Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Меган и Авео

Что лучше Рено Меган или Шевроле Авео

 
Renault Megane
Chevrolet Aveo
Модификация4 поколение, 07.2016 - н.в., 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 03.2002 - 02.2008, 1.4 л., 94 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Renault Megane
Chevrolet Aveo
Страна сборкиТурцияЮжная Корея
Цена на вторичном рынке~ 230 000 q
Купить Шевроле Авео
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1399
Мощность
115 л.с.
94 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
156 (16) / 4000
104 (11) / 3400
Объем топливного бака, л
49
45
Число дверей4
5
Объем багажника, л
503
220
Время разгона 0-100 км/ч, с11.8
11.1
Масса, кг1322
960
Длина кузова46323880
Высота кузова14431495
Колесная база, мм27122480
Клиренс (высота дорожного просвета), мм145
155
Расход топлива, л/100 км
6.5
7
Задние колеса205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
185/60R14
Отзывы о шинах 185/60R14
Купить шины 185/60R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Megane

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.3
Салон
8.1
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5467 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Aveo

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.2
Салон
8.0
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7937 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Megane, 4 поколение, 07.2016 - н.в.

Педаль тормоза находится чуть выше чем газ. Сбрасываешь газ, хочешь нажать на тормоз и цепляешься стопой за край педали тормоза. Доли секунд теряешь.
1. Внешний вид, особенно зад.
2. Приемлемая цена
3. В салоне просторно, для переднего и задних пассажиров места предостаточно.
4. Сиденья очень удобные.
1. Движок – такое впечатление, что это не 1,6 115 л.с. а какой нибудь 1,0 70 л.с. или меньше. Ну ОЧЕНЬ тупой !!! На работе есть Doker 1,5 90 л.с. дизель, так он намного шустрее, чем этот 115 л.с. По началу думал новый, не обкатанный, нагрузку не давал, обороты держал до 3000, думал обкатаю и мощи прибавится, а нет, как был тупым, такой и сейчас, мощи не прибавилось. А может у меня какой то ограничитель или что то подобное стоит ? (шутка). Ну не может 1,6, 115 л.с. быть таким тупым !!!
2. Звук двигателя в салоне – даже не знаю как его описать. Шума от колес нет, а вот от двигателя – это что то. Дизельный намного приятнее звучит чем этот. Он не жужит, не шипит, не… Он РЫЧИТ в прямом смысле слова. Такое впечатление, что это гоночный движок. Я уже думаю, может турки, когда авто собирали, перетянули крепление движка на подушках ? Вот и получается, что работа двигателя передается на кузов и в салон.
3. Мультимедийка R-Link 2 – все ее функции обрезаны “по самое не хочу”. Зато постоянно выскакивает предупреждение о вождении. Ну на хрена и для кого оно ?
4. Музыка – басов практически нет. Стоят самые бюджетные динамики.
5. Посадка низкая, очень неудобно садиться, уже успел поцарапать пороги.
6. Дворники – совсем не нравится алгоритм работы.
7. Приборная панель – скорость движения отображается одновременно цифрой и стрелкой. НО чтоб посмотреть пробег текущий и общий, нужно переключаться на руле переключателем, причем чтоб дойти до пробега, нужно пройти весь круг-мгновенный расход, общий расход, запас хода, средняя скорость, давление в шинах. Почему французы не вывели пробег на постоянное отображение – не понятно, места на дисплее приборной панели предостаточно.
8. Коробка передач – катастрофически не хватает 6-й передачи !!! При 60 км/час загорается индикатор и говорит, что нужно переключаться на 5-ю. Получается, диапазон скорости для 5-й от 60-ти и до… На 3-й передаче идет вибрация по рычагу переключения.
9. Ходовая - вроде мягкая, но когда еду на дачу (там немного дороги из утоптаной щебенки) стучит немножко по рулю. Такое было на вазах, когда приходило время менять опорный подшипник.
Chevrolet Aveo, 1 поколение, 03.2002 - 02.2008

Владею 4 года, 2ой автомобиль в семье. Что могу сказать: большой салон и багажник, сверчков в салоне нет, ни разу не подводил, простой и недорогой в обслуживании автомобиль: например АКПП Aisin Warner такая ставилась на Toyota Vitz и Toyota Platz с 1998 до 2005 года выпуска, двигатель тоже без проблемный.
Для города хватает за глаза, на трассе до 110км/ч вполне комфортно, больше в принципе и не топлю.
Болячки с которыми сталкиваются поголовно практически все:
- задние оригинальные(именно заводские) тормозные колодки отслаиваются, в моем случае это произошло одновременно с обоих сторон! дальше эвакуатор и сдергивать барабаны на СТО.
- датчики АБС: хрупкие оригинальные провода, периодически лопаются внутри в местах изгиба. Раз в год один датчик накрывается (либо менять, можно ремонтировать в инете есть обзоры).
- на скорости свыше 100км/ч вой в районе подкрылков, особенно в ветреную погоду на открытой местности.
- при включении кондиционера существенно теряется мощность двигателя, на трассе при обгоне всегда выключал кондер.
- шумоизоляция (хотя это ожидаемо для этого класса)
В принципе минусы не существенные кроме одного: автомобиль АБСОЛЮТНО не безопасный, по методике EuroNCAP набрал лишь 3 балла из возможных 16 при лобовом столкновении!!!
Крепкая машина, не большой расход,
Двигатель слабый, греется долго, не много места в салоне
Только расходные материалы
Экономный
Лкп
Посмотреть ещё 364 мнения

Продажа Renault Megane в Москве

Продажа Chevrolet Aveo в Москве

Сравнить Renault Megane и Chevrolet Aveo с другими моделями

Renault Megane

Chevrolet Aveo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter