Модификация | 2 поколение, 09.2002 - 09.2006, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 3 поколение, 08.2004 - 12.2007, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Турция, Франция, Испания | Россия |
Цена на вторичном рынке | ~ 230 000 q Купить Рено Меган | ~ 260 000 q Купить Опель Астра |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 110 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 152 (16) / 4250 | 150 (15) / 3900 |
Объем топливного бака, л | 60 | 52 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 520 | 900 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.1 | 12.7 |
Масса, кг | 1200 | 1280 |
Длина кузова | 4498 | 4515 |
Высота кузова | 1460 | 1500 |
Колесная база, мм | 2686 | 2703 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 175 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 6.7 |
Размер шин | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 195/55 R15 Отзывы о шинах 195/55 R15 Купить шины 195/55 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Megane
оценка
модели8.2 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5471 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Astra
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13369 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Megane, 2 поколение, 09.2002 - 09.2006 Приятная, НЕУГОНЯЕМАЯ, рабочая лошадка. Да в принципе и нет их особо. Ничем ни хуже любого другого авто.. Вот недавний еще пример, катушки на Мегане. 2 катушки у дилера- 7000 р, 1000 диагностика неисправности, 1000 замена. Итого 9000. 2 катушки в Реноводе- 3400 р, 800 р диагностика и замена. Итого 4200. Пять тысяч я лучше пропью. Это две бутылки шотландского односолодового. Правда, я то купил в итоге за 1000 р и поменял сам за 10 минут эту пару катушек, так что 900% разницы вышло. А потом говорим что "французы- дорого". Конечно дорого, если на каждый чих к дилерам катать. Крепкая ходовая часть. Богатая комплектация. Слабая электрика. Без конца гасли фары и противотуманки. Мягкая и комфортная подвеска. Проверенный и бесхлопотный двигатель, 350 000 пробега и никаких проблем. Вместительный и комфортный салон. Много кармашков Электрика!!!!!!! Временами не работала печка, Была проблема с массой. Всю зиму с бубном вокруг машины. Кстати ,ее реально не удобно ремонтировать. Генератор находится неудобно, между кондиционером и патрубками охлаждения. Стартер за двигателем, без отборного мата не снять. (Пару раз электрики отказывались его ремонтировать) Машина напичкана электрикой. Со временем она выходит и строя. Было много лагов , на исправление которых уходило много времени. С наступлением зимы, потребовал ремонта генератор. Искали провод массы, который разряжал аккумулятор в ноль . | Opel Astra, 3 поколение, 08.2004 - 12.2007 машину взял с новья ,в целом доволен проехал107 000 км,из них примерно 20 000 по ужастной грунтовке, не подводила, минукс 40 заводилась без проблем ,расходники минимальные очень послушная в управлениив В целом, не разу не пожалела слабое лакокрасочное покрытие и ступичные подшипники Машина, хорошая тёплая, я не знаю почему люди боятся робот, трансмиссия, это все чепуха, три года, отъезил, в таком режиме, что что, тигался, и с хондами, приборы, в зади, сразу говорю, спорт режим, на робот, это тема, на автомате, нет такого, при, переключении, до отсечки, калеса, со свистом, про листает, без ударов, правилья, прошивка, более свежая, 2008 год, я оболдел, это нечто, по, мотору, только хер, не хеR, так что, ребята, робрт, вполне, па гонять можно,, салон, не гримит, чётко, все, с завода, ходовая, просто, её, не положить, это я вам говорю, поэтому поверил, временем,... 😉 Недостатков нет, есть не понимающие люди,... Не было, поломок ни с мотором, ни с роботом, Компактный автомобиль для города. Достойная эргономика салона. Оснащен чугунным блоком двигателя не в пример пластилиновым моторчикам корейцев. Малый запас мощности двигателя для обгона по трассе. Подверженное сколам лкп. Замена задних стоек амортизаторов на пробеге 57 тыс - расходник для любого авто. |