Сравнение Логан и Мерива

Что лучше Рено Логан или Опель Мерива

 

Renault Logan

Opel Meriva

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 1.6 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2007 г., 1.6 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия, Испания, ЮАР
Средняя цена новой машины ~ 534 000 q
Купить Рено Логан

Купить Опель Мерива
Цена на вторичном рынке ~ 260 000 q
Купить Опель Мерива
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Минивэн
Тип трансмиссии
МКПП 5
РКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность 82 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 134 (14) / 2800
150 (15) / 3900
Объем топливного бака, л 50
54
Число дверей 4
5
Объем багажника, л
510
360
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.9
14.3
Масса, кг
1106
1330
Длина кузова 4346 4052
Высота кузова 1517 1624
Колесная база, мм 2634 2630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
140
Расход топлива, л/100 км 7.2
6.7
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
185/60 R15
Отзывы о шинах 185/60 R15
Купить шины 185/60 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Logan

оценка
модели
7.8
Внешний вид
7.2
Салон
7.1
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8101 мнения реальных владельцев. Подробнее

Opel Meriva

оценка
модели
8.2
Внешний вид
7.9
Салон
8.4
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 729 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Logan, 2 поколение, 03.2014 - 12.2018

Простой и надёжный машин. Только радовал с момента покупки. Проехал на нём в отпуске 14 000 км, от Новосиба до Владика, пол России. Брал на отпуск, очень жаль было продавать, но нужны были деньги. Ничего с продажи не наварил, просто почти вернул своё... Машинка шустрая, в меру мягкая, вёрткая в городе, с большим клиренсом. Экономичный и простой двигатель, приятный внешний вид и добрый салон. Летом хорошая вентиляция салона, даже без кондея и с закрытыми окнами комфортно. Зимой движок быстро прогревается и нагревает салон махом. Отличный свет ночью, дорогу видно отлично. Короче, авто для простых людей, язык не поворачивается жигой назвать, потому как намного лучше старой доброй жиги, но такая же простая и громадный потенциал для творчества...
Нет минусов, я не обнаружил их. Нет шумки? Так поставьте, это будет лучше чем копеечная шумка из салона за тройную переплату. То же самое отношу и к музыке, и к туманкам и к коврикам, всё это можно купить самому, лучше и в три-четыре раза дешевле. Не сравнивайте этот автомобиль с другими, просто берите его или другой автомобиль. Я лично доволен что выбрал именно его, ни о чём не жалею, ни грамма...
Не было ни одной. Только стекло заднее и колесо прострелили на приморской трассе, всё быстро поменял, всё было в наличии в Хабаровске.
Рабоочая лошадка ! Хорош под такси . Для рабочих использований . Простор салона , цена обслуживания и зап частей достаточно низкая .
Отсутствие комфорта .
слабая подвеска ! Сайлентблоки рычагов перед вышли из строя на 80 тыс , так же сломало обе перед пружины , ступичные подшипники на 120 тыс перед и зад вышли из строя
Отличный автомобиль, надёжный, практичный. Цена-качечтво на высоте!
Opel Meriva, 1 поколение, рестайлинг, 01.2006 - 02.2010

капот не мешает при езде,мощей достаточно(люблю погонять),с парковкой меньше проблем,багажник большой,если задние сиденья опустить-вообще огромный,даже спал в нем и не один.Медленная доездка при парковке-очень удобная функция.Классная музыка,вся машина выглядит очень прочной.Ест мало.Протиснуться можно в любую дырку.Сиделка высокая -далеко видно.Много еще хорошего мог бы сказать.
на 8000 глюканула коробка,пришлось волочь машину на СТО.Перепрограммировали коробку.Зимой долго салон греется,но это из-за экономии бензина.Мешает левая толстая стойка ,но сейчас привык.
- Отличный салон-трансформер. В Зафиру влезает меньше.
- Надёжный и экономичный мотор, без фазовращателей и теплообменника.
- ГРМ ременной и к помпе не привязан.
- Эрогономика отличная, всё под рукой, материалы качественные. (привет тазикам)
- Робот чинится за копейки, 8000 рублей щётки или 30000 сцепление, больше там ломаться нечему. Адаптация 1000 рублей, каждые 20000 км. Ползучий и зимний режимы есть.
- Ходовка очень простая и надёжная. Подшипники меняются отдельно, без ступицы, шаровые ставятся на болты, всё стоит дёшево.
- Удобно парковаться и хороший клиренс.
- Очень тёплая машина зимой и прохладная летом.
- Высоко сидишь, далеко глядишь. Обзорность отличная, благодаря минивэновским окошкам. Пешеходов видно и зеркала большие.
- Обслуживание, расходники и зап части, дешевле чем на весто-хрея и огромный выбор аналогов.
- Возможна коррозия порогов и низов дверей. Годы берут своё.
- Для тех кто пересел с автомата, нужно будет привыкнуть, для тех, кто пересел с ручки, полный кайф.
- За деньги который стоит эта чудесная машина, минусов практически нет.
Закисали суппорта
Менял помпу и термостат
Кое что по подвеске и расходники.
Единственная большая поломка, случилась на 12-том году жизни. Начал перегреваться блок ЭБУ и машина стала глохнуть. После замены, всё нормально, но блок дорогой.
Пробег 145000 Проблем не доставляет,масло не кушает вообще (мобил 5-50),удобный и вместительный салон,высокая посадка (если проблемы со спиной!),норм.шумоизоляция,дешевые фильтра.Краска подгорела,куча сколов,но ржавчине не сдается.
Привыкаешь быстро,замены на подобный автомобиль -НЕТ. Долго греется из за термостата (сначала греет мотор.) печка после мотора,зимой греешь в движении,остановился на ХХ,температура падает.(картон перед радиатором спасет) Замена ламп ближнего света (исцарапаеш руки).
Пробег 145000.Масло строго каждые 10000. Акб сдох через 11 лет,модуль зажигания на 90000.Свечи иридиум денсо каждые 60000км. Диски тормозные по кругу на 140000,кнопка багажника на 80000. Это тихое дребезжание карданчика рулевой колонки(болезнь), На 120000 застучала рулевая рейка (спасибо нашим дорожникам),объехал две компьютерные диагностики (оба спеца в один голос-рейка!).Заехал в гаражи. О чюдо!!! оказался стук в подрамнике.(рейка прикручена к подрамнику,ключ торкс 5 минут работы).В -39 помыл авто,при открытии с пульта,одна дверь не открылась,привод цел,крючек пластик сломался. на 120000 скорости переключаются с закусыванием.(заменил масло с прокладкой поддона) И всё.

Продажа Renault Logan в России

Продажа Opel Meriva в России

Сравнить Renault Logan и Opel Meriva с другими моделями

Renault Logan

Opel Meriva

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter