Модификация | 1 поколение, 12.2009 - 08.2014, 1.6 л., 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2010 - 02.2011, 1 л., 62 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 428 500 ₽ Купить Рено Сандеро | ~ 339 900 ₽ Купить Киа Пиканто |
Цена на вторичном рынке | ~ 570 000 ₽ Купить Рено Сандеро | ~ 490 000 ₽ Купить Киа Пиканто |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 999 |
Мощность | 84 л.с. | 62 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 124 (13) / 3000 | 86 (9) / 2900 |
Объем топливного бака, л | 50 | 35 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 320 | 157 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 15.8 |
Масса, кг | 975 | 923 |
Длина кузова | 4020 | 3535 |
Высота кузова | 1534 | 1480 |
Колесная база, мм | 2588 | 2370 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 7.3 | 4.8 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 155/70 R13 Отзывы о шинах 155/70 R13 Купить шины 155/70 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Sandero
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2475 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Picanto
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1403 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Sandero, 1 поколение, 12.2009 - 08.2014 8000 км. Пятая машина, до этого Советский автопром. Брал у официального (апрель, Москва)) дилера без музыки. Музыку покупал и ставил отдельно, вышло дешевле, правда без задних колонок (ну это на любителя). Сравнивать с Совавтопромом даже как-то неприлично, но и с машинами за 1 млн. тоже. За эти деньги с полным электропакетом и русскими дорогами (где они есть) это нормальная машина. А для семьи и дачи вообще прекрасная модель. Поначалу непривычная центральная консоль, но сейча привык, все под рукой, удобно. К печке надо приладиться-я направляю воздух на стекло и ноги. Если не Шумахер - берите. Стаж вождения 40 лет. За это время запаску менял 1 раз. Ну да, висит где-то сзади. Наверное грязная, но когда припрет и под машину полезешь, но если зимой или осенью проблемы будут. Если открыть задние окна на 90 -120 км хорошо шумновато, но это у всех хэтчбеках, хотя шумоизоляцию можно бы и получше сделать. Левая задняя дверь закрывается с хорошего хлопка, правая чуть тише, но тоже трудновато. Передние нормально. На обгоне приходится либо разгоняться, либо хорошо подумать, приемистость на Жигулях была лучше. По трассе у меня хватило духу на 140 (мне 70) шла легко. Тьфу, тьфу. Экономичная, шустрая, надёжная Все ок для данного авто Компактный, удобный автомобиль для ежедневного передвижения | Kia Picanto, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2010 - 02.2011 Не ломается!!! Проехал 130 000 км,за 4 года - только расходники.. У дилера не обслуживаю, на ТО ни разу не был, со дня покупки.Внешне - козявка, внутри - не тесно. Заводится в -40, теплая - если на зиму убрать фильтр салона. Экономичная. Если не гарцевать, то в 4.5 л. уложиться можно.. 90 000 км - заменил ремень ГРМ, 130 000 км - подтянул рейку. Все. Очень "острый" руль. " Игрушечная" внешность. 37 000 км - перегорели лампочки подсветки на кнопках. Подходят от Тойоты. Экономичная, практичная!!! Нету Не было Маневренный, компактный Слабенькая Термостат |