Модификация | 1 поколение, 12.2009 - 08.2014, 1.6 л., 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 4 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 11.2014, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 428 500 ₽ Купить Рено Сандеро | ~ 682 000 ₽ Купить Опель Корса |
Цена на вторичном рынке | ~ 570 000 ₽ Купить Рено Сандеро | ~ 560 000 ₽ Купить Опель Корса |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 84 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 124 (13) / 3000 | 230 (23) / 5850 |
Объем топливного бака, л | 50 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 320 | 285 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 8.1 |
Масса, кг | 975 | 1100 |
Длина кузова | 4020 | 3999 |
Высота кузова | 1534 | 1488 |
Колесная база, мм | 2588 | 2511 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 7.3 | 7.9 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 195/55 R16 Отзывы о шинах 195/55 R16 Купить шины 195/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Sandero
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2476 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Corsa
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4848 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Sandero, 2011 Подвеска - ямки и ухабы, камешки и кочки практически не передаются в салон. Приличная шумка в версии престиж, информативные боковые зеркала. Штатная защита картера и задние брызговики в комплекте. Есть простенький и неудобный микролифт сидения водителя, подогрев передних. Заправка 92-м бензином. Щадящий кондей, охлаждает быстро, но не до простуды пассажиров. Короткие передачи, задняя как и положено втыкается движением "направо до упора и назад". Цена в России намного выше белорусской (дельта около 2000 $). Так что если брать - то у братьев малоросов. Салонный фильтр по-умолчанию отсутствует; в целом крайне желательно быстро заменить технологические жидкости, салонное зеркало, поставить атермальную пленку на стекла и т.п. Прикуриватель всего один. Вялый мотор 1600 кубиков 102л.с. Зажидили очечник (в логане есть). Отсутствуют поясничные подпоры у сидений, расположение задних э.с.п. затрудняет установку подлокотника. Отсутствует can-шина. Авто на штатной резине выше 100-ни лучше не разгонять. Лампочки в бардачке и консоли. Отличный, автомобиль, резвый, экономичный надёжный Не дорогая, практичная, маневренная, не дорогие запчасти и большой меж сервисный пробег. Слабый двигатель, маленький салон при росте от 1,8 | Opel Corsa, 4 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 11.2014 Трехдверка,немецкая сборка,владею пять лет,отличный авто,в обслуживании не дорогой,запчастей куча и сразу,модель с историей,простая в обслуживании,комфортная,маневренная,вместительная при своих не больших габаритах,не прихотливая,объёма двигателя хватает для шустрой езды,не пяти литровая бэха,но все же, коробка ИЗИТРОНИК очень понравилась,переключает передачи сама,но при переключении поведение механики, с обслуживания- раз в 30тыс км адаптация с заменой тормозной жидкости в гидроприводе,цена 1500руб и все,прошла уже 125000км и никаких проблем.Хорошая штатная музыка,не плохая шумка,удобные передние сидения с боковой поддержкой,с зади обычные, качественное ЛКП,оцинкована и во всех нужных местах покрыта антигравийкой заводской, все швы промазаны защитной мастикой, заводится в любую погоду,аккумулятор родной еще стоит и ни каких намеков на выход из строя, много всяких настроек, хороший головной свет, машинкаа хватает для наших дорог,единственное задеваешь защитой двигателя на глубоких ямах,она и есть самой низкой точкой в авто,но на то она и защита,машинка класс К минусам авто не буду относить такие как маленький багажник,так как у неё вот такой багажник,еслиб был больше была бы Астрой уже,а все таки Корса и плановое обслуживание и замену расходников,единственное на пробеге в 115000км оборвало срывную муфту,замена обошлась в 3000руб. Каждые 50000км замены помпы-это по регламенту и в реалии 55тыщ и течёт,адаптация изитроника каждые 30000км,можно и не делать,но для продления жизни изика надо,замена свечей делаю раз в 35000км,колодок хватает тысяч на 20 и замена,на 95000км замена вспомогательного ремня,110000км замена передних стоек,114000км замена срывной муфты кондиционера. Расход топлива Маленький маневренный Ничего Любимая, надежная, эффектная, самая лучшая |