Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 06.2016, 1.6 л., 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, 01.2013 - 11.2022, 1.5 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Бразилия, Узбекистан |
Средняя цена новой машины | ~ 456 000 ₽ Купить Рено Логан | ~ 571 000 ₽ Купить Шевроле Кобальт |
Цена на вторичном рынке | ~ 490 000 ₽ Купить Рено Логан | ~ 600 000 ₽ Купить Шевроле Кобальт |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1485 |
Мощность | 84 л.с. | 106 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 124 (13) / 3000 | 134 (14) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 46 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 510 | 545 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 11.7 |
Масса, кг | 1010 | 1170 |
Длина кузова | 4288 | 4479 |
Высота кузова | 1534 | 1514 |
Колесная база, мм | 2630 | 2620 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 6.5 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 185/75 R14 Отзывы о шинах 185/75 R14 Купить шины 185/75 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Logan
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12494 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Cobalt
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 949 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Logan, 2012 Авто по комфорту лучше жигулей, но по обслуживанию гораздо дороже. Первые Логаны были по качеству гораздо лучше. Этот Логан у меня уже четвёртый и каждый раз качество всё хуже (я молчу про пластик, который постоянно скрепит, раньше было лучше гораздо). А посему следующий выбор будет не в пользу ЛОгана, т.к. качество сборки и самих деталей ухудшилось. Мой последний Логан без конца ломается, уже 4 раза поменял ШРУС (однозначно дефект металла): сначала передний 2 раза, а потом и задний 2 раза. Шрус ломается не в процессе езды, а когда авто стоит на месте. Причём официальный диллер (продавец) ни разу не менял, всё делал за свой счёт. Главная "причина": докажите, что деталь сломалась по нашей вине (прежде чем доказать нужно выложить около 40 тыр за экспертизу, не говоря уже о расходах на юристов). Маневренный 92 Нет Экономичность Качество сборки | Chevrolet Cobalt, 2 поколение, 01.2013 - 11.2022 • Очень экономичен, что немало важно в наши дни с нашим бензином и его ценами, летом 7.5-8 в городе, на трассе при 100-120 6-6.5, про зиму промолчу у всех наверно под червонец) • Большой багажник, в сравнении с остальными пузотёрками этого же класса влазиит реально много чего • Адекватный дорожный просвет, причём уже на колёсах, которые шли с завода. Сюда же как плюс адекватный размер шин 185/75/14, за 2 года по каким бы кочкам не летал ни разу не погнулся диск • На пробеге 100 тыс. км заменил задние ступичные подшипники, загудел один, сменил оба за компанию. Важный совет, у кого нет ABS, при замене подшипника заклеивать отверстие под датчик ABS герметиком, чтобы в подшипники не летела грязь • Крепкая подвеска, на тех же 100 тысячах впервые заменил задние яйца, и то не потому что забрякали, а потому, что резинки порвались и вылезла смазка. Стойки все живые ни одна не течёт, езжу везде где можно • Зимой в мороз печка полноценно справляется • ГРМ цепь, это огромный плюс. Не смотря на мнения "умных" людей, рекомендующих менять каждые 50-60 тыс. км. навесной ремень и ремень генератора, проехал уже больше 100 тысяч, на ремне ни одной трещины, думаю где то подвох) • Пластик в салоне нежный, легко царапается • Слабые ручки открывания дверей, незнаю как у кого, у меня после 70 тыс. км начала отваливаться лкп, ещё через 10 тыс км они начали пытаться вылазить из своих мест • Дверь багажника зимой постоянно прилипает примерзает, непродуманно сделанно • Задние подшипники идут в сборе со ступицей, на одно колесо стоит 4500 и это неоригинал, что мягко говоря ненакладно • Опелёвский автомат вещь своеобразная, с одной стороны как плюс шестиступка и адаптируется под твою манеру езды. А с другой стороны требует более частой замены масла, лучше не экономить, менять его вовремя Ходовка Шумоизоляция |