Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Меган и Логан

Что лучше Рено Меган или Рено Логан

 
Renault Megane
Renault Logan
Модификация4 поколение, 07.2016 - н.в., 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 07.2018 - н.в., 1.6 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Renault Megane
Renault Logan
Доступные цвета
Renault Logan. БЕЛЫЙ ЛЕД (369)
Renault Logan. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (676)
Renault Logan. КРАСНЫЙ (B76/NPI)
Renault Logan. СЕРАЯ ПЛАТИНА (D69)
Renault Logan. СВЕТЛЫЙ БАЗАЛЬТ (KNM)
Renault Logan. СИНИЙ САПФИР (RPG)
Renault Logan. ЛАЗУРНО-СИНИЙ (RPL)
Renault Logan. КОРИЧНЕВЫЙ (CNM)
Страна сборкиТурцияРоссия
Средняя цена новой машины
Купить Рено Меган
~ 717 000
Купить Рено Логан
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см15981598
Мощность
115 л.с.
82 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
156 (16) / 4000
134 (14) / 2800
Объем топливного бака, л49
50
Число дверей44
Объем багажника, л503
510
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.8
13.9
Масса, кг1322
1106
Длина кузова46324359
Высота кузова14431517
Колесная база, мм27122634
Клиренс (высота дорожного просвета), мм145
155
Расход топлива, л/100 км
6.5
7.1
Задние колеса205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Megane

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.3
Салон
8.2
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5766 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Logan

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.3
Салон
7.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11123 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Megane, 4 поколение, 07.2016 - н.в.

Педаль тормоза находится чуть выше чем газ. Сбрасываешь газ, хочешь нажать на тормоз и цепляешься стопой за край педали тормоза. Доли секунд теряешь.
1. Внешний вид, особенно зад.
2. Приемлемая цена
3. В салоне просторно, для переднего и задних пассажиров места предостаточно.
4. Сиденья очень удобные.
1. Движок – такое впечатление, что это не 1,6 115 л.с. а какой нибудь 1,0 70 л.с. или меньше. Ну ОЧЕНЬ тупой !!! На работе есть Doker 1,5 90 л.с. дизель, так он намного шустрее, чем этот 115 л.с. По началу думал новый, не обкатанный, нагрузку не давал, обороты держал до 3000, думал обкатаю и мощи прибавится, а нет, как был тупым, такой и сейчас, мощи не прибавилось. А может у меня какой то ограничитель или что то подобное стоит ? (шутка). Ну не может 1,6, 115 л.с. быть таким тупым !!!
2. Звук двигателя в салоне – даже не знаю как его описать. Шума от колес нет, а вот от двигателя – это что то. Дизельный намного приятнее звучит чем этот. Он не жужит, не шипит, не… Он РЫЧИТ в прямом смысле слова. Такое впечатление, что это гоночный движок. Я уже думаю, может турки, когда авто собирали, перетянули крепление движка на подушках ? Вот и получается, что работа двигателя передается на кузов и в салон.
3. Мультимедийка R-Link 2 – все ее функции обрезаны “по самое не хочу”. Зато постоянно выскакивает предупреждение о вождении. Ну на хрена и для кого оно ?
4. Музыка – басов практически нет. Стоят самые бюджетные динамики.
5. Посадка низкая, очень неудобно садиться, уже успел поцарапать пороги.
6. Дворники – совсем не нравится алгоритм работы.
7. Приборная панель – скорость движения отображается одновременно цифрой и стрелкой. НО чтоб посмотреть пробег текущий и общий, нужно переключаться на руле переключателем, причем чтоб дойти до пробега, нужно пройти весь круг-мгновенный расход, общий расход, запас хода, средняя скорость, давление в шинах. Почему французы не вывели пробег на постоянное отображение – не понятно, места на дисплее приборной панели предостаточно.
8. Коробка передач – катастрофически не хватает 6-й передачи !!! При 60 км/час загорается индикатор и говорит, что нужно переключаться на 5-ю. Получается, диапазон скорости для 5-й от 60-ти и до… На 3-й передаче идет вибрация по рычагу переключения.
9. Ходовая - вроде мягкая, но когда еду на дачу (там немного дороги из утоптаной щебенки) стучит немножко по рулю. Такое было на вазах, когда приходило время менять опорный подшипник.
Renault Logan, 2 поколение, рестайлинг, 07.2018 - н.в.

Мотор надёжный, материалы отделки наверно вечные, багажник большой. Где нет дорог возможно его плюсы раскроются и затмят все минусы. Неприхотливый автомобиль для нетребовательных и неискушённых людей.
Расход тепловоза и виной тому тугой автомат и надёжный, но древний мотор, подвеска как у телеги, непробиваемая, но и не управляемая. Шумоизоляция. Странности комплектации, есть навигация и электрообогрев лобового, дистанционный запуск, но нет плафона освещения над задними пассажирскими местами...Плохие дверные уплотнители . Лобовое большое, а дворники маленькие...."сопля" от дворников как родимое пятно у Горбачёва. Руль тяжёлый. Нет лёгкости движения, разгон ленивый-трудный, катится грубо. Удовольствия от вождения не ждите....
не было
Цена и надежность
Не регулируется сидение
Нет
Высокая посадка. Дорожный просвет 19.5. Просторный салон для В класса. Отличное авто за свои деньги.
После 3000 об/мин шумновато. Потряхивает на булыжной мостовой. ЛКП слабовато.
Не было.
Посмотреть ещё 38 мнений

Продажа Renault Megane в Москве

Продажа Renault Logan в Москве

Сравнить Renault Megane и Renault Logan с другими моделями

Renault Megane

Renault Logan

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter