Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Сандеро и Авео

Что лучше Рено Сандеро или Шевроле Авео

 

Renault Sandero

Chevrolet Aveo

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 12.2009 - 08.2014, 1.6 л., 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 10.2011 - 09.2015, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 437 000 q

Купить Рено Сандеро
~ 464 000 q
Купить Шевроле Авео
Цена на вторичном рынке
~ 340 000 q

Купить Рено Сандеро
~ 370 000 q
Купить Шевроле Авео
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность 84 л.с.
115 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 124 (13) / 3000
155 (16) / 4000
Объем топливного бака, л
50
46
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 320
502
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.5
11.3
Масса, кг 1172
1162
Длина кузова 4020 4399
Высота кузова 1534 1517
Колесная база, мм 2588 2525
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
133
Расход топлива, л/100 км 7.3
6.6
Задние колеса 185/70 R14
Отзывы о шинах 185/70 R14
Купить шины 185/70 R14
185/75 R14
Отзывы о шинах 185/75 R14
Купить шины 185/75 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Sandero

оценка
модели
8.1
Внешний вид
7.9
Салон
7.3
Двигатель
8.3
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2255 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Aveo

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.2
Салон
8.0
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7464 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Sandero, 1 поколение, 12.2009 - 08.2014

8000 км. Пятая машина, до этого Советский автопром. Брал у официального (апрель, Москва)) дилера без музыки. Музыку покупал и ставил отдельно, вышло дешевле, правда без задних колонок (ну это на любителя). Сравнивать с Совавтопромом даже как-то неприлично, но и с машинами за 1 млн. тоже. За эти деньги с полным электропакетом и русскими дорогами (где они есть) это нормальная машина. А для семьи и дачи вообще прекрасная модель. Поначалу непривычная центральная консоль, но сейча привык, все под рукой, удобно. К печке надо приладиться-я направляю воздух на стекло и ноги. Если не Шумахер - берите.
Стаж вождения 40 лет. За это время запаску менял 1 раз. Ну да, висит где-то сзади. Наверное грязная, но когда припрет и под машину полезешь, но если зимой или осенью проблемы будут. Если открыть задние окна на 90 -120 км хорошо шумновато, но это у всех хэтчбеках, хотя шумоизоляцию можно бы и получше сделать. Левая задняя дверь закрывается с хорошего хлопка, правая чуть тише, но тоже трудновато. Передние нормально. На обгоне приходится либо разгоняться, либо хорошо подумать, приемистость на Жигулях была лучше. По трассе у меня хватило духу на 140 (мне 70) шла легко.
Тьфу, тьфу.
Экономичная , маневренность
Нет кондиционера, 6 передача не помешала бы
Топливная система
Подвеска не убиваемая
Chevrolet Aveo, 2 поколение, 10.2011 - 09.2015

Живчик, если понять, как работает АКПП.
Жестковата - плюс к управляемости.
Упорный, гребет, пока конкретно не сядет на пузо
Просторно и комфортно в салоне для водителя и переднего пассажира, как на заднем диване не знаю, не доводилось.
Оригинал от GM бывает дороговат, можно дубли заметно дешевле, особенно учитывая, что оригинал GM - это тот же ACDelco, а китай, иногда надежней и дешевле оригинала
Неплох размер Багажника, с оговорками, они будут в разделе минусов. Задние сидения легко откидываются, позволяя упихать что-то подлиннее.
Неплохая шарманка, умеет mp3 с usb и полноценный bluetooth. Качество и функционал меня более чем устраивает, мне медведь на ухо наступил. В комплектации LT не было динамиков в задних дверях, воткнул недорогие Hertz, стало совсем хорошо, благо проводка была уже заложена производителем.
В холода заводится нормально. Поставил автопрогрев -26 по температуре двигателя, ни разу не замерз даже в холода под 40. Без прогрева не насиловал.
Печка греет, как в африке, главное следите за антифризом и салонным фильтром. Кондер тоже неприятностей не в
доставлял, охлаждает.
По итогу - годная городская жоповозка на каждый день.
АКПП туповата, но обладает некой адаптивностью поведения. Если с ней "договориться", то можно, как тошнить на экономе, так и достаточно активно ехать. Режим ручного переключения тормозит еще больше автоматического - в утиль.
Подвеска жестковата, колею не любит. Не любит больших, выступающих над поверхностью неровностей. С ямами и рельсами справляется нормально.
Упорный, гребет, пока не сядет на брюхо.
Жесткий, местами крашеный пластик, там где крашеный, со временем сильно царапается. Не лапайте его лишний раз, лапайте пассажира(пассажирку), "благо" между вами весьма тесновато. ;)
Некоторые запчасти есть только оригинал от GM, и э то дорого.
Багажник, несмотря на приличный объем, имеет весьма небольшой погрузочный проем. уши, при закрытии крышки уходят в этот же объем весьма глубоко, не позволяют нормально разместить груз.
Печка дует чудесно, но, при влажной погоде и наличии пассажиров, потеют стекла. Если салонный фильтр новый, еще терпимо, но на немного походившем, уже не комфортно.
Стук тормозных суппортов. Пищу в минусы, т.к. дилер сказал: "Это конструктивная особенность, идите в опу." Благо все решается с помощью дрели, метчика, двух болтов и двух пружинок, раз и навсегда.
Гарантийный срок:
Левая передняя стойка.
Подогрев левого зеркала.

На относительно небольшои пробеге:
Линки стабилизатора - "болячка" Поставил нормальные дубли, живут до сих пор.
Ручка на рычаге АКПП - "болячка". Заказан оригинальный ремкомплект.
Модуль зажигания - "болячка". Из-за говенного материала возникают пробои. Пару раз полечил "народным" методом с помощью эпоксидки. На третий раз надоело. Оригинальный брать не стал, купил в три раза дешевле дубль, работает до сих пор.
Датчик температуры охлаждающей жидкости.

На пробеге около 100 тысяч:
Прокладки маслянного теплообменника.
Тормозные диски. Взял дубли, на вид их железюка мне понравилась больше, как и цена.
Патрубки системы охлаждения. Лопнул один, купил, на всякий случай комплект в круг.
Хотя, как сломалось? Все это расходники, пришел их срок.

Трапецию закусило. Вот тут было обидно. Дублей нет, оригинал дорог.

А вот тут самое обидное - пришла пушистая АКПП.
Цена ремонта от 60 за запчасти+масдо+работа, купил контрактную за 45+масло+работа.
Автомобиль упорный, гребет пока не сядет на пузо. Никогда, никогда не пытайтесь выгрестись сами, коробка вам этого не простит. Сходите за "трактором". Аминь.
Экономичный, недорогой в обслуживании автомобиль. Интересный, нескучный дизайн. Простой, как Жигули.
Маленький просвет (особенно под передним бампером), подвеска жестковата.
Как и у всех, проблемы с модулем зажигания (катушкой). Но, если руки из нужного места, ремонт обходится в 200рублей (стоимость эпоксидного клея).
Дизайн
Теплообменик
Теплообсеник

Продажа Renault Sandero в Москве

Продажа Chevrolet Aveo в Москве

Сравнить Renault Sandero и Chevrolet Aveo с другими моделями

Renault Sandero

Chevrolet Aveo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter