Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 06.2016, 1.6 л., 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 3 поколение, 03.2008 - 07.2012, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Франция, Испания, Турция |
Средняя цена новой машины | ~ 456 000 ₽ Купить Рено Логан | — Купить Рено Меган |
Цена на вторичном рынке | ~ 480 000 ₽ Купить Рено Логан | ~ 530 000 ₽ Купить Рено Меган |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 84 л.с. | 100 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 124 (13) / 3000 | 148 (15) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 510 | 405 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 10.9 |
Масса, кг | 1010 | 1280 |
Длина кузова | 4288 | 4295 |
Высота кузова | 1534 | 1471 |
Колесная база, мм | 2630 | 2641 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 6.8 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Logan
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12385 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Megane
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1508 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Logan, 2012 Авто по комфорту лучше жигулей, но по обслуживанию гораздо дороже. Первые Логаны были по качеству гораздо лучше. Этот Логан у меня уже четвёртый и каждый раз качество всё хуже (я молчу про пластик, который постоянно скрепит, раньше было лучше гораздо). А посему следующий выбор будет не в пользу ЛОгана, т.к. качество сборки и самих деталей ухудшилось. Мой последний Логан без конца ломается, уже 4 раза поменял ШРУС (однозначно дефект металла): сначала передний 2 раза, а потом и задний 2 раза. Шрус ломается не в процессе езды, а когда авто стоит на месте. Причём официальный диллер (продавец) ни разу не менял, всё делал за свой счёт. Главная "причина": докажите, что деталь сломалась по нашей вине (прежде чем доказать нужно выложить около 40 тыр за экспертизу, не говоря уже о расходах на юристов). Экономичная Л.С.побольше бы Нет Экономичный, неприхотливый. Внешний вид | Renault Megane, 3 поколение, 03.2008 - 07.2012 + комфортный, вместительный и в меру тихий салон; + КРАЙНЕ экономичный двигатель (60 литров = 1250 км при 110 кмч); + достойное управление, четкий информативный руль; + НЕВЕРОЯТНО большой багажник (2 человека в пути можно спать в салоне, разложив 2 ряд сидений) или перевезти половину квартиры (балконная дверная рама залезла со свистом); + дальнее расстояние (трасса) конек этого автомобиля (1900 км без сна! Я фанат, поэтому не повторяйте это опасно для жизни!); + удобная посадка всех пассажиров (проверено на 4000 км путешествия 5 человек); + поворотные линзы с ксеноном в оптике (одни слюни))); + информативный бортовой компьютер: есть все что нужно и удобно!!!; + все эл.подъемники с автодоводчиком, также окна закрываются при двойном нажатии на кнопку иммобилайзера; + понравилась функция "Дворники в сервисном режиме"; + 6 МКПП. Отмечу два главный недостатка этого автомобиля, судите сами: - 1) Из-за менталитета земляков Страны Нашей, очень мало специалистов по конкретному автомобилю, поскольку привыкли, что рено - это "НеЛЕксуС и ТАЙОТА", а "Му-Хрю". Отсюда, рукоблудные товарищи-ремонтники одно лечат, другое калечат! И дело даже не в "замудренности" Французов, а в желании работать с ТАКИМИ машинами. Такой двигатель (К9К, дизель, 1,5 110 л.с.) с недавнего времени устанавливают на Дастер, и по указанной мной причине, уже есть убитые экземпляры с очень маленьким пробегом. Да, и не забывайте, что такие же силовые агрегаты ставят на Мерседес, а там, поверьте, не тупые ребята! "+" Лечится проверенными мастерскими. - 2) Очень сложно после Меган Грантур III подобрать ЛУЧШЕ автомобиль в этой ценовой категории!!! Нет аналогов, Друзья! Переворошил рынок бу авто "вдоль" и "поперек". Автомобиль КРАЙНЕ недооценен! Одноклассники в цену идут только на 3-5 лет старше, но не надо забывать о пробегах, это же Европейцы! "+" НИКАК это не лечится!) 115000 - замена ремня ГРМ и ролика, тормозные колодки вкруг, топливный фильтр; 127000 - передние амортизаторы (задние были живы, но заменил); 130000 - рулевые наконечники (левый умер, заменил оба), стабилизаторы поперечной устойчивости, ролик и ремень генератора, задние тормозные колодки, топливный фильтр; 156000 - ревизия генератора (моргали лампочки ПТФ), ремень ГРМ и ролик; 165000 - ревизия и чистка ТНВД, замена датчиков давления и подачи топлива, тормозные колодки вкруг. ________________ Масло с допуском для сажевого фильтра каждые 7000 - 10000 км, с ним же воздушный фильтр. Экономичный Комфорт Турбину Отличный автомобиль. Нет. Сцепление, генератор, турбина. |