Модификация | 3 поколение, 09.2007 - 11.2010, 2 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 02.1999 - 04.2004, 1.7 л., 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Франция | Франция |
Средняя цена новой машины | ~ 956 250 ₽ Купить Рено Лагуна | — Купить Пежо 406 |
Цена на вторичном рынке | ~ 600 000 ₽ Купить Рено Лагуна | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1749 |
Мощность | 170 л.с. | 116 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 270 (28) / 3250 | 160 (16) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 66 | 70 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 508 | 430 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.4 | 12.2 |
Масса, кг | 1488 | 1315 |
Длина кузова | 4803 | 4600 |
Высота кузова | 1445 | 1410 |
Колесная база, мм | 2758 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 | 7.7 |
Задние колеса | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Laguna
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 288 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 406
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 802 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Laguna, 3 поколение, 09.2007 - 11.2010 Машина сказка. Ест мало, едет достаточно бодро, есть все кроме памяти сидений, угонщикам неинтересна. Относительно дорогие запчасти в связи с малой распространенностью Пока не было Динамика внешний вид Трудно с запчастями Ничего Вместительный и экономичный авто, как семейный самое то | Peugeot 406, 1 поколение, рестайлинг, 02.1999 - 04.2004 По управляемости и чувству автомобиля- не хуже именитых BMW (ездил, знаю, могу утверждать). Салон очень просторен и за свои деньги отлично оснащен. Так к примеру велюровый салон и лифт водительского сиденья, защита картера- в немцах и др. европейцах за доплату- сдесь, как норма. Машина в целом супер! Требует нормального и своевременного обслуживания- в противном случае- пойдут головоломки. Хотя надо отдать должное- своевременное обслуживание выходит не дорого (вазовская техника лишь немногим дешевле- а ломается несравнимо чаще). Большой и вместительный С двух литровым мотором весьма резвая для города и трассы. Комфортабельный салон. Оцинкованный кузов Плохая Электроника Дороговатые расходники но не все 50/50 что то дешевое а что то дорогое Тормоза в круг Электрику подкапотом Пороги Датчики почти все в круг |