Модификация | 2 поколение, 09.2002 - 09.2006, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 09.2004 - 09.2008, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Турция, Франция, Испания | Франция |
Цена на вторичном рынке | ~ 230 000 q Купить Рено Меган | ~ 210 000 q Купить Ситроен С4 |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1587 |
Мощность | 110 л.с. | 109 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 152 (16) / 4250 | 147 (15) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 4 | 3 |
Объем багажника, л | 520 | 314 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.1 | 11.9 |
Масса, кг | 1200 | 1275 |
Длина кузова | 4498 | 4274 |
Высота кузова | 1460 | 1458 |
Колесная база, мм | 2686 | 2608 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 175 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 7.1 |
Размер шин | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Megane
оценка
модели8.2 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5463 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Citroen C4
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3767 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Megane, 2 поколение, 09.2002 - 09.2006 Приятная, НЕУГОНЯЕМАЯ, рабочая лошадка. Да в принципе и нет их особо. Ничем ни хуже любого другого авто.. Вот недавний еще пример, катушки на Мегане. 2 катушки у дилера- 7000 р, 1000 диагностика неисправности, 1000 замена. Итого 9000. 2 катушки в Реноводе- 3400 р, 800 р диагностика и замена. Итого 4200. Пять тысяч я лучше пропью. Это две бутылки шотландского односолодового. Правда, я то купил в итоге за 1000 р и поменял сам за 10 минут эту пару катушек, так что 900% разницы вышло. А потом говорим что "французы- дорого". Конечно дорого, если на каждый чих к дилерам катать. Крепкая ходовая часть. Богатая комплектация. Слабая электрика. Без конца гасли фары и противотуманки. Мягкая и комфортная подвеска. Проверенный и бесхлопотный двигатель, 350 000 пробега и никаких проблем. Вместительный и комфортный салон. Много кармашков Электрика!!!!!!! Временами не работала печка, Была проблема с массой. Всю зиму с бубном вокруг машины. Кстати ,ее реально не удобно ремонтировать. Генератор находится неудобно, между кондиционером и патрубками охлаждения. Стартер за двигателем, без отборного мата не снять. (Пару раз электрики отказывались его ремонтировать) Машина напичкана электрикой. Со временем она выходит и строя. Было много лагов , на исправление которых уходило много времени. С наступлением зимы, потребовал ремонта генератор. Искали провод массы, который разряжал аккумулятор в ноль . | Citroen C4, 1 поколение, 09.2004 - 09.2008 После продажи машины проездив на ней 3 года могу сказать... покупайте и вы не разачаруетесь, машинка прелесть как внешне так и внутренне, и для своих 110 лошадей на спорт режиме едет отменно... так и хочется на ней зажечь))) Никаких серьезных поломок за 60 000 км не было, единственное на что стоит обращать внимание это на бензин он должен быть хорошим. Как то было заправилась на ближайшей заправке и о горе... загорелся чек, машина стала терять обороты всю трясет, поменя свечи все ок, потом только проверенные заправки По мне так главный минус это низкая, но с этим можно жить. Быстрая Низкая Экономная Внешний вид , маневриность |