Модификация | 1 поколение, 12.2009 - 08.2014, 1.6 л., 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 10.2017 - 03.2021, 1.4 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 428 500 ₽ Купить Рено Сандеро | ~ 854 900 ₽ Купить Киа Рио Х (Х-Лайн) |
Цена на вторичном рынке | ~ 570 000 ₽ Купить Рено Сандеро | — |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1368 |
Мощность | 84 л.с. | 100 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 124 (13) / 3000 | 132 (13) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 320 | 390 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 12.6 |
Масса, кг | 975 | 1155 |
Длина кузова | 4020 | 4240 |
Высота кузова | 1534 | 1510 |
Колесная база, мм | 2588 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 7.3 | 5.9 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Sandero
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2470 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Rio X (X-Line)
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1320 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Sandero, 1 поколение, 12.2009 - 08.2014 8000 км. Пятая машина, до этого Советский автопром. Брал у официального (апрель, Москва)) дилера без музыки. Музыку покупал и ставил отдельно, вышло дешевле, правда без задних колонок (ну это на любителя). Сравнивать с Совавтопромом даже как-то неприлично, но и с машинами за 1 млн. тоже. За эти деньги с полным электропакетом и русскими дорогами (где они есть) это нормальная машина. А для семьи и дачи вообще прекрасная модель. Поначалу непривычная центральная консоль, но сейча привык, все под рукой, удобно. К печке надо приладиться-я направляю воздух на стекло и ноги. Если не Шумахер - берите. Стаж вождения 40 лет. За это время запаску менял 1 раз. Ну да, висит где-то сзади. Наверное грязная, но когда припрет и под машину полезешь, но если зимой или осенью проблемы будут. Если открыть задние окна на 90 -120 км хорошо шумновато, но это у всех хэтчбеках, хотя шумоизоляцию можно бы и получше сделать. Левая задняя дверь закрывается с хорошего хлопка, правая чуть тише, но тоже трудновато. Передние нормально. На обгоне приходится либо разгоняться, либо хорошо подумать, приемистость на Жигулях была лучше. По трассе у меня хватило духу на 140 (мне 70) шла легко. Тьфу, тьфу. Экономичная, шустрая, надёжная Все ок для данного авто Компактный, удобный автомобиль для ежедневного передвижения | Kia Rio X (X-Line), 1 поколение, 10.2017 - 03.2021 клиренс 190 мм, подвеска улучшена для наших дорог - сегодня прошла испытание нашим бездорожьем. На мой взгляд ходовка хорошая, ямы и колдобины, на которых предыдущая КИА Венга билась в истерике, проглатывались практически незаметно. Климат контроль салон греет быстро, штатная аудиосистема выдает вполне приличный звук. Подогрев руля, передних сидений и зоны дворников. Боковые стекла не потеют, когда в машине больше одного человека (Венга этим болела сильно). Шумоизоляция двигателя. Расход бензина 7,7 л. Внешний дизайн, на мой взгляд, стильный. Вибрация на холостых оборотах. По этой проблеме была салоне, сказали, что это болезнь данной модели, производитель в курсе, но пока сделать ни чего не могут, потерпите до нулевого ТО, может обкатается. Под капотом все какое-то оголенное, неужели нельзя сделать все соединения белее герметично. Шумоизоляция от колес слабая. Первоначальную скорость набирает как-то туго, постоянно нужно давить на газ, причем с определенным усилием. КИА Венга в этом была на много динамичнее и шустрее, хотя объем двигателя и количество лошадок одинаковое, видимо 6-ти ступенчатая АКПП долго "думает". Нет легкости в движении, нужно постоянно подгазовывать. Лично меня это напрягает. По документам этот автомобиль обозначается как RIO без приставки X-line. Пластиковая защита какая-то неотмываемая, грязь прямо въедается в нее. Бардачок крошечный. В багажнике нет розеток (например, автохолодильник не куда включить). Омыватели лобового стекла воду разбрызгивают как-то скупо, по три струйки из каждого, для наших грязевых дорог маловато, хотя бачек омывателя увеличен. Надёжный. Дешёвый в обслуживании. Идеально для городской езды. Шумоизоляция (но лучше чем у китайцев). Мало мощности для поездки по трассе. Плохой контакт в коннекторе лампы головного освещения привёл к его оплавлению. Машина с имеет высокий клиренс, просторная внутри, хорошая обзорность на дороге, маневренная, тихая внутри салона, плавный ход на неровной дороге Их нет Их нет |