Модификация | 2 поколение, 09.2002 - 09.2006, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 03.2010, 1.6 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Турция, Франция, Испания | Чехия |
Цена на вторичном рынке | ~ 230 000 q Купить Рено Меган | ~ 330 000 q Купить Шкода Октавия |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Лифтбек |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 110 л.с. | 75 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 152 (16) / 4250 | 135 (14) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 520 | 528 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.1 | 14.8 |
Масса, кг | 1200 | 1190 |
Длина кузова | 4498 | 4507 |
Высота кузова | 1460 | 1431 |
Колесная база, мм | 2686 | 2512 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 175 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 7.6 |
Размер шин | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Megane
оценка
модели8.2 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5471 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Skoda Octavia
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 9715 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Megane, 2 поколение, 09.2002 - 09.2006 Приятная, НЕУГОНЯЕМАЯ, рабочая лошадка. Да в принципе и нет их особо. Ничем ни хуже любого другого авто.. Вот недавний еще пример, катушки на Мегане. 2 катушки у дилера- 7000 р, 1000 диагностика неисправности, 1000 замена. Итого 9000. 2 катушки в Реноводе- 3400 р, 800 р диагностика и замена. Итого 4200. Пять тысяч я лучше пропью. Это две бутылки шотландского односолодового. Правда, я то купил в итоге за 1000 р и поменял сам за 10 минут эту пару катушек, так что 900% разницы вышло. А потом говорим что "французы- дорого". Конечно дорого, если на каждый чих к дилерам катать. Крепкая ходовая часть. Богатая комплектация. Слабая электрика. Без конца гасли фары и противотуманки. Мягкая и комфортная подвеска. Проверенный и бесхлопотный двигатель, 350 000 пробега и никаких проблем. Вместительный и комфортный салон. Много кармашков Электрика!!!!!!! Временами не работала печка, Была проблема с массой. Всю зиму с бубном вокруг машины. Кстати ,ее реально не удобно ремонтировать. Генератор находится неудобно, между кондиционером и патрубками охлаждения. Стартер за двигателем, без отборного мата не снять. (Пару раз электрики отказывались его ремонтировать) Машина напичкана электрикой. Со временем она выходит и строя. Было много лагов , на исправление которых уходило много времени. С наступлением зимы, потребовал ремонта генератор. Искали провод массы, который разряжал аккумулятор в ноль . | Skoda Octavia, 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 03.2010 Хорошая эргономика, качественные материалы салона, большой багажник, приятный внешний вид, оцинкованный кузов,надежное авто без каких либо проблем у меня и просто безумная динамика на турбине Надежность Нет такого Ничего надёжный, экономичный. 1,4 слабоват 100к км рулевая рейка. больше ничего. только расходники |