Модификация | 3 поколение, 03.2008 - 07.2012, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 06.2012, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 662 000 ₽ Купить Рено Меган | ~ 586 700 ₽ Купить Форд Фьюжн |
Цена на вторичном рынке | ~ 710 000 ₽ Купить Рено Меган | ~ 480 000 ₽ Купить Форд Фьюжн |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1596 |
Мощность | 106 л.с. | 100 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 145 (15) / 4250 | 146 (15) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 368 | 337 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.9 | 11.1 |
Масса, кг | 1280 | 1164 |
Длина кузова | 4295 | 4013 |
Высота кузова | 1471 | 1512 |
Колесная база, мм | 2641 | 2486 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 6.6 |
Задние колеса | 205/65 R15 Отзывы о шинах 205/65 R15 Купить шины 205/65 R15 | 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция) Отзывы о шинах 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция) Купить шины 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция) |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Megane
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1528 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Fusion
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4143 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Megane, 3 поколение, 03.2008 - 07.2012 + комфортный, вместительный и в меру тихий салон; + КРАЙНЕ экономичный двигатель (60 литров = 1250 км при 110 кмч); + достойное управление, четкий информативный руль; + НЕВЕРОЯТНО большой багажник (2 человека в пути можно спать в салоне, разложив 2 ряд сидений) или перевезти половину квартиры (балконная дверная рама залезла со свистом); + дальнее расстояние (трасса) конек этого автомобиля (1900 км без сна! Я фанат, поэтому не повторяйте это опасно для жизни!); + удобная посадка всех пассажиров (проверено на 4000 км путешествия 5 человек); + поворотные линзы с ксеноном в оптике (одни слюни))); + информативный бортовой компьютер: есть все что нужно и удобно!!!; + все эл.подъемники с автодоводчиком, также окна закрываются при двойном нажатии на кнопку иммобилайзера; + понравилась функция "Дворники в сервисном режиме"; + 6 МКПП. Отмечу два главный недостатка этого автомобиля, судите сами: - 1) Из-за менталитета земляков Страны Нашей, очень мало специалистов по конкретному автомобилю, поскольку привыкли, что рено - это "НеЛЕксуС и ТАЙОТА", а "Му-Хрю". Отсюда, рукоблудные товарищи-ремонтники одно лечат, другое калечат! И дело даже не в "замудренности" Французов, а в желании работать с ТАКИМИ машинами. Такой двигатель (К9К, дизель, 1,5 110 л.с.) с недавнего времени устанавливают на Дастер, и по указанной мной причине, уже есть убитые экземпляры с очень маленьким пробегом. Да, и не забывайте, что такие же силовые агрегаты ставят на Мерседес, а там, поверьте, не тупые ребята! "+" Лечится проверенными мастерскими. - 2) Очень сложно после Меган Грантур III подобрать ЛУЧШЕ автомобиль в этой ценовой категории!!! Нет аналогов, Друзья! Переворошил рынок бу авто "вдоль" и "поперек". Автомобиль КРАЙНЕ недооценен! Одноклассники в цену идут только на 3-5 лет старше, но не надо забывать о пробегах, это же Европейцы! "+" НИКАК это не лечится!) 115000 - замена ремня ГРМ и ролика, тормозные колодки вкруг, топливный фильтр; 127000 - передние амортизаторы (задние были живы, но заменил); 130000 - рулевые наконечники (левый умер, заменил оба), стабилизаторы поперечной устойчивости, ролик и ремень генератора, задние тормозные колодки, топливный фильтр; 156000 - ревизия генератора (моргали лампочки ПТФ), ремень ГРМ и ролик; 165000 - ревизия и чистка ТНВД, замена датчиков давления и подачи топлива, тормозные колодки вкруг. ________________ Масло с допуском для сажевого фильтра каждые 7000 - 10000 км, с ним же воздушный фильтр. Мягко ездит, понравилось Комплектация, магнитола Качество Обзор плоховат Расходники | Ford Fusion, 1 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 06.2012 Авто полностью устраивает. Пользуюсь 2 года. На днях решил было поменять на нового корейца Kia Cee`d. Прикинув плюсы с минусами пришел к выводу, что очень уж дорого обойдется мне замена. Причем наворотов у среднего корейца с ценой в 600т.р. в сравнении с моим Элегансом, даже меньше будет. Машинка очень резвая, удобная в плане эргономики. Низких расход топлива. Перед тем как приобрести долго прикидывал соотношение цена и качество... до настоящего времени не разочарован. Кто-то сказал: почти Джип... согласен. Машина вполне удачная. Очень плохая шумоизоляция. Пробег 50000. При езде по кочкам со стороны задних стоек слышен неприятный скрип. При совершении поворотов обзору мешают передние стойки. Приходится наклоняться и искать оптимальную обзорность. Подвеска довольно жесткая, хотя на трассе проще. Пришлось менять аккумуляторную батарею. Т.к. довольно давно эксплуатирую авто, решил эту процедуру сделать сам. В итоге спалил эл.блок управления двигателем. Сие вылилось в 11 т.р. Дороговато. Как объяснили электрики, при выключении двигателя надо было немного подождать до перехода в спящий режим, что мною сделано, естественно, не было. Лопнул тройник системы охлаждения между кондиционером и самой системой. Вместительный Большой расход Стойки Манёвренный, не прихотливый, в меру комфортный. |