Модификация | 2 поколение, 09.2012 - 12.2018, 1.6 л., 113 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 11.2014 - 03.2021, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 737 990 ₽ Купить Рено Сандеро | ~ 740 900 ₽ Купить ВАЗ Largus Cross |
Цена на вторичном рынке | ~ 730 000 ₽ Купить Рено Сандеро | ~ 950 000 ₽ Купить ВАЗ Largus Cross |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Универсал |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1596 |
Мощность | 113 л.с. | 106 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 152 (16) / 4000 | 148 (15) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 320 | 560 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.7 | 13.5 |
Масса, кг | 1119 | 1260 |
Длина кузова | 4080 | 4470 |
Высота кузова | 1523 | 1682 |
Колесная база, мм | 2589 | 2905 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 195 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 6.6 | 9 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Sandero
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 656 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Ларгус Кросс
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 777 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Sandero, 2 поколение, 09.2012 - 12.2018 Надежный! Теплый! Относительно для своего класса комфортный - с виду небольшой, а внутри просторный. Легкий в управлении - педали, руль, коробка - все включается (нажимается) мягко, четко. До 3000 об. вполне тихий... Штатная защита картера, антикоррозийная защита днища, арок. Болячки прежние (до Сандеро было два Логана -2006 и 2011г) Из-за жесткой конструкции передних брызговиков практически сразу вылетают внутренние клипсы крепления брызговика - не лечится, лучше оставить как есть, салоны на ТО правда пытаются постоянно их втюхать без вашего ведома, просто ставят перед фактом. Грязнуля - закидывает боковые окна причем так, что, затрудняет обзор боковых зеркал в любую непогоду... Дворники лучше поменять сразу и поставить побольше размером... Расход топлива для двигателя 1.4 великоват как впрочем и для 1.6. Для сравнения - Гранта 1.6 потребляет на 1 литр меньше чем Сандеро 1.4. Ценник на все комплектации не смотря на локализацию завышен в среднем на 50-70 т.р. Ко всему салоны накручивают доп опциями еще на 30-50 т.р.... Вообще цены в салонах Рено на доп опции взяты с космодрома или вообще с луны. К примеру сигн. с автозапуском аж 28т.р. Установить задние брызговики 2800 + работа... Купил оригинальные в магазине автозапчасти за 490 пару + вкрутил 6 болтиков. По опыту владения уже тремя Рено как таковых откровенных поломок не было... - на двигателе 1.6 (Логан) подтекала сразу помпа и жутко вибрировал рычаг переключения скоростей. В 1.4 такая проблема отсутствует. К тыщам 35 пробега горят лампы ближнего света... Дядя Вася слесарь из салона ковыряет при установке доп оборудования панели на дверях и торпедо монтировкой сдирая при этом заводские уплотнения и мастики... После чего, через некоторое время образуются всевозможные сверчки а то откровенное дребезжание. Вообще отношение к клиентам в салонах Рено отвратительное - все построено на отжиме как больше денюшков.. Был период обслуживался в Тойота центре так небо и земля... Всем удачи на дорогах! Экономичный, надёжный, дешёвый и простой в эксплуатации Слабые шаровые опоры Шаровые менял раз в 2 года. Идеальная машина Неубиваемая | Лада Ларгус Кросс, 1 поколение, 11.2014 - 03.2021 - удобная посадка в автомобиль, удобные кресла 1 ( с подогревом) и 2 рядов, кресло водителя регулируется по высоте и поясничному упору. - большой багажник (в 5 местной версии). - тёплая печка. - средний расход топлива 9 л/100км. - высокий клиренс!!! и плоское днище!!!... Только из-за этого и покупал, т.к. хороших дорог всё меньше и меньше. - полка для вещей в крыше это не только прикольно, но и удобно. - автомобиль в целом не вибронагруженный - задний обзор загораживают средний подголовник задних сидений, который не регулируется по высоте (всегда выдвинут вверх до упора) и створки дверей в их пересечении (большая слепая зона). - переключение КПП сопровождается щелчками и ударами в механизме переключения. На некоторых режимах (торможение двигателем) дрожит ручка КПП. - нет обогрева правой задней двери (зимой я думаю будет неудобно + см. выше). - снег и лёд образуются сверху заднего бампера, где при открывании задних дверей может повредить ЛКП. Нужно следить и обивать лёд-снег + не забывать, что закрывать надо сначала левую дверь, а потом правую, иначе тоже повреждается ЛКП. Дешевое обслуживание Тесный салон, маленький багажник. Расходники. Подвеска. Очень большая вместительность салона для такого класса автомобиля. Машина в обслуживание не дорогая. Высокий клиренс. Много где проходит. Автомобиль – надежная лошадка, которую легко и экономно можно починить. Комфорт в салоне так сказать спартанский. На моей комплектации кросс подвеска очень жесткая. Слабые места данной машины — это ее коробка передач. По ремонту тоже напишу. В принципе машина не прихотливая, делай ТОшку да следи за подвеской. Подвеску, а конкретно заднюю уже хорошенько перетряхивал. Ставил себе запчасти от разных производителей, но в основном от фебеста. Амортики от них очень хорошо смягчили подвеску. С запчастями на Ларгус в принципе проблем нет. |