Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Логан и Фиеста

Что лучше Рено Логан или Форд Фиеста

 

Renault Logan

Ford Fiesta

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 07.2018 - н.в., 1.6 л., 113 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
7 поколение, рестайлинг, 01.2013 - 10.2019, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 725 000 q

Купить Рено Логан
~ 875 000 q
Купить Форд Фиеста
Цена на вторичном рынке ~ 520 000 q
Купить Форд Фиеста
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Седан
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1596
Мощность
113 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
152 (16) / 4000
150 (15) / 4500
Объем топливного бака, л
50
42
Число дверей 4
5
Объем багажника, л
510
295
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.7
11.4
Масса, кг 1125
1111
Длина кузова 4359 3969
Высота кузова 1517 1495
Колесная база, мм 2634 2489
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
167
Расход топлива, л/100 км 6.6
5.9
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
195/55 R15
Отзывы о шинах 195/55 R15
Купить шины 195/55 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Logan

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.2
Салон
7.1
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8897 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Fiesta

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.2
Салон
8.0
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2001 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Logan, 2 поколение, рестайлинг, 07.2018 - н.в.

Мотор надёжный, материалы отделки наверно вечные, багажник большой. Где нет дорог возможно его плюсы раскроются и затмят все минусы. Неприхотливый автомобиль для нетребовательных и неискушённых людей.
Расход тепловоза и виной тому тугой автомат и надёжный, но древний мотор, подвеска как у телеги, непробиваемая, но и не управляемая. Шумоизоляция. Странности комплектации, есть навигация и электрообогрев лобового, дистанционный запуск, но нет плафона освещения над задними пассажирскими местами...Плохие дверные уплотнители . Лобовое большое, а дворники маленькие...."сопля" от дворников как родимое пятно у Горбачёва. Руль тяжёлый. Нет лёгкости движения, разгон ленивый-трудный, катится грубо. Удовольствия от вождения не ждите....
не было
Относительно высокий клиренс, экономичный, неплохая динамика, в стандарте есть все необходимые опции. В моем случае вплоть до электрорегулировки зеркал. Подогрев зеркал, чего нет в базе в Фольцике Поло.
Шумноват, на скоростях свыше 110 км/ч раскачивается, неделимая задняя спинка, неудобная фиксация запаски, чтобы вытащить запаску необходимо вынуть из багажника все вплоть до коврика.
Пробег 120 тыс.км. 2 года эксплуатации. Дважды замена передних тормозных колодок, через каждые 50 тыс. замена передних тормозных дисков, дважды замена втулок стабилизатора, на 90 тыс. замена передних стоек, на 50 тыс. лопнула задняя пружина, езжу в основном один.
По ходовке рано судить,пробег небольшой.
Лакокрасочные покрытия ,слабое.
При пробеге 27000 потекли коренной сальник, замена по гарантии, что очень радует.,но заставляет задуматься, что новая машина а уже такая проблема.
Ford Fiesta, 7 поколение, рестайлинг, 01.2013 - 10.2019

Доброго дня. Не соглашусь со многими людьми кто тестил данный авто:
- рост 178 см - за мной сажусь в полный рост, места предостаточно, ноги можно вытянуть хоть как...другое дело, что нижняя подушка могла быть чуть длиннее, но никакого дискомфорта не вызывает.
- Двигатель не вызывает никаких упреков, эластичный и надежный.
- Робот - очень много мнений по данному факту. Но все недочеты уже были убраны начиная с 13 года. По всем отзывам и по вопросам в автосервисах и у оф диллеров проблем не возникает ( при должном уходе и должной работе за роботом)
- Лучший материал по отделке салона
- подвеска энергоемкая, можно сказать что она жесткая, но она жесткая в меру, как надо для наших дорого.
- стоимость ТО и автозапчастей. Здесь можно также много сказать про дороговизну и наоборот. но форд является хорошей подъемной маркой для средне статистической семьи. Запчасти не дорогие.
- Форд, уж простите, это форд (лучше корейщины...)
Фиеста могла быть быть поменьше в цене, но смотря на те же солярисы и рио, а так же поло - ценники растут с каждым месяцем. Так что и форд не отстает, а предложение в оснащении очень хорошее, сопоставимо с теми же корескими брендами.
Все познается в сравнении. Только пересев на крупный седан D класса (OPTIMA) понял как же хорошо рулилась Фиеста.
Управляемость на высоте, от рулежки не устаешь совсем. Мащина замечательно держала колею.

Дешева в эксплуатации и обслуживании. За 68к км ничего не менялось, никаких обращений к дилеру. Только тормоза, но это все копеечное.

7.2 литра на сотню в городе.
Трансмиссия. Нагрев короба акпп чувстовался даже из салона. В пробках роботу совсем тяжко было. Пинался пару раз сильно, но чеков не было. При сдаче в трейд-ин, дилер сразу спросил менялось ли УЖЕ сцепление, или еще нет. Формулировка как бы намекает.

Салон тесноват, опций мало, много пластика, но честно сказать за свои бабки (640к) в 2016 эта машина того стоила.

В трейд-ин ушла за 410к, попытки самостоятельной продажи не увенчались успехом. Крайне неликвидная машина.

Резюмируя, автомобиль сам по себе неплох. Но покупать не рекомендую - очень скоро захочется пересесть так или иначе, а избавиться будет трудно + робот тут совсем не айс.
Маневренна, маленький расход, надежная
Только оригинальные запчасти по духовному ремонту

Продажа Renault Logan в Москве

Продажа Ford Fiesta в Москве

Сравнить Renault Logan и Ford Fiesta с другими моделями

Renault Logan

Ford Fiesta

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter