2

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter