Модификация | 2 поколение, 09.2012 - 12.2018, 1.6 л., 113 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 3 поколение, 05.2017 - 01.2021, 1 л., 67 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 737 990 ₽ Купить Рено Сандеро | ~ 774 900 ₽ Купить Киа Пиканто |
Цена на вторичном рынке | ~ 720 000 ₽ Купить Рено Сандеро | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 998 |
Мощность | 113 л.с. | 67 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 152 (16) / 4000 | 95 (10) / 3750 |
Объем топливного бака, л | 50 | 35 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 320 | 255 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.7 | 14.3 |
Масса, кг | 1119 | 885 |
Длина кузова | 4080 | 3595 |
Высота кузова | 1523 | 1495 |
Колесная база, мм | 2589 | 2400 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 161 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 6.6 | 4.4 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 175/65R14 Отзывы о шинах 175/65R14 Купить шины 175/65R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Sandero
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 654 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Picanto
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 187 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Sandero, 2 поколение, 09.2012 - 12.2018 Надежный! Теплый! Относительно для своего класса комфортный - с виду небольшой, а внутри просторный. Легкий в управлении - педали, руль, коробка - все включается (нажимается) мягко, четко. До 3000 об. вполне тихий... Штатная защита картера, антикоррозийная защита днища, арок. Болячки прежние (до Сандеро было два Логана -2006 и 2011г) Из-за жесткой конструкции передних брызговиков практически сразу вылетают внутренние клипсы крепления брызговика - не лечится, лучше оставить как есть, салоны на ТО правда пытаются постоянно их втюхать без вашего ведома, просто ставят перед фактом. Грязнуля - закидывает боковые окна причем так, что, затрудняет обзор боковых зеркал в любую непогоду... Дворники лучше поменять сразу и поставить побольше размером... Расход топлива для двигателя 1.4 великоват как впрочем и для 1.6. Для сравнения - Гранта 1.6 потребляет на 1 литр меньше чем Сандеро 1.4. Ценник на все комплектации не смотря на локализацию завышен в среднем на 50-70 т.р. Ко всему салоны накручивают доп опциями еще на 30-50 т.р.... Вообще цены в салонах Рено на доп опции взяты с космодрома или вообще с луны. К примеру сигн. с автозапуском аж 28т.р. Установить задние брызговики 2800 + работа... Купил оригинальные в магазине автозапчасти за 490 пару + вкрутил 6 болтиков. По опыту владения уже тремя Рено как таковых откровенных поломок не было... - на двигателе 1.6 (Логан) подтекала сразу помпа и жутко вибрировал рычаг переключения скоростей. В 1.4 такая проблема отсутствует. К тыщам 35 пробега горят лампы ближнего света... Дядя Вася слесарь из салона ковыряет при установке доп оборудования панели на дверях и торпедо монтировкой сдирая при этом заводские уплотнения и мастики... После чего, через некоторое время образуются всевозможные сверчки а то откровенное дребезжание. Вообще отношение к клиентам в салонах Рено отвратительное - все построено на отжиме как больше денюшков.. Был период обслуживался в Тойота центре так небо и земля... Всем удачи на дорогах! Идеальная машина Неубиваемая Экономная Маловато места Нормально | Kia Picanto, 3 поколение, 05.2017 - 01.2021 Выглядит дерзко, расход, радует, от 4.5 летом на трассе, до 8 зимой с прогревами. довольно вместительный, можно положить стол, чемоданы (сложив задние кресла). Маневренный, разворачивается "буквально" на месте. в "максималке" подогревы руля, Опы, приятная мультимедия с хорошим экраном. Клиренс, оч низкая, юбкой переднего бампера постоянно шоркаю, цена юбки 1500 б/у Проблема с зимними покрышками, нужно докупать литье на 15 и подбирать резину на зиму. - 25 тр. Хакка и новое литьё Нет, пробег 6к Экономный , резвый Нету Маневренная. Снаружи компактная, внутри очень вместительная, кто бы что не говорил. Когда зимой большая часть не заводилась из-за морозов, эта торопыжка работала на все 100). Полный набор функций больших машин в малютке (всевозможные подогревы, мультируль, сенсорный экран, «кожанный» салон, парктроники по кругу, камера заднего вида). Прекрасно держит трассу на скорости и резкие повороты, но зимой с поворотами аккуратнее. С клиренсом все хорошо, кто пишет что цепляется постоянно, просто паркуются мордой максимально в бордюр. Очень даже симпатичная, внутри и снаружи. Подвеска жесткая, это плюс. Версия GT (JA) 17-20 изначально создавалась для шоссейно-кольцевых, так что тут ничего удивительного, никак не минус. Езжу 3 года, каждый день за рулем и честно очень довольна данной машиной. Особых минусов нет. Зимой носит зад. Шумоизоляцию пришлось устанавливать свою, шумновато на скорости. Не всегда мощности хватает. Каждые 5000 замена масла в двигателе и фильтров, + стандартные замены типа колодок, дисков передних и задних, щеток, по изнашиванию. 70000 замена масла в коробке. 90 000 замена свечей и катушек. 95000-110000 замена топливного фильтра и замена крышки какой то на моторе (не помню уже), собирался конденсат. 110000 замена задних сайлетблоков 2х (скорее от стиля вождения замена, не болезнь). 110000 замена решетки радиатора (сток рассыпалась). 120000 замена масла в коробке. На 120000 масло не ест. |