Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Модус и

Что лучше Рено Модус или Аурус Сенат

 
Renault Modus
Аурус Сенат
Модификация1 поколение, 08.2004 - 03.2008, 1.5 л., 68 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 08.2018 - н.в., 4.4 л., 598 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод
выбрать другую
Фото
Renault Modus
Аурус Сенат
Страна сборкиИспанияРоссия
Тип топлива
Дизельное топливо
Бензин Premium (АИ-98)
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 9
Тип приводаПередний (FF)Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см1461
4400
Мощность68 л.с.
598 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.160 (16) / 1700
880 (90) / 4750
Объем топливного бака, л49
Число дверей
5
4
Объем багажника, л198
Время разгона 0-100 км/ч, с15.3
5.8
Масса, кг
1255
2585
Длина кузова37925632
Высота кузова15891689
Колесная база, мм24823300
Клиренс (высота дорожного просвета), мм120
200
Расход топлива, л/100 км
4.7
20.6
Задние колеса165/65 R15
Отзывы о шинах 165/65 R15
Купить шины 165/65 R15
255/55 R20
Отзывы о шинах 255/55 R20
Купить шины 255/55 R20
Число мест
5 мест
4 мест
Рейтинг авто

Renault Modus

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.2
Салон
8.0
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23 мнений реальных владельцев. Подробнее

Аурус Сенат

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.4
Салон
8.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Modus, 1 поколение, 08.2004 - 03.2008

Маневренность. Высокая посадка водителя. Хороший обзор. Подсветка обочины. Меньше проблем с парковкой (габариты позволяют). Относительно высокий клиренс. Есть esp. Продумана безопасность. Экономичность с оговоркой (только в определённом скоростном режиме)
В моей комплектации: электростеклоподъемники передние 2, подогрев и электрорерулировка зеркал. Регулировка скорости дворников (ручное и автоматическое: при остановке частота уменьшаться), регулировка размера капли омывателя. Мультируль. Лифт кресла водителя. Регулировка ремня безопасности по высоте. Кондей. АВС.
Плохая шумоизоляция. Жёсткая подвеска. Проблемы во время дождя ( слабая вентиляция при большом размере стёкол: конденсат образуется быстро и в большом объёме), зимой стёкла все в инее, печь не справляется ( приходится выбирать, либо салон и боковые, либо лобовое). С обогревом ног всё плохо. Задние кресла не удобные ( малое пространство для ног, неудобные подголовники). Подкапотное пространство по принципу "не суйся", доступ по минимуму: залить омывающую жидкость, нацепить крокодилы, залить масло. Чтобы снять АКБ нужно разобрать пол машины. Проблема с частью автозапчастей: если нет альтернативы, то долго и жутко дорого.
Нужно быть справедливым, все поломки связаны с "отличными" водительскими качествами водителей ( меня и сына). Замена главного цилиндра сцепления ( сын учился водить, сжёг). Растянулся тросик на ручнике, вовремя не устранено, как следствие ржавчина, блокировка суппортов. Замена суппорта и тросика на ручнике (дорого). Ремонт передних тормозных суппортов по ремкомплекту ( дёшево и малоэффективно. Работают плохо, неравномерность износа колодок справа. Ремонтировали в гаражах, потом суппорт отвалился, болты открутились. Оказалось на герметик нужно сажать). По подвеске: стабилизаторы, колпачки и всю прочую ерунду в следствии неаккуратного вождения. По запчастям: очень много особенностей ( не только по модели, но году выпуска) После дтп: замена кулака (от clio lll не подходит), замена амортизатора, крыло, подкрылок, бампер (цена просто жуть), фара, кронштейны. Ремонт выходит по цене премиум
хорошая комплектация
робот
не выявлено
экономичный, маневренный, неубиваемая подвеска
ему бы движок поболе)
все работы согласно регламента. внештатных ситуаций не было
Аурус Сенат, 1 поколение, 08.2018 - н.в.

Если угнать - то будешь знаменит больше чем Конор МакГрегор.
Зимой тепло - летом холодно.
Если оставить в лесу,то к утру сама возвращается в Кремль.
Тихо как в безэховой камере в Миннесоте.
При слове "террористы " превращается в трансформера.
Пока не дашь взятку ни куда не едет.
У пассажиров через 10 000 км трескаются щёки.
Посидел в таком автомобиле на выставке и понял что мой бульдозер немного не удобный. Есть радиоприёмник, можно слушать радио "Маяк".
Как пользоваться светящимися досками я не понял, говорят что это и телевизор и компукер и какой-то планшет. Я не понял о чём речь. Багажник большой, телёнок влезет полностью или откормленная свиноматка. Всё мягкое, красивое и чистое. В таком машине можно жить. Салон больше чем моя хибара. Вообщем есть всё. Всё, реально всё. Даже часы работают и не отстают. Никогда бы не поверил что такой автомобиль сделали в России.
Кнопок много, нет гусениц, отвала, рычагов и страшной вони доносящийся из двигателя, очень непривычно что полностью отсутствует шум. Из-за этого оставшись один в машине и закрыв все двери мне стало страшно и одиноко. Вообще не слышно посторонних шумов! Я даже уснул. Давно так сладко не спал на таком мягком топчане.
Ждал что как всегда в моём Бульдозере что-то отвалится но не тут-то было. Долго ждал но даже ни одна лампочка в фаре не перегорела. Непривычно.
Всё отлично! Всё сделано просто идеально, без нареканий. Картошки влезает столько сколько и не вырастишь. В машине есть всё, бар, холодильник, микроволновка, джакузи, унитаз и даже лифт в ЦК партии. Автомобилем очень довольна!
Огромная цена но думаю в будущем я или стану зарабатывать больше или цену на автомобиль снизят.
Их нет и быть не может.
Посмотреть ещё 4 мнения

Сравнить Renault Modus и Аурус Сенат с другими моделями

Аурус Сенат

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter