Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Лагуна и 406

Что лучше Рено Лагуна или Пежо 406

 
Renault Laguna
Peugeot 406
Модификация2 поколение, рестайлинг, 04.2005 - 09.2007, 1.6 л., 112 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 02.1999 - 04.2004, 2.2 л., 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Renault Laguna
Peugeot 406
Страна сборкиФранцияФранция
Цена на вторичном рынке~ 240 000 q
Купить Рено Лагуна
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Лифтбек
Универсал
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1598
2231
Мощность112 л.с.
160 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.151 (15) / 4250
217 (22) / 3900
Объем топливного бака, л68
70
Число дверей55
Объем багажника, л430
527
Время разгона 0-100 км/ч, с11.5
9.4
Масса, кг
1345
1395
Длина кузова45764740
Высота кузова14291459
Колесная база, мм27482700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм125
145
Расход топлива, л/100 км
7.4
8.8
Задние колеса205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
205/60 VR15
Отзывы о шинах 205/60 VR15
Купить шины 205/60 VR15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Laguna

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.6
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1089 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 406

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.6
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 598 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Laguna, 2 поколение, рестайлинг, 04.2005 - 09.2007

Комфорт бизнес-класса по цене замученной Короллы бородатых годов. Богатая комплектация, есть почти всё что надо для жизни и даже больше. За эту цену наличие двухзонного климата, подогрева сидений, электроручника и нормальных материалов отделки - кажется сказкой. Салон просторный, при росте 194 сижу спокойно сам за собой. Высокий уровень пассивной безопасности - металл толстый, двери увесистые, до 10 подушек (в зависимости от комплектации). В моей средней (3 из 5) 6 подушек. Цепкие тормоза, большой багажник. Кузов лифтбек тоже плюс - можно возить негабаритные грузы. Коррозийная стойкость на пятёрку, ничего нигде не цветёт. Удобные передние сидения. Дизайн на любителя, лично мне кажется что с каких-то ракурсов красавица, с каких-то уродина :D Но равнодушным не оставляет никого. На ровной дороге отлично управляется, прописывает виражи практически без кренов. По трассе идёт как влитая. Для таких габаритов и массы расход топлива приемлемый, зимой по городу (но без пробок) 11.5, летом 10.5. По трассе при скорости 90-110 расход около семи литров. У меня версия для российского рынка, поэтому клиренс повышенный, стартер усиленный - хороший плюс для наших условий эксплуатации.
Француз, соответственно предвзятое отношение других водителей и покупателей к автомобилю. Обилие электроники далеко не японского качества. Слабоватая подвеска для плохих дорог, "пробивает" на неровностях, жестковата. Двигатель 1.6 и механка на вес более 1600 кг делает обгоны на трассе рисокванным делом. Мощности и тяги вообще не хватает в загородном режиме. Передачи короткие, поэтому в городе ещё терпимо (справедливости ради, Лагуна этих годов шла и с нормальными моторами 2 литра, есть модификация даже с турбо). Компоновка передней панели не позволяет поставить нормальную 2DIN магнитолу с навигацией (в отличие от дорестайла 2001-2005). Двигатель K4M любит посопливить изо всех щелей, особенно термостатом (актуально и для других моделей Рено с этим двигателем). Ключ-карта прикольная вещь, но лучше не терять, покупка и прописывание новой это геморрой. По этой же причине установка сигнализации с обратной связью проблематична.
Покупал с пробегом почти 160000, поэтому на сверхнадёжность не рассчитывал. За два года менял прокладку термостата, ремень ГРМ, резинки на двигателе. Больше пришлось вложить в подвеску - и передние рычаги, и задние амортизаторы, и рулевые тяги. Из неприятностей - начала стучать рейка (пока не ремонтировал) и прохудился шланг на радиатор, который подходит только к этой модели с этим двигателем и из-за этого стоит космических денег (пришлось менять).
Машина постоянно требует к себе внимания, так что изначальные небольшие затраты с лихвой окупаются последующими ремонтами. При этом сами агрегаты далеко не одноразовые, машина спокойно может пробежать 400-500 тысяч на родном движке и коробке (есть прецеденты), но по мелочи будет доставать постоянно.
Можно посоветовать машину тем, кто:
1) очень ценит комфорт за небольшие деньги
2) ездит не каждый день, а только по выходным
3) не любит превышать скоростной режим
4) любит выделяться в потоке
5) предпочитает мехнику, либо не боится болезней Реношевских автоматов DP0
6) не ездит по откровенно плохим дорогам
Остальным же лучше пройти мимо, дабы не портить себе впечатление о французском автопроме :)
Есть
Низкая
Хорошая машина.
Нет
Замена бензонасоса , топливного фильтра на 125000
Посмотреть ещё 21 мнение
Peugeot 406, 1 поколение, рестайлинг, 02.1999 - 04.2004

Шумоизоляция на отлично, иногда не могу понять, работает или выключил. Салон отличный. ничего лишнего, скромно. в то же время богато. элегантно. Просто глаза не устают от всевозможных железяк бантиков , короче без соплей в отличии от азиатов, правда немного уже старомодно, но нисколько не напрягает. а наоборот успокаивает. -отл. Амортизация, мягкость на все-сто. На днях сел на Опель правда старенькая 99 г.г. не сравнить. жесткая подвеска и узкая кабина. Даже неудобно сравнивать. Конечно не беру авто сегодняшнего дня. Сравниваю авто 2000 г.г. Полная комплектация, кроме обогрева сидений и люка. Все пока работает исправно. Мотор зверь, правда резвости нет, хороший автомат, но ступеней маловато. всего четыре, надо бы 5-6 ступенчатая коробка. Но немного разгонишся , то все в норме, летает, не уступает современным, даже лучше некоторых. 180 км не чувствует, хочется добавить еще.но я покупал не спорт авто. Что можно купить за 225 тысяч? Бренды как Фолксваген 1997 г. или мерс 95 года под 300 тысяч, притом в плачевном состоянии?, салон у них, архаичный, уже. В "пежике"простор неимоверный. Я искал светлый салон (у меня светло-серый) тачка серебристая, хозяин лелеял авто, поэтому когда купил. просто сел и поехал. Даже диагностику не делал. доверился парню.  Датчик дождя просто радует. внешность ничем не уступает сегодняшним авто, короче в теме. Климат-контроль просто супер. Только мафон поменял с флешкой вместо кассетной и чейнжера. Расклад такой; за эту цену какой нибудь жигуленок, запорожец "Шанс"(шевролет) голый, "Приора", "Нексия"короче ведро с гайками, или на худой конец корейца "КИА_Спектра". КИА хороша. но уступает по классу и оснащенности по комфорту(пустая), салон старомодный. Так что, я доволен. Цена плюс качество. Просто покупайте у проверенных покупателей.
Комфорт,управляемость и внешний вид
Минус в том что все боятся этих автомобилей!
дешевые расходники, на мкпп вполне надежный аппарат
дорогая и редкая кузовщина, весьма спорные технические решения в некоторых моментах
подвеска и расходники за 5 лет
Посмотреть ещё 19 мнений

Продажа Renault Laguna в России

Продажа Peugeot 406 в России

Сравнить Renault Laguna и Peugeot 406 с другими моделями

Renault Laguna

Peugeot 406

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter