Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Логан и Приус

Что лучше Рено Логан или Тойота Приус

 
Renault Logan
Toyota Prius
Модификация1 поколение, 06.2004 - 08.2009, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 11.2005 - 04.2009, 1.5 л., 76 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Renault Logan
Toyota Prius
Страна сборкиРумынияЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 190 000

Купить Рено Логан
~ 550 000
Купить Тойота Приус
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Седан
Лифтбек
Тип трансмиссии
МКПП 5
Вариатор
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1390
1496
Мощность75 л.с.
76 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
112 (11) / 3000
110 (11) / 4000
Объем топливного бака, л
50
45
Число дверей4
5
Объем багажника, л510
Время разгона 0-100 км/ч, с13
Масса, кг
975
1260
Длина кузова42504445
Высота кузова15341490
Колесная база, мм26302700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
145
Расход топлива, л/100 км6.8
2.8
Задние колеса165/80 R14
Отзывы о шинах 165/80 R14
Купить шины 165/80 R14
185/65R15
Отзывы о шинах 185/65R15
Купить шины 185/65R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Logan

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.3
Салон
7.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10772 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Prius

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.6
Салон
8.5
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 13259 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Logan, 1 поколение, 06.2004 - 08.2009

1. Цена - многие говорят, что в Логане сэкономили на всем. Враки - цель создателей - машина для небогатого населения криводорожных стран. Цена - важное, но не приоритетное условие. Наличие в базе мощного аккумулятора (ПР того же класса отдыхает) и защиты картера указывает на это.
2. Вместительность - кого-то приводит в восторг, но объективно - как в машинах тип Гольф
3. Надежность и стоимость владения. Тут Логан-рекордсмен-за 4г/111 т.км, заменил передние амо(у оф дилера с оригинальными запчастями - 5999р!), аккумулятор, рулевые наконечники и термостат - итого 10500р. ПР опять отдыхает ))
1. Непрестижность. Одинаково злят те кто говорит, что Логан - для лохов, и те кто, что он лучше всех. Говорю и тем и другим: Логан - ишак. В этом его суть. Кто лучше ишак, лошадь или верблюд? Верный ответ - смотря для чего?
2. Шумность, однако, прокатившись на свежих фордах и нисанах, понял-ездить на шумном логане не так досадно, как на них.
3. Он же жирный плюс. Наличие уже базовой комплектации жабы. Она не квакает, а шепчет: "Зачем тебе BMW, или VW? Говоришь бабки есть? Так мир посмотри, жену украшением порадуй, дите на море свози. В жизни так много хорошего!"
4. Нет задних подголовников
75000 - термостат (плохо закрывался)
78000 - аккумулятор (неприятно, что сдох резко и окончательно)
98000 - рулевые наконечники
107000 - передние амортизаторы (еще бы 10-20 т.км покататься можно было, но у офф дилеров была акция, замена со скидкой, вот и соблазнился)
Подвеска очень понравилась, действительно, что бы её ушатать это надо прям постарать, в собственности был около трех лет, в подвеске только рулевой наконечник поменял, ездил каждый день на нем. Двигатель неплох, но в морозы сильные подводил, видимо надо маслишко было лить другое, я заливал наш лукойл и менял его через 5 тысяч и все гуд. Понравилась такая фишка, что на заведено машине можно достать ключ из замка зажигания и мотор дальше работал, можно пойти спокойно открыть багажник. Кстати о багажнике, на удивление большой, хотя со стороны кажется маловат, единственно, было бы неплохо, если бы не было железных перегородок за спинкой заднего сиденья, что бы можно было бы что то длинное возить. Хорошая грузоподъемность. Крепкий кузов.
У меня был большой минус это проводка, изоляция ссохлась и постоянно отказывалась и оголялись сами жилы проводов, особенно на разъеиах, но навыки пайки помогали решить эту проблему, практически все разъёмы под капотом перепаял. Внешний вид конечно неказистый утюжок. Из минусов показалось великоват расход для мотора 1,4.
Тут как обычно текущий ремонт. Запчасти я бы не сказал, что дорогие, но есть позиции на которые цены неоправданно завышены, это например водительская дверь. Возможно это связано с тем, что этот автомобиль до сих пор пользуется попурностью у таксистов.
Надежность
Мощность
Катушка зажигания
Посмотреть ещё 1112 мнений
Toyota Prius, 2 поколение, рестайлинг, 11.2005 - 04.2009

высокотехнологичный, но при этом в десятке самых надежных в мире; динамичный, но со скромным аппетитом (4,5-5,5л летом); на хорошем "фарше" даже в простых комплектациях; комфортный и вместительный для своего класса; экологичный (пробки, гараж, паркинг - не задыхаешься); при этом очень дружественен даже для тех, кто никогда не заглядывает под капот. Езжу на гибридах уже 8 лет - японцы молодцы.
"Детская" болезнь только одна - остановка электропомпы охлаждения контура инвертора, как правило летом в жару после 100-150 тыс км пробега, с последующим перегревом инвертора (в случае долгого игнора значков перегрева инвертор может и сгореть). Лечится легко заменой помпы (можно неоригинал, главное надежный), и доливкой стандартного тойотовского красного антифриза. В остальном - весьма надежен.
На предыдущем Приусе при пробеге 177 тыс остановилась вышеозначенная помпа. Вылечил заменой на хорошую Бошевскую (оригинал неприлично стал дорог).
Также после 2х лет интенсивной эксплуатации по плохим российским дорогам при пробеге около 148 тыс км убилась рулевая электрорейка.
Заменил на контрактную, до сих пор бегает.
На текущем приусе проблем не было.
неприхотлив
низкий и зимой не едит
поменял двигатель
Динамичный,комфортный,экономичный,плюсов много
После 110 тыс км подьедает масло
Не было
Посмотреть ещё 852 мнения

Продажа Renault Logan в Москве

Продажа Toyota Prius в Москве

Сравнить Renault Logan и Toyota Prius с другими моделями

Renault Logan

Toyota Prius

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter