Модификация | 1 поколение, 12.2009 - 08.2014, 1.6 л., 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 02.2005 - 03.2012, 1.4 л., 77 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 428 500 ₽ Купить Рено Сандеро | ~ 399 000 ₽ Купить Фиат Альбеа |
Цена на вторичном рынке | ~ 570 000 ₽ Купить Рено Сандеро | ~ 320 000 ₽ Купить Фиат Альбеа |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1368 |
Мощность | 84 л.с. | 77 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 124 (13) / 3000 | 115 (12) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 48 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 320 | 515 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 13.5 |
Масса, кг | 975 | 1045 |
Длина кузова | 4020 | 4186 |
Высота кузова | 1534 | 1490 |
Колесная база, мм | 2588 | 2439 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 7.3 | 6.2 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Sandero
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2477 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Fiat Albea
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1275 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Sandero, 2011 Подвеска - ямки и ухабы, камешки и кочки практически не передаются в салон. Приличная шумка в версии престиж, информативные боковые зеркала. Штатная защита картера и задние брызговики в комплекте. Есть простенький и неудобный микролифт сидения водителя, подогрев передних. Заправка 92-м бензином. Щадящий кондей, охлаждает быстро, но не до простуды пассажиров. Короткие передачи, задняя как и положено втыкается движением "направо до упора и назад". Цена в России намного выше белорусской (дельта около 2000 $). Так что если брать - то у братьев малоросов. Салонный фильтр по-умолчанию отсутствует; в целом крайне желательно быстро заменить технологические жидкости, салонное зеркало, поставить атермальную пленку на стекла и т.п. Прикуриватель всего один. Вялый мотор 1600 кубиков 102л.с. Зажидили очечник (в логане есть). Отсутствуют поясничные подпоры у сидений, расположение задних э.с.п. затрудняет установку подлокотника. Отсутствует can-шина. Авто на штатной резине выше 100-ни лучше не разгонять. Лампочки в бардачке и консоли. Отличный, автомобиль, резвый, экономичный надёжный Не дорогая, практичная, маневренная, не дорогие запчасти и большой меж сервисный пробег. Слабый двигатель, маленький салон при росте от 1,8 | Fiat Albea, 1 поколение, рестайлинг, 02.2005 - 03.2012 Проехал 150 тысяч за 3 года с нуля. Самое лучшее в машине - мотор. Ездил на всем (от vernы до ягуара) - я перекуп и путешественник. Фиат мне нужен был для работы. И бомбил на нем тоже. Расход 6-7 по трассе, 7-8 в городе. Динамика - не очень гоночно но очень равномерно от 0 и до 160-170. Максимум - 189-190. По динамике на порядок лучше, чем, например, note, logan, scienic, accent(verna). Сравнимо с w169 1.5 fiat500 1.2-1.4. Подвеска мягкая и клиаренс огромный - для ям. Звукоизоляция ок, как в сценике. Материалы хорошие, но не более. В целом - для меня идеал, и надежно, только посадка не удобна. Проблемная электрика - все время после 100000 что-то замыкало. Мягкая подвеска - в ущерб управляемости. После 140 - не очень комфортно. Но по ровной дороге 140-150 спокойно. Не самая удобная посадка. Да, высоко, - кому нравиться. Я люблю пониже, как в мерседесе. Нельзя распрямить ноги и спокойно дотянуться до руля (рост 186) - не хватает регулировки по вылету. Водительское сидение сильно промялось к 150 тыс. Электрика - лампочки, поворотники, дворники. По подвеске - только к 100 тыс первый раз заглянул, потомо все ок до продажи. Плюс ступич подшипники на 50 тыс поменял спереди - до 150 ничего не слышал от них. По запчастям проблем нет, подходят от альфы, кузовня есть неоригинал дешевая. Масло не ел ни грамма. Лобовуха хорошая, крепкая, не менял и не было необходимости даже перед продажей. Комфорт Малый объем двигателя Расходники Экономный, ремонтопригодный, рабочая лошадка Устаревшая модель Все в рамках стандартного износа |