Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Логан и 301

Что лучше Рено Логан или Пежо 301

 

Renault Logan

Peugeot 301

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 07.2018 - н.в., 1.6 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 01.2017 - н.в., 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Испания
Средняя цена новой машины ~ 625 000 q
Купить Рено Логан

Купить Пежо 301
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1587
Мощность 82 л.с.
115 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 134 (14) / 2800
150 (15) / 4000
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 510
640
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.9
9.4
Масса, кг
1106
1165
Длина кузова 4359 4445
Высота кузова 1517 1466
Колесная база, мм 2634 2652
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
165
Расход топлива, л/100 км 7.1
6.5
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Logan

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.2
Салон
7.1
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9579 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 301

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.8
Салон
7.9
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 148 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Logan, 2 поколение, рестайлинг, 07.2018 - н.в.

Мотор надёжный, материалы отделки наверно вечные, багажник большой. Где нет дорог возможно его плюсы раскроются и затмят все минусы. Неприхотливый автомобиль для нетребовательных и неискушённых людей.
Расход тепловоза и виной тому тугой автомат и надёжный, но древний мотор, подвеска как у телеги, непробиваемая, но и не управляемая. Шумоизоляция. Странности комплектации, есть навигация и электрообогрев лобового, дистанционный запуск, но нет плафона освещения над задними пассажирскими местами...Плохие дверные уплотнители . Лобовое большое, а дворники маленькие...."сопля" от дворников как родимое пятно у Горбачёва. Руль тяжёлый. Нет лёгкости движения, разгон ленивый-трудный, катится грубо. Удовольствия от вождения не ждите....
не было
Просто и надежно
Излишняя в отдельных деталях бюджетность. Отсутствие кузова универсал
Нет
По внешнему виду. У меня коричневый металлик и, как мне кажется, это самая лучшая масть для этого автомобиля. Смотрится он гораздо лучше своих собратьев в другом цветовом исполнении.
Внутри (комфорт). Зимой очень радует электрообогрев лобового стекла. Работает быстро. за 2-3 минуты лобовое стекло полностью очищается от наледи. Штатный автозапуск на ключе - вещь хорошая и полезная.
Ходовая часть. Очень выносливая подвеска. У меня пробег - 56 тыс км и пока никаких претензий.
Трансмиссия - старый, надежный 4 ступенчатый автомат.
Слабая шумоизоляция. Профиль сидений не располагает к дальним поездкам. Лампочки головного света приходится менять раз в полгода. тормоза в паре с АБС в снежной каше могут подложить свинью увеличивая тормозной пути в 5-6 раз.
При замене тормозных колодок обратите внимание мастера на то, что есть прижимные скобы на суппортах. Не знаю почему, но мастера почему-то не устанавливают их обратно и потом в ходовке начинается жестянной звон от болтающихся суппортов. не критично, но приятного мало
Peugeot 301, все поколения

Огромный салон, огромный багажник. Выглядит больше, чем казалось на картинке.

Экономичный с двигателем 1,2: средний расход 5,2. Если экономить (ехал от Москвы до Чебоксар) было 4,7, учитывая что выбирался из Москвы 4 часа (80 км за 4 часа).

При длительных поездках (двое суток) спина не устает (шея не в счёт).

Гарантия 3 года. В радиусе 200 км от ближайшего дилера, в случае серьезной поломки, авто обязаны эвакуировать за счет дилера в сервис. Для этого есть бесплатная горячая линия 8 800 чётатам...)
Не "выстреливает" на старте. Слишком короткая первая передача. Но этот минус скорее для гонщиков. Авто не гоночный.

Металлическую защиту двигателя можно руками гнуть)

Штатная магнитола 1,5 DIN (шла в подарок) - говно, как и динамики, которые в этой комплектации (Active) стоят только спереди в торпеде. Нет USB разъёма в этой магнитоле. Нет аудио подготовки для задних "лопухов". Если менять магнитолу, то придется отказаться от показания температуры окружающей среды за бортом, которая выведена на дисплей штатной магнитолы.
Пока нет, пробег маловат.
Большой комфортный седан
Шаровые родные пришлось выпиливать при замене
Ничего
Экономичность
Дубовость
Нет

Продажа Renault Logan в Москве

Продажа Peugeot 301 в России

Сравнить Renault Logan и Peugeot 301 с другими моделями

Renault Logan

Peugeot 301

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter