Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 07.2018 - н.в., 1.6 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 01.2017 - н.в., 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Испания |
Средняя цена новой машины | ~ 1 124 000 ₽ Объявления о продаже новых Рено Логан | — Объявления о продаже новых Пежо 301 |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1587 |
Мощность | 82 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 134 (14) / 2800 | 150 (15) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 510 | 640 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.9 | 9.4 |
Масса, кг | 1106 | 1165 |
Длина кузова | 4359 | 4445 |
Высота кузова | 1517 | 1466 |
Колесная база, мм | 2634 | 2652 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 6.5 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Logan
оценка
модели8.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12284 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 301
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 197 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Logan, 2 поколение, рестайлинг, 07.2018 - н.в. Мотор надёжный, материалы отделки наверно вечные, багажник большой. Где нет дорог возможно его плюсы раскроются и затмят все минусы. Неприхотливый автомобиль для нетребовательных и неискушённых людей. Расход тепловоза и виной тому тугой автомат и надёжный, но древний мотор, подвеска как у телеги, непробиваемая, но и не управляемая. Шумоизоляция. Странности комплектации, есть навигация и электрообогрев лобового, дистанционный запуск, но нет плафона освещения над задними пассажирскими местами...Плохие дверные уплотнители . Лобовое большое, а дворники маленькие...."сопля" от дворников как родимое пятно у Горбачёва. Руль тяжёлый. Нет лёгкости движения, разгон ленивый-трудный, катится грубо. Удовольствия от вождения не ждите.... не было Хорошая подвеска, надёжный двигатель Мало комфорта Неь Высокий клиренс Большой расход топлива, | Peugeot 301, все поколения Огромный салон, огромный багажник. Выглядит больше, чем казалось на картинке. Экономичный с двигателем 1,2: средний расход 5,2. Если экономить (ехал от Москвы до Чебоксар) было 4,7, учитывая что выбирался из Москвы 4 часа (80 км за 4 часа). При длительных поездках (двое суток) спина не устает (шея не в счёт). Гарантия 3 года. В радиусе 200 км от ближайшего дилера, в случае серьезной поломки, авто обязаны эвакуировать за счет дилера в сервис. Для этого есть бесплатная горячая линия 8 800 чётатам...) Не "выстреливает" на старте. Слишком короткая первая передача. Но этот минус скорее для гонщиков. Авто не гоночный. Металлическую защиту двигателя можно руками гнуть) Штатная магнитола 1,5 DIN (шла в подарок) - говно, как и динамики, которые в этой комплектации (Active) стоят только спереди в торпеде. Нет USB разъёма в этой магнитоле. Нет аудио подготовки для задних "лопухов". Если менять магнитолу, то придется отказаться от показания температуры окружающей среды за бортом, которая выведена на дисплей штатной магнитолы. Пока нет, пробег маловат. Большой багажник, просторный салон. Всё устраивает, отличная машина Коробка иногда толкается, но слава богу не отражается на работу автомобиля Мелкие расходники, как у любого автомобиля во время эксплуатации. Пробег 94000 |