Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Меган и Лансер

Что лучше Рено Меган или Мицубиси Лансер

 
Модификация3 поколение, 03.2008 - 07.2012, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
10 поколение, рестайлинг, 02.2011 - 02.2016, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Renault Megane
Mitsubishi Lancer
Доступные цвета
Mitsubishi Lancer. БЕЛЫЙ (W37)
Mitsubishi Lancer. КРАСНЫЙ МЕТАЛЛИК (P26)
Mitsubishi Lancer. СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК (A31)
Mitsubishi Lancer. СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК (A17)
Mitsubishi Lancer. СИНИЙ МЕТАЛЛИК (D14)
Mitsubishi Lancer. ЧЕРНЫЙ (X42)
Страна сборкиРоссияЯпония
Средняя цена новой машины
~ 662 000

Купить Рено Меган
~ 849 990
Купить Мицубиси Лансер
Цена на вторичном рынке
~ 710 000

Купить Рено Меган
~ 830 000
Купить Мицубиси Лансер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1590
Мощность106 л.с.
117 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.145 (15) / 4250
154 (16) / 4000
Объем топливного бака, л
60
59
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
368
315
Время разгона 0-100 км/ч, с13.9
10.8
Масса, кг1280
1255
Длина кузова42954570
Высота кузова14711505
Колесная база, мм26412635
Клиренс (высота дорожного просвета), мм165165
Расход топлива, л/100 км7.5
6.2
Задние колеса205/65 R15
Отзывы о шинах 205/65 R15
Купить шины 205/65 R15
205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Megane

оценка поколения8.8
Внешний вид
9.0
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1530 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Lancer

оценка поколения8.8
Внешний вид
9.4
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8649 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Megane, 3 поколение, 03.2008 - 07.2012

+ комфортный, вместительный и в меру тихий салон;

+ КРАЙНЕ экономичный двигатель (60 литров = 1250 км при 110 кмч);

+ достойное управление, четкий информативный руль;

+ НЕВЕРОЯТНО большой багажник (2 человека в пути можно спать в салоне, разложив 2 ряд сидений) или перевезти половину квартиры (балконная дверная рама залезла со свистом);

+ дальнее расстояние (трасса) конек этого автомобиля (1900 км без сна! Я фанат, поэтому не повторяйте это опасно для жизни!);

+ удобная посадка всех пассажиров (проверено на 4000 км путешествия 5 человек);

+ поворотные линзы с ксеноном в оптике (одни слюни)));

+ информативный бортовой компьютер: есть все что нужно и удобно!!!;

+ все эл.подъемники с автодоводчиком, также окна закрываются при двойном нажатии на кнопку иммобилайзера;

+ понравилась функция "Дворники в сервисном режиме";

+ 6 МКПП.
Отмечу два главный недостатка этого автомобиля, судите сами:

- 1) Из-за менталитета земляков Страны Нашей, очень мало специалистов по конкретному автомобилю, поскольку привыкли, что рено - это "НеЛЕксуС и ТАЙОТА", а "Му-Хрю". Отсюда, рукоблудные товарищи-ремонтники одно лечат, другое калечат! И дело даже не в "замудренности" Французов, а в желании работать с ТАКИМИ машинами. Такой двигатель (К9К, дизель, 1,5 110 л.с.) с недавнего времени устанавливают на Дастер, и по указанной мной причине, уже есть убитые экземпляры с очень маленьким пробегом. Да, и не забывайте, что такие же силовые агрегаты ставят на Мерседес, а там, поверьте, не тупые ребята!
"+" Лечится проверенными мастерскими.

- 2) Очень сложно после Меган Грантур III подобрать ЛУЧШЕ автомобиль в этой ценовой категории!!! Нет аналогов, Друзья! Переворошил рынок бу авто "вдоль" и "поперек". Автомобиль КРАЙНЕ недооценен! Одноклассники в цену идут только на 3-5 лет старше, но не надо забывать о пробегах, это же Европейцы!
"+" НИКАК это не лечится!)
115000 - замена ремня ГРМ и ролика, тормозные колодки вкруг, топливный фильтр;

127000 - передние амортизаторы (задние были живы, но заменил);

130000 - рулевые наконечники (левый умер, заменил оба), стабилизаторы поперечной устойчивости, ролик и ремень генератора, задние тормозные колодки, топливный фильтр;

156000 - ревизия генератора (моргали лампочки ПТФ), ремень ГРМ и ролик;

165000 - ревизия и чистка ТНВД, замена датчиков давления и подачи топлива, тормозные колодки вкруг.
________________
Масло с допуском для сажевого фильтра каждые 7000 - 10000 км, с ним же воздушный фильтр.
Надежность по технической части, взаимозаменяемость расходных материалов и запчастей. Крепко ЛКП
Мультимедиа
Согласно регламента. Всё прогнозируемо
Мягко ездит, понравилось
Комплектация, магнитола
Mitsubishi Lancer, 10 поколение, рестайлинг, 02.2011 - 02.2016

стал "счастливым" обладателем лансера с обьемом два литра с карабокой вариатор...что могу сказать,до этого владел лансером Х 1,5 механика вот это была машина!!!эконмичность, колодки тормозные не поменял пройдя 50 000 .отъездил 3 года и с дуру продал захотелось такуюже но с большим обьемом двигателя и с автоматом коробкой а оказалась что динамика ТАКАЯЖЕ как у 1,5 механики!!!но!!бензина жрет меньше!!!очень жалею что продал Х 1,5...не покупайте 2 литровый лансер автомат берите 1,5 механику!
дороговизна в обслуживании по сравнению с х 1,5.
колодки стираются через 35 000 из за на механике 50 000 и не разу не менял тысяч на 60 000 скорей всего хватилобы.машина тяжелей
Надежный, симпатичный, недорогой в обслуживании
Динамика, шумка, качество материалов салона
Прекрасный надёжный и малопроблемный автомобиль
Нет таких
124000км- ремонт генератора, 127000 - ревизия задних суппортов.

Продажа Renault Megane в Москве

Продажа Mitsubishi Lancer в России

Сравнить Renault Megane и Mitsubishi Lancer с другими моделями

Renault Megane

Mitsubishi Lancer

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
рено меган или лансер 9
Сравнение Mitsubishi Lancer и Renault Megane по ряду параметров позволит понять, что лучше Mitsubishi Lancer или Renault Megane.
Быстро и наглядно можно сравнить Mitsubishi Lancer и Renault Megane в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром