Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Логан и Кобальт

Что лучше Рено Логан или Шевроле Кобальт

 
Модификация1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 06.2016, 1.6 л., 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
2 поколение, 01.2013 - 11.2022, 1.5 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Renault Logan
Chevrolet Cobalt
Доступные цвета
Renault Logan. БЕЛЫЙ ЛЕД (369)
Renault Logan. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (676)
Renault Logan. СЕРАЯ ПЛАТИНА (D69)
Renault Logan. СВЕТЛЫЙ БАЗАЛЬТ (KNM)
Renault Logan. СИНИЙ МИНЕРАЛ (RNF)
Chevrolet Cobalt. SMOKE BEIGE (G6J)
Chevrolet Cobalt. SWITCHBLADE SILVER (GAN)
Chevrolet Cobalt. CARBON FLASH (GAR)
Chevrolet Cobalt. SUMMIT WHITE (GAZ)
Chevrolet Cobalt. MOROCCAN BLUE (GCT)
Chevrolet Cobalt. MISTY LAKE_СЕРО-ГОЛУБОЙ (GCW)
Chevrolet Cobalt. SPINEL RED (GMJ)
Chevrolet Cobalt. ARTEMIS GREY (GNJ)
Chevrolet Cobalt. DESERT BEIGE (GVL)
Страна сборкиРоссияБразилия, Узбекистан
Средняя цена новой машины
~ 456 000

Купить Рено Логан
~ 571 000
Купить Шевроле Кобальт
Цена на вторичном рынке
~ 490 000

Купить Рено Логан
~ 600 000
Купить Шевроле Кобальт
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1485
Мощность84 л.с.
106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.124 (13) / 3000
134 (14) / 4000
Объем топливного бака, л
50
46
Число дверей44
Объем багажника, л510
545
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.5
11.7
Масса, кг
1010
1170
Длина кузова42884479
Высота кузова15341514
Колесная база, мм26302620
Клиренс (высота дорожного просвета), мм155155
Расход топлива, л/100 км7.2
6.5
Задние колеса185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
185/75 R14
Отзывы о шинах 185/75 R14
Купить шины 185/75 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Logan

оценка поколения7.9
Внешний вид
7.3
Салон
7.2
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12494 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Cobalt

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.0
Салон
7.9
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 949 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Logan, 2012

Авто по комфорту лучше жигулей, но по обслуживанию гораздо дороже. Первые Логаны были по качеству гораздо лучше.
Этот Логан у меня уже четвёртый и каждый раз качество всё хуже (я молчу про пластик, который постоянно скрепит, раньше было лучше гораздо). А посему следующий выбор будет не в пользу ЛОгана, т.к. качество сборки и самих деталей ухудшилось.
Мой последний Логан без конца ломается, уже 4 раза поменял ШРУС (однозначно дефект металла): сначала передний 2 раза, а потом и задний 2 раза. Шрус ломается не в процессе езды, а когда авто стоит на месте. Причём официальный диллер (продавец) ни разу не менял, всё делал за свой счёт. Главная "причина": докажите, что деталь сломалась по нашей вине (прежде чем доказать нужно выложить около 40 тыр за экспертизу, не говоря уже о расходах на юристов).
Маневренный
92
Нет
Экономичность
Качество сборки
Chevrolet Cobalt, 2 поколение, 01.2013 - 11.2022

• Очень экономичен, что немало важно в наши дни с нашим бензином и его ценами, летом 7.5-8 в городе, на трассе при 100-120 6-6.5, про зиму промолчу у всех наверно под червонец)
• Большой багажник, в сравнении с остальными пузотёрками этого же класса влазиит реально много чего
• Адекватный дорожный просвет, причём уже на колёсах, которые шли с завода. Сюда же как плюс адекватный размер шин 185/75/14, за 2 года по каким бы кочкам не летал ни разу не погнулся диск
• На пробеге 100 тыс. км заменил задние ступичные подшипники, загудел один, сменил оба за компанию. Важный совет, у кого нет ABS, при замене подшипника заклеивать отверстие под датчик ABS герметиком, чтобы в подшипники не летела грязь
• Крепкая подвеска, на тех же 100 тысячах впервые заменил задние яйца, и то не потому что забрякали, а потому, что резинки порвались и вылезла смазка. Стойки все живые ни одна не течёт, езжу везде где можно
• Зимой в мороз печка полноценно справляется
• ГРМ цепь, это огромный плюс. Не смотря на мнения "умных" людей, рекомендующих менять каждые 50-60 тыс. км. навесной ремень и ремень генератора, проехал уже больше 100 тысяч, на ремне ни одной трещины, думаю где то подвох)
• Пластик в салоне нежный, легко царапается
• Слабые ручки открывания дверей, незнаю как у кого, у меня после 70 тыс. км начала отваливаться лкп, ещё через 10 тыс км они начали пытаться вылазить из своих мест
• Дверь багажника зимой постоянно прилипает примерзает, непродуманно сделанно
• Задние подшипники идут в сборе со ступицей, на одно колесо стоит 4500 и это неоригинал, что мягко говоря ненакладно
• Опелёвский автомат вещь своеобразная, с одной стороны как плюс шестиступка и адаптируется под твою манеру езды. А с другой стороны требует более частой замены масла, лучше не экономить, менять его вовремя
Ходовка
Шумоизоляция

Продажа Renault Logan в Москве

Продажа Chevrolet Cobalt в России

Сравнить Renault Logan и Chevrolet Cobalt с другими моделями

Renault Logan

Chevrolet Cobalt

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
cobalt или логан
Сравнение Chevrolet Cobalt и Renault Logan по ряду параметров позволит понять, что лучше Chevrolet Cobalt или Renault Logan.
Быстро и наглядно можно сравнить Chevrolet Cobalt и Renault Logan в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром