Сравнение Колеос и Антара

Что лучше Рено Колеос или Опель Антара

 

Renault Koleos

Opel Antara

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 2.5 л., 171 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 05.2006 - 11.2011, 2.4 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Южная Корея Россия, Южная Корея
Средняя цена новой машины ~ 1 079 000 q
Купить Рено Колеос
~ 940 000 q

Купить Опель Антара
Цена на вторичном рынке ~ 540 000 q
Купить Рено Колеос
~ 520 000 q

Купить Опель Антара
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2488
2405
Мощность
171 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
226 (23) / 4400
220 (22) / 2400
Объем топливного бака, л 65 65
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
450
420
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.3
12.4
Масса, кг
1655
1805
Длина кузова 4520 4575
Высота кузова 1695 1704
Колесная база, мм 2690 2707
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
206
200
Расход топлива, л/100 км
9.5
9.6
Задние колеса 225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
235/60 R17
Отзывы о шинах 235/60 R17
Купить шины 235/60 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Koleos

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.0
Салон
8.7
Двигатель
9.2
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 535 мнений реальных владельцев. Подробнее

Opel Antara

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.5
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 838 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Koleos, 1 поколение, 10.2007 - 06.2011

Удобные сиденья. Проехав 1000 км спина не отваливается. Электроника не мешает, а помогает управлять. При складывании задних сидений - ровная поверхность. Неплохо идет по бездорожью. Мощности двигателя хватает на все режимы хода. Салон удобный. Крепкий корпус. При столкновении с Чайзером, который внезапно выехал из двора подставив мне бок, жизненоважные органы остались целы и машина на ходу (скорость 50 км/ч). Чайзеру хана. Тепло даже в -45 град. Расход 9л по трассе 12л в городе - скорость 120-130 и 70-80 соответственно. Короче хороший авто.
Нет обогрева места покоя передних дворников. Для конструкторов машины за 36000 баксов это позор. Кланяется на поворотах при хорошей скорости - приходится сбрасывать скорость. Сложно поменять салонный фильтр. Всё
По гарантии за 3 года:
заменили селектор рычага вариатора
заменили втулки стабилизатора
заменили рычажный механизм переднего левого колеса
устранили потерю контакта папа-мама разъёма свечи 2-го цилиндра
врал топленый датчик
Неплохая динамика, небольшой расход топлива , энергоёмкоя ходовая, хорошая комплектация, всё что нужно есть, кузов не гниёт, тёплоя зимой даже в минус 40 , Очень надёжный и неприхотливый авто. Это скорее японо-корейский чем французкий автомобиль.
Главный минус это предвзятое отношение к марке авто, хотя если честно то купил этот автомобиль зная что двс и акпп, а так_же ходовка от Ниссан, сборка Корея. С Реновским мотором не купил бы .
Купил с пробегом 142000 км, ходовка вся родная была . Поменял стойки и задние амортизаторы и сальные блоки на подрамнике на пробеге 165000км.
Высокий клиренс, полный привод, большой багажник, отличный обзор (форма кузова и высокая посадка сидений помогает легко проезжать в самых узких местах, во дворах например...), вариатор адаптируется к стилю езды водителя - очень удобная вещь! Панорамная крыша визуально создаёт ощущение большого пространства в салоне.
Недостатков нет. Ну может руль быстро потёрся.
Кардан сменили на 78 тысячах пробега. Задний стеклоподъемник был заменен на новый (старый перестал работать на восьмом году эксплуатации авто). Тормозные кол. и стойки заменены на новые по износу.
Opel Antara, 1 поколение, 05.2006 - 11.2011

хороший внешний вид. большие диски, хорошая обзорность, бодрая динамика, отличная освещаемость дороги.
Невозможность обновления навигации, карта от 2006 года.
однозонный климат контроль,
нет подстаканников, ненужный тоннель для подключения непонятно чего, телфонов из прошлого века!
Большая машина и маленький невнятный багажник.
Безумно прожорлив. в среднем 17-18 л на 100 км. В городе 23-25.
Ржавеющая пятая дверь и хром.
на 6 000 км заклинил двигатель.
Дилер от гарантии отказался.
Сужусь до сих пор.
двигатель.
Капризная.
Всё в машине отлично. Нет недостатков.
Нет минусов.
Замена двух подушек двигателя. РТИ помпы. Тормозные диски с колодками. Лобовое стекло.

Продажа Renault Koleos в России

Продажа Opel Antara в России

Сравнить Renault Koleos и Opel Antara с другими моделями

Renault Koleos

Opel Antara

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter