Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 04.2005 - 09.2007, 1.6 л., 112 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 02.1999 - 04.2004, 2.2 л., 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Франция | Франция |
Цена на вторичном рынке | ~ 240 000 q Купить Рено Лагуна | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Лифтбек | Универсал |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 2231 |
Мощность | 112 л.с. | 160 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 151 (15) / 4250 | 217 (22) / 3900 |
Объем топливного бака, л | 68 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 430 | 527 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 9.4 |
Масса, кг | 1345 | 1395 |
Длина кузова | 4576 | 4740 |
Высота кузова | 1429 | 1459 |
Колесная база, мм | 2748 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 125 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 8.8 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 205/60 VR15 Отзывы о шинах 205/60 VR15 Купить шины 205/60 VR15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Laguna
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1089 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 406
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 598 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Laguna, 2 поколение, рестайлинг, 04.2005 - 09.2007 Комфорт бизнес-класса по цене замученной Короллы бородатых годов. Богатая комплектация, есть почти всё что надо для жизни и даже больше. За эту цену наличие двухзонного климата, подогрева сидений, электроручника и нормальных материалов отделки - кажется сказкой. Салон просторный, при росте 194 сижу спокойно сам за собой. Высокий уровень пассивной безопасности - металл толстый, двери увесистые, до 10 подушек (в зависимости от комплектации). В моей средней (3 из 5) 6 подушек. Цепкие тормоза, большой багажник. Кузов лифтбек тоже плюс - можно возить негабаритные грузы. Коррозийная стойкость на пятёрку, ничего нигде не цветёт. Удобные передние сидения. Дизайн на любителя, лично мне кажется что с каких-то ракурсов красавица, с каких-то уродина :D Но равнодушным не оставляет никого. На ровной дороге отлично управляется, прописывает виражи практически без кренов. По трассе идёт как влитая. Для таких габаритов и массы расход топлива приемлемый, зимой по городу (но без пробок) 11.5, летом 10.5. По трассе при скорости 90-110 расход около семи литров. У меня версия для российского рынка, поэтому клиренс повышенный, стартер усиленный - хороший плюс для наших условий эксплуатации. Француз, соответственно предвзятое отношение других водителей и покупателей к автомобилю. Обилие электроники далеко не японского качества. Слабоватая подвеска для плохих дорог, "пробивает" на неровностях, жестковата. Двигатель 1.6 и механка на вес более 1600 кг делает обгоны на трассе рисокванным делом. Мощности и тяги вообще не хватает в загородном режиме. Передачи короткие, поэтому в городе ещё терпимо (справедливости ради, Лагуна этих годов шла и с нормальными моторами 2 литра, есть модификация даже с турбо). Компоновка передней панели не позволяет поставить нормальную 2DIN магнитолу с навигацией (в отличие от дорестайла 2001-2005). Двигатель K4M любит посопливить изо всех щелей, особенно термостатом (актуально и для других моделей Рено с этим двигателем). Ключ-карта прикольная вещь, но лучше не терять, покупка и прописывание новой это геморрой. По этой же причине установка сигнализации с обратной связью проблематична. Покупал с пробегом почти 160000, поэтому на сверхнадёжность не рассчитывал. За два года менял прокладку термостата, ремень ГРМ, резинки на двигателе. Больше пришлось вложить в подвеску - и передние рычаги, и задние амортизаторы, и рулевые тяги. Из неприятностей - начала стучать рейка (пока не ремонтировал) и прохудился шланг на радиатор, который подходит только к этой модели с этим двигателем и из-за этого стоит космических денег (пришлось менять). Машина постоянно требует к себе внимания, так что изначальные небольшие затраты с лихвой окупаются последующими ремонтами. При этом сами агрегаты далеко не одноразовые, машина спокойно может пробежать 400-500 тысяч на родном движке и коробке (есть прецеденты), но по мелочи будет доставать постоянно. Можно посоветовать машину тем, кто: 1) очень ценит комфорт за небольшие деньги 2) ездит не каждый день, а только по выходным 3) не любит превышать скоростной режим 4) любит выделяться в потоке 5) предпочитает мехнику, либо не боится болезней Реношевских автоматов DP0 6) не ездит по откровенно плохим дорогам Остальным же лучше пройти мимо, дабы не портить себе впечатление о французском автопроме :) Есть Низкая Хорошая машина. Нет Замена бензонасоса , топливного фильтра на 125000 | Peugeot 406, 1 поколение, рестайлинг, 02.1999 - 04.2004 Шумоизоляция на отлично, иногда не могу понять, работает или выключил. Салон отличный. ничего лишнего, скромно. в то же время богато. элегантно. Просто глаза не устают от всевозможных железяк бантиков , короче без соплей в отличии от азиатов, правда немного уже старомодно, но нисколько не напрягает. а наоборот успокаивает. -отл. Амортизация, мягкость на все-сто. На днях сел на Опель правда старенькая 99 г.г. не сравнить. жесткая подвеска и узкая кабина. Даже неудобно сравнивать. Конечно не беру авто сегодняшнего дня. Сравниваю авто 2000 г.г. Полная комплектация, кроме обогрева сидений и люка. Все пока работает исправно. Мотор зверь, правда резвости нет, хороший автомат, но ступеней маловато. всего четыре, надо бы 5-6 ступенчатая коробка. Но немного разгонишся , то все в норме, летает, не уступает современным, даже лучше некоторых. 180 км не чувствует, хочется добавить еще.но я покупал не спорт авто. Что можно купить за 225 тысяч? Бренды как Фолксваген 1997 г. или мерс 95 года под 300 тысяч, притом в плачевном состоянии?, салон у них, архаичный, уже. В "пежике"простор неимоверный. Я искал светлый салон (у меня светло-серый) тачка серебристая, хозяин лелеял авто, поэтому когда купил. просто сел и поехал. Даже диагностику не делал. доверился парню. Датчик дождя просто радует. внешность ничем не уступает сегодняшним авто, короче в теме. Климат-контроль просто супер. Только мафон поменял с флешкой вместо кассетной и чейнжера. Расклад такой; за эту цену какой нибудь жигуленок, запорожец "Шанс"(шевролет) голый, "Приора", "Нексия"короче ведро с гайками, или на худой конец корейца "КИА_Спектра". КИА хороша. но уступает по классу и оснащенности по комфорту(пустая), салон старомодный. Так что, я доволен. Цена плюс качество. Просто покупайте у проверенных покупателей. Комфорт,управляемость и внешний вид Минус в том что все боятся этих автомобилей! дешевые расходники, на мкпп вполне надежный аппарат дорогая и редкая кузовщина, весьма спорные технические решения в некоторых моментах подвеска и расходники за 5 лет |