Модификация | 2 поколение, 09.2012 - 12.2018, 1.6 л., 113 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2008 - 12.2010, 1.6 л., 103 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Южная Корея, Турция |
Средняя цена новой машины | ~ 674 990 ₽ Купить Рено Сандеро | ~ 499 900 ₽ Купить Хендай Матрикс |
Цена на вторичном рынке | ~ 730 000 ₽ Купить Рено Сандеро | ~ 520 000 ₽ Купить Хендай Матрикс |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1599 |
Мощность | 113 л.с. | 103 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 152 (16) / 4000 | 141 (14) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 320 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.7 | 12.7 |
Масса, кг | 1119 | 1223 |
Длина кузова | 4080 | 4025 |
Высота кузова | 1523 | 1685 |
Колесная база, мм | 2589 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6.6 | 8 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 185/65R14 Отзывы о шинах 185/65R14 Купить шины 185/65R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Sandero
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 656 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Matrix
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1346 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Sandero, 2 поколение, 09.2012 - 12.2018 Надежный! Теплый! Относительно для своего класса комфортный - с виду небольшой, а внутри просторный. Легкий в управлении - педали, руль, коробка - все включается (нажимается) мягко, четко. До 3000 об. вполне тихий... Штатная защита картера, антикоррозийная защита днища, арок. Болячки прежние (до Сандеро было два Логана -2006 и 2011г) Из-за жесткой конструкции передних брызговиков практически сразу вылетают внутренние клипсы крепления брызговика - не лечится, лучше оставить как есть, салоны на ТО правда пытаются постоянно их втюхать без вашего ведома, просто ставят перед фактом. Грязнуля - закидывает боковые окна причем так, что, затрудняет обзор боковых зеркал в любую непогоду... Дворники лучше поменять сразу и поставить побольше размером... Расход топлива для двигателя 1.4 великоват как впрочем и для 1.6. Для сравнения - Гранта 1.6 потребляет на 1 литр меньше чем Сандеро 1.4. Ценник на все комплектации не смотря на локализацию завышен в среднем на 50-70 т.р. Ко всему салоны накручивают доп опциями еще на 30-50 т.р.... Вообще цены в салонах Рено на доп опции взяты с космодрома или вообще с луны. К примеру сигн. с автозапуском аж 28т.р. Установить задние брызговики 2800 + работа... Купил оригинальные в магазине автозапчасти за 490 пару + вкрутил 6 болтиков. По опыту владения уже тремя Рено как таковых откровенных поломок не было... - на двигателе 1.6 (Логан) подтекала сразу помпа и жутко вибрировал рычаг переключения скоростей. В 1.4 такая проблема отсутствует. К тыщам 35 пробега горят лампы ближнего света... Дядя Вася слесарь из салона ковыряет при установке доп оборудования панели на дверях и торпедо монтировкой сдирая при этом заводские уплотнения и мастики... После чего, через некоторое время образуются всевозможные сверчки а то откровенное дребезжание. Вообще отношение к клиентам в салонах Рено отвратительное - все построено на отжиме как больше денюшков.. Был период обслуживался в Тойота центре так небо и земля... Всем удачи на дорогах! Экономичный, надёжный, дешёвый и простой в эксплуатации Слабые шаровые опоры Шаровые менял раз в 2 года. Идеальная машина Неубиваемая | Hyundai Matrix, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2008 - 12.2010 Просторный солон. Высокая посадка водителя. Регулировки всех кресел.Отличные зеркала.Быстрый прогрев двигателя на ходу.Отличная печка(проверено при -36).Тяговитый двигатель.Высокий и широкий проём багажника.Достаточный клиренс.Короткий навес.Отличная устойчивость и манёвренность. Недостаточная шумоизоляция.Жестковата подвеска.Расход бензина(смешанный режим 10л!). В первую зиму перестал заводится при -15 и ниже,(Турецкая сборка).Устранили в сервисе за 30мин. Функциональный салон Коробка, подрамник двигателя Вообще все довольно плохая аэродинамика |