Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Логан и Фабия

Что лучше Рено Логан или Шкода Фабия

 

Renault Logan

Skoda Fabia

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 07.2018 - н.в., 1.6 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 01.2015, 1.2 л., 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия, Чехия
Средняя цена новой машины ~ 625 000 q
Купить Рено Логан
~ 434 000 q

Купить Шкода Фабия
Цена на вторичном рынке ~ 330 000 q
Купить Шкода Фабия
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1198
Мощность
82 л.с.
70 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
134 (14) / 2800
112 (11) / 3000
Объем топливного бака, л
50
45
Число дверей 4
5
Объем багажника, л
510
300
Время разгона 0-100 км/ч, с
13.9
14.9
Масса, кг 1106
1070
Длина кузова 4359 4000
Высота кузова 1517 1498
Колесная база, мм 2634 2465
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
149
Расход топлива, л/100 км 7.1
5.9
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
165/70 R14
Отзывы о шинах 165/70 R14
Купить шины 165/70 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Logan

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.2
Салон
7.1
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9410 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Fabia

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.2
Салон
8.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3500 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Logan, 2 поколение, рестайлинг, 07.2018 - н.в.

Мотор надёжный, материалы отделки наверно вечные, багажник большой. Где нет дорог возможно его плюсы раскроются и затмят все минусы. Неприхотливый автомобиль для нетребовательных и неискушённых людей.
Расход тепловоза и виной тому тугой автомат и надёжный, но древний мотор, подвеска как у телеги, непробиваемая, но и не управляемая. Шумоизоляция. Странности комплектации, есть навигация и электрообогрев лобового, дистанционный запуск, но нет плафона освещения над задними пассажирскими местами...Плохие дверные уплотнители . Лобовое большое, а дворники маленькие...."сопля" от дворников как родимое пятно у Горбачёва. Руль тяжёлый. Нет лёгкости движения, разгон ленивый-трудный, катится грубо. Удовольствия от вождения не ждите....
не было
По внешнему виду. У меня коричневый металлик и, как мне кажется, это самая лучшая масть для этого автомобиля. Смотрится он гораздо лучше своих собратьев в другом цветовом исполнении.
Внутри (комфорт). Зимой очень радует электрообогрев лобового стекла. Работает быстро. за 2-3 минуты лобовое стекло полностью очищается от наледи. Штатный автозапуск на ключе - вещь хорошая и полезная.
Ходовая часть. Очень выносливая подвеска. У меня пробег - 56 тыс км и пока никаких претензий.
Трансмиссия - старый, надежный 4 ступенчатый автомат.
Слабая шумоизоляция. Профиль сидений не располагает к дальним поездкам. Лампочки головного света приходится менять раз в полгода. тормоза в паре с АБС в снежной каше могут подложить свинью увеличивая тормозной пути в 5-6 раз.
При замене тормозных колодок обратите внимание мастера на то, что есть прижимные скобы на суппортах. Не знаю почему, но мастера почему-то не устанавливают их обратно и потом в ходовке начинается жестянной звон от болтающихся суппортов. не критично, но приятного мало
Не ломается
Не устойчив на дороге.
Небыло.
Skoda Fabia, 2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 01.2015

У меня была Фабия 1,4 только седан, с нуля отездил на ней пять лет, пробег составил 412000 км. Машинка очень крепкая по компоновке кузова, убедился после того как побывал в ДТП. Экономичный двигатель расход 5,5л. летом, около 8л. зимой. Есть у них одна болячка это катушка зажигания которая крепится сразу на свечах, за пять лет поменял шесть штук, если здохла то только - трос и на сервис. Главное вовремя ТО делать и не жадничать денег на очень качественное масло, я лил кастрол-магнатек 5w40сз. Всем удачи на дорогах.
Маленький, удобный для парковки в городе
Слабый двигатель1,2. На трассе при обгонах надо быть крайне внимательным
Держит дорогу, салон, кузов с цинком, крепкая.
Одноразовый двигатель - следите за маслом/меняйте. Слабая печка. Нет звукоизоляции. Застрянет даже на малой кочке - только асфальт.
МКПП - ездить надо аккуратно без рывков, медленно, иначе передачи развалятся через 50 000км.

Продажа Renault Logan в Москве

Продажа Skoda Fabia в Москве

Сравнить Renault Logan и Skoda Fabia с другими моделями

Renault Logan

Skoda Fabia

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter