Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Сандеро и Поло

Что лучше Рено Сандеро или Фольксваген Поло

 

Renault Sandero

Volkswagen Polo

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 12.2009 - 08.2014, 1.6 л., 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
5 поколение, 03.2008 - 07.2015, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 437 000 q

Купить Рено Сандеро
~ 599 900 q
Купить Фольксваген Поло
Цена на вторичном рынке
~ 340 000 q

Купить Рено Сандеро
~ 420 000 q
Купить Фольксваген Поло
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность 84 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 124 (13) / 3000
153 (16) / 3800
Объем топливного бака, л 50
55
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 320
460
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.5
10.5
Масса, кг 1172
1159
Длина кузова 4020 4384
Высота кузова 1534 1465
Колесная база, мм 2588 2552
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
170
Расход топлива, л/100 км 7.3
6.4
Задние колеса 185/70 R14
Отзывы о шинах 185/70 R14
Купить шины 185/70 R14
175/70 R14
Отзывы о шинах 175/70 R14
Купить шины 175/70 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Sandero

оценка
модели
8.1
Внешний вид
7.9
Салон
7.3
Двигатель
8.3
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2198 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volkswagen Polo

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
8.2
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8729 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Sandero, 1 поколение, 12.2009 - 08.2014

8000 км. Пятая машина, до этого Советский автопром. Брал у официального (апрель, Москва)) дилера без музыки. Музыку покупал и ставил отдельно, вышло дешевле, правда без задних колонок (ну это на любителя). Сравнивать с Совавтопромом даже как-то неприлично, но и с машинами за 1 млн. тоже. За эти деньги с полным электропакетом и русскими дорогами (где они есть) это нормальная машина. А для семьи и дачи вообще прекрасная модель. Поначалу непривычная центральная консоль, но сейча привык, все под рукой, удобно. К печке надо приладиться-я направляю воздух на стекло и ноги. Если не Шумахер - берите.
Стаж вождения 40 лет. За это время запаску менял 1 раз. Ну да, висит где-то сзади. Наверное грязная, но когда припрет и под машину полезешь, но если зимой или осенью проблемы будут. Если открыть задние окна на 90 -120 км хорошо шумновато, но это у всех хэтчбеках, хотя шумоизоляцию можно бы и получше сделать. Левая задняя дверь закрывается с хорошего хлопка, правая чуть тише, но тоже трудновато. Передние нормально. На обгоне приходится либо разгоняться, либо хорошо подумать, приемистость на Жигулях была лучше. По трассе у меня хватило духу на 140 (мне 70) шла легко.
Тьфу, тьфу.
Экономичный
Надёжный, неприхотливый автомобиль, с 2011 года отработала на все 100% и ещё проедет без проблем!
Салон простоват, шумоизоляция слабая. Пожалуй все.
Только регламентные работы, масла, филитры, свечи, ремень ГРМ с роликами и помпой! Больше ничего за 9 лет эксплуатации. Пробег 145000.
Volkswagen Polo, 5 поколение, 03.2008 - 07.2015

Надежное, беспроблемное авто. Ощущение настоящей машины, у которой всё сделано аккуратно и находится на своем месте, нет чувства китайской хлипкости при сравнении с конкурентами в этом классе.
Больше всего понравилось: 1) работа подвески, управление на трассе; 2) легкость работы ЭУР (после пересаживаешься на машины с ГУРом - ощущение, будто у них усилитель отключен;))); 3) 6АКПП - это просто кайф!!!; 4) электрообогрев лобового: в этот зимний сезон НИ РАЗУ не пользовался скребком! 5 минут - и вся ледяная корка просто сползает вниз по стеклу, надо только выйти, и самые крупные льдины в сторону!
Считаю, что принципиальных минусов у этой машины нет, а докопаться при желании можно и до телеграфного столба в чистом поле. Я даже привык, что это седан, хотя очень хотел брать универсал или лучше минивэн. Для рутинной городской езды по супермаркетам - вполне хватает.
За 11000 км/10 месяцев - только заправка бензином и сезонная смена резины. Никаких нареканий.
Расход,надежность.
Шумный двигатель
Расход, динамика, цена запчастей
Шумка

Продажа Renault Sandero в Москве

Продажа Volkswagen Polo в Москве

Сравнить Renault Sandero и Volkswagen Polo с другими моделями

Renault Sandero

Volkswagen Polo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter