Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Меган и Сценик

Что лучше Рено Меган или Рено Сценик

 

Renault Megane

Renault Scenic

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 07.2016 - н.в., 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 09.2006 - 03.2009, 1.6 л., 112 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Турция Франция
Цена на вторичном рынке ~ 300 000 q
Купить Рено Сценик
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Седан
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность
115 л.с.
112 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
156 (16) / 4000
152 (16) / 4200
Объем топливного бака, л 49
60
Число дверей 4
5
Объем багажника, л
503
406
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.8 11.8
Масса, кг
1322
1395
Длина кузова 4632 4259
Высота кузова 1443 1620
Колесная база, мм 2712 2685
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
145
130
Расход топлива, л/100 км
6.5
7.6
Задние колеса 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Megane

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.3
Салон
8.1
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4928 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Scenic

оценка
модели
8.2
Внешний вид
7.7
Салон
8.7
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 986 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Megane, 4 поколение, 07.2016 - н.в.

Педаль тормоза находится чуть выше чем газ. Сбрасываешь газ, хочешь нажать на тормоз и цепляешься стопой за край педали тормоза. Доли секунд теряешь.
1. Внешний вид, особенно зад.
2. Приемлемая цена
3. В салоне просторно, для переднего и задних пассажиров места предостаточно.
4. Сиденья очень удобные.
1. Движок – такое впечатление, что это не 1,6 115 л.с. а какой нибудь 1,0 70 л.с. или меньше. Ну ОЧЕНЬ тупой !!! На работе есть Doker 1,5 90 л.с. дизель, так он намного шустрее, чем этот 115 л.с. По началу думал новый, не обкатанный, нагрузку не давал, обороты держал до 3000, думал обкатаю и мощи прибавится, а нет, как был тупым, такой и сейчас, мощи не прибавилось. А может у меня какой то ограничитель или что то подобное стоит ? (шутка). Ну не может 1,6, 115 л.с. быть таким тупым !!!
2. Звук двигателя в салоне – даже не знаю как его описать. Шума от колес нет, а вот от двигателя – это что то. Дизельный намного приятнее звучит чем этот. Он не жужит, не шипит, не… Он РЫЧИТ в прямом смысле слова. Такое впечатление, что это гоночный движок. Я уже думаю, может турки, когда авто собирали, перетянули крепление движка на подушках ? Вот и получается, что работа двигателя передается на кузов и в салон.
3. Мультимедийка R-Link 2 – все ее функции обрезаны “по самое не хочу”. Зато постоянно выскакивает предупреждение о вождении. Ну на хрена и для кого оно ?
4. Музыка – басов практически нет. Стоят самые бюджетные динамики.
5. Посадка низкая, очень неудобно садиться, уже успел поцарапать пороги.
6. Дворники – совсем не нравится алгоритм работы.
7. Приборная панель – скорость движения отображается одновременно цифрой и стрелкой. НО чтоб посмотреть пробег текущий и общий, нужно переключаться на руле переключателем, причем чтоб дойти до пробега, нужно пройти весь круг-мгновенный расход, общий расход, запас хода, средняя скорость, давление в шинах. Почему французы не вывели пробег на постоянное отображение – не понятно, места на дисплее приборной панели предостаточно.
8. Коробка передач – катастрофически не хватает 6-й передачи !!! При 60 км/час загорается индикатор и говорит, что нужно переключаться на 5-ю. Получается, диапазон скорости для 5-й от 60-ти и до… На 3-й передаче идет вибрация по рычагу переключения.
9. Ходовая - вроде мягкая, но когда еду на дачу (там немного дороги из утоптаной щебенки) стучит немножко по рулю. Такое было на вазах, когда приходило время менять опорный подшипник.
Renault Scenic, 2 поколение, рестайлинг, 09.2006 - 03.2009

Grand Scenic!7мест!1,5 DCI(турбодизель),Расход 4,7 л./100 км с климатом! Бак(55л.) - 1300 верст!!!Классно рулится,подвеска– отл. сочетание комфорта и устойчивости. Немеряно всяких ящичков!Супер трансформация салона!Авто неугоняемое!КАСКО стоит недорого!Сервис не дорогой!Комплектация богатая! Цена-480 т.руб.Попробуйте найти альтернативу такого года, такого класса,за такие деньги,да с левым рулем!
Достаточно спорный дизайн (но со временем привык),низкий клиренс (но это легко поборол, установив проставки под пружины)
Эксплуатирую год(~30000км),менял только расходники! В мороз заводится без проблем. Короче, неприятных сюрпризов не было.
Круиз контроль
Эл усилитель
Салон
Не смог привыкнуть к панели с её эл кнопочками
Куча электроники
Оооооочень не удобная замена ГРМ, ФИЛЬТРОВ
Тихий, комфортный, довольно таки шустрый.
Дизель не для сибири (без вебасты), маленькое подкапотное пространство.

Продажа Renault Megane в Москве

Продажа Renault Scenic в России

Сравнить Renault Megane и Renault Scenic с другими моделями

Renault Megane

Renault Scenic

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter