Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Логан и Бриз

Что лучше Рено Логан или Лифан Бриз

 

Renault Logan

Lifan Breez

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 07.2018 - н.в., 1.6 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 05.2007 - 07.2012, 1.3 л., 89 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 625 000 q
Купить Рено Логан
~ 296 900 q

Купить Лифан Бриз
Цена на вторичном рынке ~ 100 000 q
Купить Лифан Бриз
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1342
Мощность 82 л.с.
89 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
134 (14) / 2800
115 (12) / 4800
Объем топливного бака, л 50
51
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 510
Время разгона 0-100 км/ч, с
13.9
14.5
Масса, кг
1106
1135
Длина кузова 4359 4370
Высота кузова 1517 1473
Колесная база, мм 2634 2540
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
180
Расход топлива, л/100 км 7.1
5.7
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
185/65 R14
Отзывы о шинах 185/65 R14
Купить шины 185/65 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Logan

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.2
Салон
7.1
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9433 мнений реальных владельцев. Подробнее

Lifan Breez

оценка
модели
7.5
Внешний вид
7.4
Салон
7.2
Двигатель
8.3
Ходовая часть
7.1
Общая оценка — 7.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 585 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Logan, 2 поколение, рестайлинг, 07.2018 - н.в.

Мотор надёжный, материалы отделки наверно вечные, багажник большой. Где нет дорог возможно его плюсы раскроются и затмят все минусы. Неприхотливый автомобиль для нетребовательных и неискушённых людей.
Расход тепловоза и виной тому тугой автомат и надёжный, но древний мотор, подвеска как у телеги, непробиваемая, но и не управляемая. Шумоизоляция. Странности комплектации, есть навигация и электрообогрев лобового, дистанционный запуск, но нет плафона освещения над задними пассажирскими местами...Плохие дверные уплотнители . Лобовое большое, а дворники маленькие...."сопля" от дворников как родимое пятно у Горбачёва. Руль тяжёлый. Нет лёгкости движения, разгон ленивый-трудный, катится грубо. Удовольствия от вождения не ждите....
не было
По внешнему виду. У меня коричневый металлик и, как мне кажется, это самая лучшая масть для этого автомобиля. Смотрится он гораздо лучше своих собратьев в другом цветовом исполнении.
Внутри (комфорт). Зимой очень радует электрообогрев лобового стекла. Работает быстро. за 2-3 минуты лобовое стекло полностью очищается от наледи. Штатный автозапуск на ключе - вещь хорошая и полезная.
Ходовая часть. Очень выносливая подвеска. У меня пробег - 56 тыс км и пока никаких претензий.
Трансмиссия - старый, надежный 4 ступенчатый автомат.
Слабая шумоизоляция. Профиль сидений не располагает к дальним поездкам. Лампочки головного света приходится менять раз в полгода. тормоза в паре с АБС в снежной каше могут подложить свинью увеличивая тормозной пути в 5-6 раз.
При замене тормозных колодок обратите внимание мастера на то, что есть прижимные скобы на суппортах. Не знаю почему, но мастера почему-то не устанавливают их обратно и потом в ходовке начинается жестянной звон от болтающихся суппортов. не критично, но приятного мало
Не ломается
Не устойчив на дороге.
Небыло.
Lifan Breez, 1 поколение, 05.2007 - 07.2012

ремонтопригодный , малый расход топлива , дешевые запчасти , заводится в любой мороз .
часто ломаются наружные ручки дверей , слабая подвеска ...
За 6 лет эксплуатации : менял щетки генератора- 40000 км ; перетряхивал подвеску- первый раз примерно на 40000 км , потом через 10-15 тыс. км ; левый ступичный подшипник - 40000 км ; задние тормозные колодки - 40000 км ; главный цилиндр сцепления ( минут десять работы)- 50000 км ; лампочки дальнего и ближнего света - раз в месяц , бывало реже если лампочки подороже взять ; каждую зиму ломались ручки дверные наружные по кругу ; на стеклоподъёмниках задних порвались тросики - ПРОРЖАВЕЛИ 50000 км ; вентилятор печки стал работать только на максимуме -
Масло - фильтра менял каждые 8 -10 тыс. км. Бензин заправлял 95 , 92 когда 95 не было.
Отлично запускается при низких температурах, тёплый.
Быстро гниёт, слабая ходовка.
Помпа - 86000, родных пыльников на наружных гранатах хватает на 1-3 месяца (ставил от нивы), подушки двигателя ~ 90000, ...
Салон

Продажа Renault Logan в Москве

Продажа Lifan Breez в России

Сравнить Renault Logan и Lifan Breez с другими моделями

Renault Logan

Lifan Breez

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter