Модификация | 1 поколение, 12.2009 - 08.2014, 1.6 л., 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 6 поколение, 09.2008 - 12.2012, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 428 500 ₽ Купить Рено Сандеро | ~ 666 400 ₽ Купить Форд Фиеста |
Цена на вторичном рынке | ~ 570 000 ₽ Купить Рено Сандеро | ~ 450 000 ₽ Купить Форд Фиеста |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1596 |
Мощность | 84 л.с. | 120 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 124 (13) / 3000 | 152 (16) / 4050 |
Объем топливного бака, л | 50 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 320 | 281 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 9.9 |
Масса, кг | 975 | 1054 |
Длина кузова | 4020 | 3950 |
Высота кузова | 1534 | 1433 |
Колесная база, мм | 2588 | 2489 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 7.3 | 5.9 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 195/50 R15 Отзывы о шинах 195/50 R15 Купить шины 195/50 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Sandero
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2470 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Fiesta
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 851 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Sandero, 2011 Подвеска - ямки и ухабы, камешки и кочки практически не передаются в салон. Приличная шумка в версии престиж, информативные боковые зеркала. Штатная защита картера и задние брызговики в комплекте. Есть простенький и неудобный микролифт сидения водителя, подогрев передних. Заправка 92-м бензином. Щадящий кондей, охлаждает быстро, но не до простуды пассажиров. Короткие передачи, задняя как и положено втыкается движением "направо до упора и назад". Цена в России намного выше белорусской (дельта около 2000 $). Так что если брать - то у братьев малоросов. Салонный фильтр по-умолчанию отсутствует; в целом крайне желательно быстро заменить технологические жидкости, салонное зеркало, поставить атермальную пленку на стекла и т.п. Прикуриватель всего один. Вялый мотор 1600 кубиков 102л.с. Зажидили очечник (в логане есть). Отсутствуют поясничные подпоры у сидений, расположение задних э.с.п. затрудняет установку подлокотника. Отсутствует can-шина. Авто на штатной резине выше 100-ни лучше не разгонять. Лампочки в бардачке и консоли. Отличный, автомобиль, резвый, экономичный надёжный Не дорогая, практичная, маневренная, не дорогие запчасти и большой меж сервисный пробег. Слабый двигатель, маленький салон при росте от 1,8 | Ford Fiesta, 6 поколение, 09.2008 - 12.2012 Почему то про Fiesta New почти нет отзывов… Для полноценного отзыва не хватает стажа автомобилиста :3 +до этого были только рашн авто 9-ка, 7-ка и шеви нива, поэтому вставлю только 5 копеек: 1) Внеш вид, тут как говорится комментарии излишни, красавица, стильный современный дизайн, влюбился с первого взгляда, девочки просто штабелями под колёса падают :) 2) Двиг 1,6 - 120 л. с. (больше чем у фокуса 1,6!) + малая масса = ракета 3) Передачи переключаются четко, легко, малый ход рычага кпп, похоже на джойстик) 4) Салон стильный, модный :) хотя пластик дубоват 5) Зимой ок, заводится в -30-35 Низкий дорожный просвет, жестковатся подвеска - это все же исключительно городской авто, для хороших дорог - ставка на хорошую управляемость Слава Богу у меня ничего не было! тьфу*3 Больше всего в этой машине меня покорила ее надежность и неприхотливость, хотя нагрузки она испытывает действительно большие. Так как я использую ее для охнакомления в ралли и для тренировок в школе спортивного и контраварийного вождения. Очень нравится настройка ее шасси и поведение не только на асфальие, но и на скользких покрытиях, таких как грунт и лед. Громкая работа двигателя с типичным для них дизелящим звуком. На данный момент только два ступичных подшипника, но скоро предстоит достаточно большое ТО после зимнего сезона, которое она заслужила! Экономный. Надежный. Красивый. Я не нашел. Расходники. |