Сравнение Логан и Реззо

Что лучше Рено Логан или Шевроле Реззо

 

Renault Logan

Chevrolet Rezzo

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 1.6 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2007 г., 1.6 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Южная Корея
Средняя цена новой машины ~ 534 000 q
Купить Рено Логан

Купить Шевроле Реззо
Цена на вторичном рынке ~ 270 000 q
Купить Шевроле Реззо
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Минивэн
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность 82 л.с.
90 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 134 (14) / 2800
145 (15) / 4200
Объем топливного бака, л 50
60
Число дверей 4
5
Объем багажника, л
510
325
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.9
12.2
Масса, кг
1106
1272
Длина кузова 4346 4350
Высота кузова 1517 1630
Колесная база, мм 2634 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
160
Расход топлива, л/100 км
7.2
8.3
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Logan

оценка
модели
7.8
Внешний вид
7.2
Салон
7.1
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8075 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Rezzo

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.6
Салон
8.6
Двигатель
7.8
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 354 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Logan, 2 поколение, 03.2014 - 12.2018

Простой и надёжный машин. Только радовал с момента покупки. Проехал на нём в отпуске 14 000 км, от Новосиба до Владика, пол России. Брал на отпуск, очень жаль было продавать, но нужны были деньги. Ничего с продажи не наварил, просто почти вернул своё... Машинка шустрая, в меру мягкая, вёрткая в городе, с большим клиренсом. Экономичный и простой двигатель, приятный внешний вид и добрый салон. Летом хорошая вентиляция салона, даже без кондея и с закрытыми окнами комфортно. Зимой движок быстро прогревается и нагревает салон махом. Отличный свет ночью, дорогу видно отлично. Короче, авто для простых людей, язык не поворачивается жигой назвать, потому как намного лучше старой доброй жиги, но такая же простая и громадный потенциал для творчества...
Нет минусов, я не обнаружил их. Нет шумки? Так поставьте, это будет лучше чем копеечная шумка из салона за тройную переплату. То же самое отношу и к музыке, и к туманкам и к коврикам, всё это можно купить самому, лучше и в три-четыре раза дешевле. Не сравнивайте этот автомобиль с другими, просто берите его или другой автомобиль. Я лично доволен что выбрал именно его, ни о чём не жалею, ни грамма...
Не было ни одной. Только стекло заднее и колесо прострелили на приморской трассе, всё быстро поменял, всё было в наличии в Хабаровске.
Рабоочая лошадка ! Хорош под такси . Для рабочих использований . Простор салона , цена обслуживания и зап частей достаточно низкая .
Отсутствие комфорта .
слабая подвеска ! Сайлентблоки рычагов перед вышли из строя на 80 тыс , так же сломало обе перед пружины , ступичные подшипники на 120 тыс перед и зад вышли из строя
Отличный автомобиль, надёжный, практичный. Цена-качечтво на высоте!
Chevrolet Rezzo, 1 поколение, 10.2004 - 12.2008

Машина идеальна как семейная, не очень большая по габаритам (4350х1755х1630, база 2600), очень поворотистая, с огромным салоном и большим багажником. Задние сиденья складываются, или их можно вообще снять и вынуть. Передачи подобраны идеально для хорошего разгона со светофоров и езды в городе. По трассе идет до 160 км/ч (на пятой при 140 км/ч обороты около 4000). Дешевая страховка (машина мало интересна угонщикам) и налог (90л.с.)
Дорогие ТО на пробеге кратном 30 тыс км ТО. На 60 тыс, 120 тыс, и т.д. - замена ремня ГРМ и роликов; если делать у дилера - цена может доходить до 40 тыс руб. На 30 тыс и 90 тыс - замена жидкостей, высоковольтных проводов, и т.п. - цена у дилера до 25-30 тыс.
Из доставившего беспокойство:
- Замена генератора - 90 тыс (снимается непросто, надо искать замену)
- Замена верхних опор передних стоек с подшипниками - 90 тыс и 98 тыс (недорого, но трудно было найти, что издаёт всхлипы)
- Замена рабочего цилиндра сцепления - 100 тыс (недорого, но нужен эвакуатор)
- Замена прокладки ГБЦ - 109 тыс
- Замена "вертолета" КПП - 122 тыс (не очень дорого, нечеткость/подклинивания при переключении)
- Замена радиатора кондиционера - 123 тыс (не очень дорого, но долго искали, где течет)
Остальное - мелочи. Колодки, масло, пару раз шаровые опоры
вместительный многофункциональный салон
недорогой в обслуживании
внешний вид
амортизаторы
Очень удобный семейный автомобиль, после некоторых доработок стал еще и экономичным в среднем до 8 литров. Трасса 6-6-5 .
запчасти приходится заказывать.как и у всех машин, иногда приходиться под ними лазить.

Продажа Renault Logan в России

Продажа Chevrolet Rezzo в России

Сравнить Renault Logan и Chevrolet Rezzo с другими моделями

Renault Logan

Chevrolet Rezzo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter