Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Сандеро Степвей и Нива

Что лучше Рено Сандеро Степвей или Шевроле Нива

 
Renault Sandero Stepway
Chevrolet Niva
Модификация2 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в., 1.6 л., 113 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 03.2009 - 07.2020, 1.7 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Renault Sandero Stepway
Chevrolet Niva
Доступные цвета
Renault Sandero Stepway. СВЕТЛЫЙ БАЗАЛЬТ (KNM)
Renault Sandero Stepway. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (676)
Renault Sandero Stepway. СЕРАЯ ПЛАТИНА (D69)
Renault Sandero Stepway. КОРИЧНЕВЫЙ ОРЕХ (CNA)
Renault Sandero Stepway. КРАСНЫЙ (B76)
Renault Sandero Stepway. ЛАЗУРНО-СИНИЙ (RPL)
Renault Sandero Stepway. БЕЛЫЙ ЛЕД (369)
Chevrolet Niva. БЕЛЫЙ (АЙСБЕРГ) (204)
Chevrolet Niva. ЧЕРНО-СИНИЙ МЕТАЛЛИК (МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ) (606)
Chevrolet Niva. СВЕТЛО-СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК (ЖИДКОЕ СЕРЕБРО) (669)
Chevrolet Niva. СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ (АУСТЕР) (158)
Chevrolet Niva. ТЕМНО-КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИК (ДИКАЯ СЛИВА) (918)
Chevrolet Niva. СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК (КВАРЦ) (630)
Chevrolet Niva. ТЕМНЫЙ СЕРО-ЗЕЛЕНЫЙ (СОЧИ) (360)
Chevrolet Niva. ЛАВАНДА_СВЕТЛО-КОРИЧНЕВЫЙ (675)
Chevrolet Niva. ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛЛИК (АСТЕРОИД) (490)
Chevrolet Niva. ТУНДРА (395)
Chevrolet Niva. ЯРКО-КРАСНЫЙ МЕТАЛЛИК (ФЕЕРИЯ) (115)
Chevrolet Niva. ЗЕЛЕНО-КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИК (ГРАФИТ) (385)
Chevrolet Niva. ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛЛИК (ОКЕАН) (449)
Chevrolet Niva. СИНИЙ МЕТАЛЛИК (МОРСКАЯ ВОЛНА) (402)
Chevrolet Niva. БЕЛЫЙ (БЕЛОЕ ОБЛАКО) (240)
Chevrolet Niva. ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИК (АМУЛЕТ) (371)
Chevrolet Niva. «БЕЛОЕ ОБЛАКО» (БЕЛЫЙ)\«МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ» (ЧЕРНО-СИНИЙ) (2-Х ЦВЕТНЫЙ)
Chevrolet Niva. КРАСНО-КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИК «БАРОЛО»
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины~ 961 000
Купить Рено Сандеро Степвей
~ 519 000

Купить Шевроле Нива
Цена на вторичном рынке~ 320 000
Купить Шевроле Нива
Тип топлива
Бензин
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1598
1690
Мощность
113 л.с.
80 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
152 (16) / 4000
127 (13) / 4000
Объем топливного бака, л50
58
Число дверей55
Объем багажника, л320320
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.9
19
Масса, кг
1228
1410
Длина кузова40834056
Высота кузова16261652
Колесная база, мм25892450
Клиренс (высота дорожного просвета), мм178
200
Расход топлива, л/100 км
6.7
10.8
Задние колеса205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
205/75 R15
Отзывы о шинах 205/75 R15
Купить шины 205/75 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Sandero Stepway

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.4
Салон
7.4
Двигатель
8.2
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1515 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Niva

оценка
модели
7.5
Внешний вид
7.8
Салон
7.4
Двигатель
6.8
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 7.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 15823 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Sandero Stepway, 2 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в.

В целом неплохой автомобиль для города. Нравится внешний вид. Компактен (припарковаться - без проблем везде). Хорошая обзорность. Повышенный клиренс. Двигатель работает отлично (кстати, ниссановский) работает тихо, экономичный по расходу 95 бензина, масло в норме! А вот вариатор на 2-3 передаче (при переключении) чуть подтупливает, а в целом работает нормально. (может так и надо, может не разработался, никогда до этого не ездил на вариаторе) (пробег 1000 км). Отличные тормоза. Хорошая управляемость (но не острая, как на других машинах), скорее валкая. Приборная (и всё остальное) нормально (музыка довольно неплохая, климат-контроль, печка вообще супер и подогрев сидений, отличный экран MediaNavi). Сиденья (передние) удобные.
Ко всему быстро привыкаешь, вообщем удобно. Главное - это цена! Вполне бюджетно, доступно. (Для меня приоритет - двигатель и трансмиссия - японская!, остальное (кузов и т.д) - франция), в сравнении с другими иномарками и их очень высокими ценами! Понятно что менее комфортно, но зато всё что нужно есть, остальное - это мелочи.
Очень плохая шумоизоляция, тесно сзади пассажирам, нет регулировки руля по вылету (не очень удобно, но подстраиваешься, привыкаешь). Пока всё (эксплуатирую 3 месяц). Посмотрим, что будет дальше.
Пробег маленький, 30000. В принципе есть все что нужно: кондер, который справляется очень хорошо, ездил в +35 на трассе никаких проблем не было, хотя ждал паром 40 минут, есть подогрев передних сидений, пользуюсь в сильный мороз, помогает очень хорошо, выключаю через пять-десять минут, подогрев зеркал и заднего стекла также работает хорошо. Клиренс хороший, никогда по зиме не цеплял днищем снежные "шишиборы", передачи понятны, есть подсказчик, расход по трассе 6,5л, в городе 8-9, зимой ( с прогревом 15 минут) до 10,5 доходило, но я не гоняю. Свет хороший, попробовал вставить хорошие диодки, но снял после первого дождя, штатный вполне устраивает. На бездорожье спасает короткая "..опа", если нырнул в яму носом, то кормой точно не зацепишь, проходимость устраивает. Дизайн также устраивает, машинка унисекс. Печка огонь, еду и постепенно убавляю мощность, жарит как в аду, ни разу не было чтобы на дальние расстояния ехал на полной мощности. Водительское сиденье регулируется по высоте, как и рулевая колонка, я 185см, без труда настроил под себя. Крышка багажника в открытом состоянии высокая, в дождь спокойно перекусывал стоя у багажника стоя в полный рост. В целом-хорошее городское авто.
У меня 82 силы, на трассе не хватает, идти на обгон фур сложно. Не хватает 6 передачи, при 108км/ч обороты 3000, расход соответственно дикий, в этом случае нивелирует круиз, заметно снижает расход. Салон аскетичный, центральные воздуховоды бесят, нет бы боковые вставить в центральную часть, вместо этого поставили хромированные но бесполезные воздуховоды. Зимой на крышу налипает снег, и открывать крышку багажника нужно аккуратно. Двери коротковаты, садишься в машину и думаешь как бы не испачкаться. Пару раз было примерзание лючка бензобака, стоял и колотил по машине. Широкие стойки, при повороте большая слепая зона. Нет поясничной поддержки, ездить более 4-5 часов тяжело. Захрипели динамики. Места для задних пассажиров маловато, мне самому с моим ростом тяжело поместиться. "Весла" сзади, цирк с конями. Машина валкая, так как клиренс большой, на поворотах сбрасываю до 20-30км/ч. При определенном росте задние двери могут выбить глаз пассажиру, т.к. там тупо прямой угол. Шумка никакая, вентилятор также шумит, убавишь его - задохнешься в салоне, прибавишь - монотонный шум. Пассажир в грязь сидит как пират - половину стекла дворники очищают, половина грязная.
Расходники
Всеядная подвеска, неплохой внешний вид. Надежный рабочий автомобиль.
Простоватый салон, 4-х ступенчатый автомат.
Этот авто сложно сломать
Посмотреть ещё 23 мнения
Chevrolet Niva, 1 поколение, рестайлинг, 03.2009 - 07.2020

у меня рабочая лошадка нива шеви мотаюсь по месторождениям, дороги сими знаете какие да время от времени приходится проверять ходовую вопщем машина конец 2007 реальный пробег 222500 движок не делал,и не лазил туда заливаю хор масло и все, вот и представьте, делал коробку 4-5передачу машина хорошая, теплая печка,дорогу на гололеде держит оболдеть, да по грязи идет хорошо! я доволен!!!!!!!!!
Проходимость
Большой расход топлива
Слабоват двигатель. Всётаки для Шевика 87 лошадей прям маловато
Посмотреть ещё 1734 мнения

Продажа Renault Sandero Stepway в Москве

Продажа Chevrolet Niva в Москве

Сравнить Renault Sandero Stepway и Chevrolet Niva с другими моделями

Renault Sandero Stepway

Chevrolet Niva

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter