Модификация | 2 поколение, 03.2014 - 12.2018, 1.6 л., 113 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 4 поколение, 09.2015 - 11.2018, 1.8 л., 98 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 657 990 ₽ Купить Рено Логан | — Купить Тойота Приус |
Цена на вторичном рынке | ~ 610 000 ₽ Купить Рено Логан | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Лифтбек |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1797 |
Мощность | 113 л.с. | 98 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 152 (16) / 4000 | 142 (14) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 50 | 38 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 510 | 502 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.7 | 10.6 |
Масса, кг | 1125 | 1310 |
Длина кузова | 4346 | 4540 |
Высота кузова | 1517 | 1470 |
Колесная база, мм | 2634 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 6.6 | 2.5 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Logan
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1956 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Prius
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1184 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Logan, 2 поколение, 03.2014 - 12.2018 Простой и надёжный машин. Только радовал с момента покупки. Проехал на нём в отпуске 14 000 км, от Новосиба до Владика, пол России. Брал на отпуск, очень жаль было продавать, но нужны были деньги. Ничего с продажи не наварил, просто почти вернул своё... Машинка шустрая, в меру мягкая, вёрткая в городе, с большим клиренсом. Экономичный и простой двигатель, приятный внешний вид и добрый салон. Летом хорошая вентиляция салона, даже без кондея и с закрытыми окнами комфортно. Зимой движок быстро прогревается и нагревает салон махом. Отличный свет ночью, дорогу видно отлично. Короче, авто для простых людей, язык не поворачивается жигой назвать, потому как намного лучше старой доброй жиги, но такая же простая и громадный потенциал для творчества... Нет минусов, я не обнаружил их. Нет шумки? Так поставьте, это будет лучше чем копеечная шумка из салона за тройную переплату. То же самое отношу и к музыке, и к туманкам и к коврикам, всё это можно купить самому, лучше и в три-четыре раза дешевле. Не сравнивайте этот автомобиль с другими, просто берите его или другой автомобиль. Я лично доволен что выбрал именно его, ни о чём не жалею, ни грамма... Не было ни одной. Только стекло заднее и колесо прострелили на приморской трассе, всё быстро поменял, всё было в наличии в Хабаровске. Надежная, не прихотливая, не дорогая в обслуживании Классная подвеска | Toyota Prius, 4 поколение, 09.2015 - 11.2018 Плюсы и минусы в основном в сравнении с предыдущими кузовами приусов 20ый и 30ый!!! Так как кто попробовал гибридный автомобиль 100% не перестает на простой бензиновый и тем более дизельный!!! - потрясающая управляемость; - шумоизоляция; - фантастическая экономичность (от 3,5 до 5,5 литров); - футуристичный внешний вид; - отличные материалы отделки салона; - мега надежная связка (бензинывый мотор + планетарный редуктор + тяговая никель-металлогидридная батарея); - ресурсная ходовая часть; - отличный головной свет; - неплохая динамика; -хорошая обзорность; - очень удобные сиденья, спина не устаёт даже после 1000км пробега за день; - вместимость багажника; - вместимость салона; - очень много вспомогательных помощником в управлении автомобилем. И ещё много всяких плюсов, я просто устал уже писать. К минусам отнесу только кривые руки русских мастеров в которые попадает автомобиль! Неисправностей не было и даже если они в ближайшем будущем появятся машина сама вам о них заранее даст знать! Как по мне это лучший автомобиль в этой ценовой категории с настоящим Японским качеством и феноменальной надежностью!!! Кто в сомнениях покупать 50 приус после 20го или 30го, возьмите непожаеете!!! Этот авто на две головы выше предыдущих!!! Я лично отьездил на 20ке, 30ке и после них 50ик это просто космос!!! На дороге Вы точно не останетесь без внимания!!! Кто ездит на гибридах от Toyota те меня точно поймут!!! Хотя о предыдущих поколениях приусов осталось только положительные эмоции!!! Продал потому что захотел кроссовер от той же Toyota, Harrier гибрид -- но это совсем другая история!!! Маленький расход, динамика, управляемость Клиренс Экономичный Низкий |