Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 04.2005 - 09.2007, 1.6 л., 112 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 08.2004 - 07.2008, 1.7 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Франция | Франция |
Цена на вторичном рынке | ~ 240 000 q Купить Рено Лагуна | ~ 270 000 q Купить Ситроен С5 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Лифтбек | Лифтбек |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1749 |
Мощность | 112 л.с. | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 151 (15) / 4250 | 170 (17) / 3750 |
Объем топливного бака, л | 68 | 66 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 430 | 471 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 11.4 |
Масса, кг | 1345 | 1452 |
Длина кузова | 4576 | 4745 |
Высота кузова | 1429 | 1475 |
Колесная база, мм | 2748 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 125 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 7.6 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Laguna
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1089 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Citroen C5
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 854 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Laguna, 2 поколение, рестайлинг, 04.2005 - 09.2007 Комфорт бизнес-класса по цене замученной Короллы бородатых годов. Богатая комплектация, есть почти всё что надо для жизни и даже больше. За эту цену наличие двухзонного климата, подогрева сидений, электроручника и нормальных материалов отделки - кажется сказкой. Салон просторный, при росте 194 сижу спокойно сам за собой. Высокий уровень пассивной безопасности - металл толстый, двери увесистые, до 10 подушек (в зависимости от комплектации). В моей средней (3 из 5) 6 подушек. Цепкие тормоза, большой багажник. Кузов лифтбек тоже плюс - можно возить негабаритные грузы. Коррозийная стойкость на пятёрку, ничего нигде не цветёт. Удобные передние сидения. Дизайн на любителя, лично мне кажется что с каких-то ракурсов красавица, с каких-то уродина :D Но равнодушным не оставляет никого. На ровной дороге отлично управляется, прописывает виражи практически без кренов. По трассе идёт как влитая. Для таких габаритов и массы расход топлива приемлемый, зимой по городу (но без пробок) 11.5, летом 10.5. По трассе при скорости 90-110 расход около семи литров. У меня версия для российского рынка, поэтому клиренс повышенный, стартер усиленный - хороший плюс для наших условий эксплуатации. Француз, соответственно предвзятое отношение других водителей и покупателей к автомобилю. Обилие электроники далеко не японского качества. Слабоватая подвеска для плохих дорог, "пробивает" на неровностях, жестковата. Двигатель 1.6 и механка на вес более 1600 кг делает обгоны на трассе рисокванным делом. Мощности и тяги вообще не хватает в загородном режиме. Передачи короткие, поэтому в городе ещё терпимо (справедливости ради, Лагуна этих годов шла и с нормальными моторами 2 литра, есть модификация даже с турбо). Компоновка передней панели не позволяет поставить нормальную 2DIN магнитолу с навигацией (в отличие от дорестайла 2001-2005). Двигатель K4M любит посопливить изо всех щелей, особенно термостатом (актуально и для других моделей Рено с этим двигателем). Ключ-карта прикольная вещь, но лучше не терять, покупка и прописывание новой это геморрой. По этой же причине установка сигнализации с обратной связью проблематична. Покупал с пробегом почти 160000, поэтому на сверхнадёжность не рассчитывал. За два года менял прокладку термостата, ремень ГРМ, резинки на двигателе. Больше пришлось вложить в подвеску - и передние рычаги, и задние амортизаторы, и рулевые тяги. Из неприятностей - начала стучать рейка (пока не ремонтировал) и прохудился шланг на радиатор, который подходит только к этой модели с этим двигателем и из-за этого стоит космических денег (пришлось менять). Машина постоянно требует к себе внимания, так что изначальные небольшие затраты с лихвой окупаются последующими ремонтами. При этом сами агрегаты далеко не одноразовые, машина спокойно может пробежать 400-500 тысяч на родном движке и коробке (есть прецеденты), но по мелочи будет доставать постоянно. Можно посоветовать машину тем, кто: 1) очень ценит комфорт за небольшие деньги 2) ездит не каждый день, а только по выходным 3) не любит превышать скоростной режим 4) любит выделяться в потоке 5) предпочитает мехнику, либо не боится болезней Реношевских автоматов DP0 6) не ездит по откровенно плохим дорогам Остальным же лучше пройти мимо, дабы не портить себе впечатление о французском автопроме :) Есть Низкая Хорошая машина. Нет Замена бензонасоса , топливного фильтра на 125000 | Citroen C5, 1 поколение, рестайлинг, 08.2004 - 07.2008 1 очень просторная много места как спереди так и сзади 2 подвески лучше и надежнее еще не придумали 3 комфорт за рулем на уровне, по городу как рыба в воде 4 дополнительная подсветка бордюр 5 хороший свет 6 движок не прихотлив и надежен 7 большой багажник, влазит детская коляска, пара сумок и еще куча всего 8 удобный климатконтроль, ни на одной машине такого не видел 9 много наворотов хотя и комплектация у меня не максимальная, но одноклашки типа мазды6, авенсиса и камри и о таком не мечтали 10 красивая как снаружи так и внутри 11 удобные сидения вообще после камри 2005г это не машина а мечта какими бы не были плюсы но минусы есть что не понравилось или раздражат 1 140лс по налогу хорошо в городе хватает, но на трассе маловато 2 лючек бензобака на замке это бред, крышка бензобака и так запирается когда закрываем машину, зачем еще один там замок 3 у меня не было но говорят что после мойки зимой примерзает язычок открывания капота, я зимой туда не лажу поэтому и не знаю, открываю только весной и осенью чтобы масло поменять 4 салон маркий, жалко что не кожа 5 нет ксенона 6 не совем автомат, типтроник, хоть и неубиваем но слишком резок, включение задней скорости сопровождается толчком взял в 2010 году в москве пробег был около 80 тысяч, еще не успел выехать из столицы как загорелась какая то ошибка и подвеска отказалась регулироваться, подумал ну все переплыл взял на свою голову французский геморой. тут же поехал к официалам они продиагностировали и вынесли вердикт что вышел из строя какойто поршень в стойке, сказали случай единичный цена ремонта с запчастями 2500р и диагностика всей электрики ходовки масел и тд 1540. все про все 4040р я был очень рад чеки до сих пор храню на память. сейчас пробег уже 127 тыс никаких поломок и сюрпризов, только меняю масло и фильтра Тяговитый мотор. Неликвид на рынке. Расходники. Экономичность, функциональность, комплектация, надёжность. Низкая ликвидность на рынке |