Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Логан и он-ДО

Что лучше Рено Логан или Датсун он-ДО

 
Renault Logan
Datsun on-DO
Модификация1 поколение, 06.2004 - 08.2009, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 07.2014 - 11.2019, 1.6 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Renault Logan
Datsun on-DO
Доступные цвета
Datsun on-DO. ЧЕРНЫЙ (C05)
Datsun on-DO. БЕЛЫЙ (C04)
Datsun on-DO. КОРИЧНЕВЫЙ (С06)
Datsun on-DO. СЕРЕБРИСТЫЙ (С02)
Datsun on-DO. СЕРЫЙ (С01)
Datsun on-DO. СВЕТЛО-ГОЛУБОЙ (C03)
Datsun on-DO. ЖЕЛТЫЙ
Страна сборкиРумынияРоссия
Средняя цена новой машины
Купить Рено Логан
~ 376 000
Купить Датсун он-ДО
Цена на вторичном рынке
~ 190 000

Купить Рено Логан
~ 300 000
Купить Датсун он-ДО
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1390
1596
Мощность75 л.с.
82 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.112 (11) / 3000
132 (13) / 2700
Объем топливного бака, л5050
Число дверей44
Объем багажника, л510
530
Время разгона 0-100 км/ч, с13
12.9
Масса, кг
975
1160
Длина кузова42504337
Высота кузова15341500
Колесная база, мм26302476
Клиренс (высота дорожного просвета), мм155
174
Расход топлива, л/100 км
6.8
7.4
Задние колеса165/80 R14
Отзывы о шинах 165/80 R14
Купить шины 165/80 R14
185/60 R14
Отзывы о шинах 185/60 R14
Купить шины 185/60 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Logan

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.3
Салон
7.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10793 мнений реальных владельцев. Подробнее

Datsun on-DO

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.2
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1078 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Logan, 1 поколение, 06.2004 - 08.2009

1. Цена - многие говорят, что в Логане сэкономили на всем. Враки - цель создателей - машина для небогатого населения криводорожных стран. Цена - важное, но не приоритетное условие. Наличие в базе мощного аккумулятора (ПР того же класса отдыхает) и защиты картера указывает на это.
2. Вместительность - кого-то приводит в восторг, но объективно - как в машинах тип Гольф
3. Надежность и стоимость владения. Тут Логан-рекордсмен-за 4г/111 т.км, заменил передние амо(у оф дилера с оригинальными запчастями - 5999р!), аккумулятор, рулевые наконечники и термостат - итого 10500р. ПР опять отдыхает ))
1. Непрестижность. Одинаково злят те кто говорит, что Логан - для лохов, и те кто, что он лучше всех. Говорю и тем и другим: Логан - ишак. В этом его суть. Кто лучше ишак, лошадь или верблюд? Верный ответ - смотря для чего?
2. Шумность, однако, прокатившись на свежих фордах и нисанах, понял-ездить на шумном логане не так досадно, как на них.
3. Он же жирный плюс. Наличие уже базовой комплектации жабы. Она не квакает, а шепчет: "Зачем тебе BMW, или VW? Говоришь бабки есть? Так мир посмотри, жену украшением порадуй, дите на море свози. В жизни так много хорошего!"
4. Нет задних подголовников
75000 - термостат (плохо закрывался)
78000 - аккумулятор (неприятно, что сдох резко и окончательно)
98000 - рулевые наконечники
107000 - передние амортизаторы (еще бы 10-20 т.км покататься можно было, но у офф дилеров была акция, замена со скидкой, вот и соблазнился)
Отличный вариант первого авто .
Машина дешёвая в обслуживании .
Экономичная ,динамичная . С понятным управлением . Долгосрочная.И долговечная при правильном уходе.
Немного не хватает эргономики в салоне ,подлокотник, ящички для хранения мелочи ,регулировок сидений по высоте ,регулировки рулевой колонки .
Замена ступичных подшипников ,стоек стабилизатора,заправка А/С ,замена дисков и перед колодок,замена колодок стояночного тормоза и тросик ручника но все это уже на 100к пробега.
Авто неупиваемая,ходить будет ещё столько же ,сколько проехала пробег родной у нее 245 тыс
Печка зимой не справляется
Часты проблемы с регулятором оборотов ,сам менял 3 раза
Посмотреть ещё 1118 мнений
Datsun on-DO, 1 поколение, 07.2014 - 11.2019

Автомобиль для своей цены очень хорош. Взял я его Воронеже и сразу проехал 1000 км до Краснодара, было в одном месте ДТП на всю трассу, так пришлось объезжать окольными путями по полям, так вот дорожный просвет прощает многое, а подвеска работает четко. Штатная музыка не супер стерео, но слушать можно, сиденья удобные, приборная панель информативна.
Из того что мне понравилось:
1. Мощности хватает
2. Передачи длинные, переключение понятное приятное.
3. Работа подвески
4. Багажник - огромный
6. Дизайн
7. Не заметил скрипунов и тарахтунов.
8. Очень хороший свет - СОВЕТ - берите с туманками!
9. хороший расход топлива 90-100 км/ч - 6л, 110-120-6,5л 140 - 7л по городу - ну смотря какой город, по Краснодару сравнивать нельзя, тут всё стоит.
Под капотом разницы от гранты я не нашел, но обещают расходник внедрить Datsun -оригинальный. Но скорее всего, это будут те же запчасти, но с другой маркировкой. мотор у гранты живучий, посмотрим как всё остальное будет работать.
Из недостатков:

1. Я на шел небольшие неточности зазоров, которые потребую устранить, когда откроется диллер в краснодаре (крышка багажника и капот)
2. Небольшой вой коробки на 2 и 3 передаче, но не сильно.
3. в инструкции к машине не описана работа бортового компьютера и штатной магнитолы!!!
Не дорогая в обслуживании
Лакокрасочное покрытие слабовато
Лампочки ходовых огней перегорают
Высокая посадка, обзор, вместительность
Нет
Посмотреть ещё 347 мнений

Продажа Renault Logan в Москве

Продажа Datsun on-DO в Москве

Сравнить Renault Logan и Datsun on-DO с другими моделями

Renault Logan

Datsun on-DO

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter