Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Колеос и Форестер

Что лучше Рено Колеос или Субару Форестер

 
Модификация1 поколение, 10.2007 - 06.2011, 2.5 л., 171 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
3 поколение, 12.2007 - 09.2010, 2.5 л., 170 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
Фото
Renault Koleos
Subaru Forester
Страна сборкиЮжная КореяЯпония
Средняя цена новой машины~ 869 000
Купить Рено Колеос

Купить Субару Форестер
Цена на вторичном рынке
~ 870 000

Купить Рено Колеос
~ 1 050 000
Купить Субару Форестер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 6
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2488
2457
Мощность
171 л.с.
170 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.226 (23) / 4400
229 (23) / 4500
Объем топливного бака, л
65
60
Число дверей55
Объем багажника, л450450
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.3
10.4
Масса, кг1622
1474
Длина кузова45204559
Высота кузова16951674
Колесная база, мм26902616
Клиренс (высота дорожного просвета), мм206
221
Расход топлива, л/100 км
9.9
11.8
Задние колеса225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
215/60R16
Отзывы о шинах 215/60R16
Купить шины 215/60R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Koleos

оценка поколения8.8
Внешний вид
8.1
Салон
8.9
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 988 мнений реальных владельцев. Подробнее

Subaru Forester

оценка поколения8.7
Внешний вид
9.1
Салон
8.2
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4682 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Koleos, 1 поколение, 10.2007 - 06.2011

Удобные сиденья. Проехав 1000 км спина не отваливается. Электроника не мешает, а помогает управлять. При складывании задних сидений - ровная поверхность. Неплохо идет по бездорожью. Мощности двигателя хватает на все режимы хода. Салон удобный. Крепкий корпус. При столкновении с Чайзером, который внезапно выехал из двора подставив мне бок, жизненоважные органы остались целы и машина на ходу (скорость 50 км/ч). Чайзеру хана. Тепло даже в -45 град. Расход 9л по трассе 12л в городе - скорость 120-130 и 70-80 соответственно. Короче хороший авто.
Нет обогрева места покоя передних дворников. Для конструкторов машины за 36000 баксов это позор. Кланяется на поворотах при хорошей скорости - приходится сбрасывать скорость. Сложно поменять салонный фильтр. Всё
По гарантии за 3 года:
заменили селектор рычага вариатора
заменили втулки стабилизатора
заменили рычажный механизм переднего левого колеса
устранили потерю контакта папа-мама разъёма свечи 2-го цилиндра
врал топленый датчик
Реально недооцененный автомобиль. Салон большой, много плюшек, скрытых ниш для хранения.
Если это можно отнести к минусам, то это жесткая подвеска и средняя шумка.
Расходники по пробегу(наши дороги дырявые).
Мягкая ходовка, надежный двигатель, расход топлива, трансформация задних кресел.
Дизайн на любителя
Небыло
Subaru Forester, 3 поколение, 12.2007 - 09.2010

Хороший разгон (приёмистость), приятное соотношение мощности и массы, неплохой дизайн, информативные зеркала, хорошая печка, приличный штатный музыкальный прибор, простота управления машиной
Плохая шумоизоляция, излишне сильно подбрасывает заднюю часть машины на ухабах, не очень чётко работает климат в режиме "авто"
Внешний вид, хорошая динамика
Не из простых двигатель, сложноват в обслуживании
Расходники по мелочи
Подвеска жесткая

Продажа Renault Koleos в России

Продажа Subaru Forester в Москве

Сравнить Renault Koleos и Subaru Forester с другими моделями

Renault Koleos

Subaru Forester

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
колеос или форестер
Сравнение Subaru Forester и Renault Koleos по ряду параметров позволит понять, что лучше Subaru Forester или Renault Koleos.
Быстро и наглядно можно сравнить Subaru Forester и Renault Koleos в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром