Модификация | 2 поколение, 04.2016 - 10.2020, 2.5 л., 171 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - н.в., 1.6 л., 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Южная Корея | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 177 900 ₽ Купить Рено Колеос | ~ 912 000 ₽ Купить Рено Дастер |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 660 000 ₽ Купить Рено Дастер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2488 | 1598 |
Мощность | 171 л.с. | 114 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 233 (24) / 4000 | 156 (16) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 538 | 475 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.8 | 10.9 |
Масса, кг | 1607 | 1190 |
Длина кузова | 4672 | 4315 |
Высота кузова | 1673 | 1625 |
Колесная база, мм | 2705 | 2673 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 205 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 7.4 |
Задние колеса | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Koleos
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 740 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Duster
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4223 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Koleos, 2 поколение, 04.2016 - 10.2020 Сборка Корея, а не Россия. Качество материалов цена / качество, не Альфа Ромео конечно) Не ликвидность! Очень хорошо теряет в цене! Продавал 4 месяца с 1 хозяином и 11 т.км. Купил Хонду Пилот 2019 года. Датчики давления в шинах! Перекачал на азот шины, проблема ушла. Отличный автомобиль, особенно внешний вид привлекает. Скрипит шторка багажника в закрытом виде и центральный бардачок, но это легко лечится. Не было неисправностей. Невероятно качественный, надёжный, комфортный, красивый, экономичный, просторный автомобиль. Колеос брал новым в автосалоне в 2017 году. Мой первый Рено и десятый новый авто в моей жизни. Водительский стаж 30 лет. Пересел на него с БМВ Х3, которым владел 4 года и тоже брал новым из салона. Считаю, что в своем классе и за свои деньги, - это самый лучший автомобиль из продававшихся в России. Разве могут быть недостатки у машины, на которой ездит президент Франции Э. Макрон За три с половиной года владения кроссовером ни одной поломки, даже мелкой. Потребляет только расходники по регламенту. | Renault Duster, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - н.в. Вводная - за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км - 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8 В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов. Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина "держит" дорогу (ну и резина не последнем месте) Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт "говны" помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку. Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу. Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок. Хулящим Дастер скажу - купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам. - практически не пользуюсь функцией "свободные руки". Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон. - плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее "окошко". Хотя у меня "лыжина" и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать. - может и не "-" заниженные показания скорости на 4 км/ч - на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой - заехал в лужу после сильного дождя - загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять. - зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть - отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль "в себя". Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище. - по поводу коротких передач - читайте "учебник" (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений. - почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать. - по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс - по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки. - раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять. - замена масла и фильтров по расписанию ТО. Отличная подвеска Скучный салон За 90000 км НИЧЕГО За 3,5 года при пробеге 41000км. не ломался. Полный привод выручает. Низкий свес переднего бампера. не было поломок |