Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Сандеро Степвей и Фокус

Что лучше Рено Сандеро Степвей или Форд Фокус

 

Renault Sandero Stepway

Ford Focus

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в., 1.6 л., 113 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 03.2014 - 10.2019, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 830 000 q

Купить Рено Сандеро Степвей
~ 1 033 000 q
Купить Форд Фокус
Цена на вторичном рынке ~ 540 000 q
Купить Форд Фокус
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1596
Мощность
113 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
152 (16) / 4000
150 (15) / 5000
Объем топливного бака, л 50
55
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
320
316
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.7
12.3
Масса, кг
1119
1264
Длина кузова 4070 4360
Высота кузова 1523 1492
Колесная база, мм 2589 2648
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
167
Расход топлива, л/100 км 6.6
5.9
Задние колеса 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Sandero Stepway

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
7.4
Двигатель
8.1
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1266 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Focus

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 33037 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Sandero Stepway, 2 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в.

В целом неплохой автомобиль для города. Нравится внешний вид. Компактен (припарковаться - без проблем везде). Хорошая обзорность. Повышенный клиренс. Двигатель работает отлично (кстати, ниссановский) работает тихо, экономичный по расходу 95 бензина, масло в норме! А вот вариатор на 2-3 передаче (при переключении) чуть подтупливает, а в целом работает нормально. (может так и надо, может не разработался, никогда до этого не ездил на вариаторе) (пробег 1000 км). Отличные тормоза. Хорошая управляемость (но не острая, как на других машинах), скорее валкая. Приборная (и всё остальное) нормально (музыка довольно неплохая, климат-контроль, печка вообще супер и подогрев сидений, отличный экран MediaNavi). Сиденья (передние) удобные.
Ко всему быстро привыкаешь, вообщем удобно. Главное - это цена! Вполне бюджетно, доступно. (Для меня приоритет - двигатель и трансмиссия - японская!, остальное (кузов и т.д) - франция), в сравнении с другими иномарками и их очень высокими ценами! Понятно что менее комфортно, но зато всё что нужно есть, остальное - это мелочи.
Очень плохая шумоизоляция, тесно сзади пассажирам, нет регулировки руля по вылету (не очень удобно, но подстраиваешься, привыкаешь). Пока всё (эксплуатирую 3 месяц). Посмотрим, что будет дальше.
Не убиваемый, бюджетный автомобиль! Почти паркетник! Подвеска не убиваемая! Акпп не убиваемая! Некоторые хают, что акпп 4 ступая! Так большинство праворуких японских имеют то же 4 ступые автоматы!
На акпп или на вариаторе, цена почти миллион!
Самый главный плюс - клиренс: теперь городские ямы не так страшны! (на Sandero 2 я защитой цеплял, на этом ни разу за 18тыс. Км)
Жене очень нравятся помощники от отката назад при троганье и отсутствие мкп в пробках - вариатор идиально для этих целей.
Подвеска (на сандеро 2 хоть и мягче но "расшатал" её за 10тыс. Км. - стали всякие звуки доноситься) - работает после 18тыс. Км пока как новоя.
В салоне тоже никаких пока сверчков.
Свет фар отличный как и у сандеро 2.
Вывод камеры заднего хода на экран просто супер.
Вариатор на трассе. Больше 120 вообще не понятно где тяга. Она есть но не равномерная. Также с ним не побуксуешь судя по информации в сети и прицеп не потащить - т. е. авто остаётся в рамках города и сухих проселочных дорог.
Руль жёсткий — электро-гидравлический усилитель. (на Sandero 2 или с комплектацией 82 лс. - гидроусилитель и с ним руль мягче - отлично рулился и на 150) .
Затуп при нажатии на педаль акселератора - надо привыкать после МКПП.
Бесит что нельзя включить подсветку приборов без вкл ближнего света.
Опасные края задних дверей как и у сандеро 2 - можно голову разбить.
Сам дисплей media выглядит дешевле чем остальные компоненты в салоне (я это давно замечал и сандеро 2 брал без него).
Отсутствует интернет в медиа и пользоваться картой без пробок нет смысла - использую телефон и яндекс. (не подключаю к медиа - только для звонков по блютуз).
Багажник основной в минус писать вроде и нет смысла - планирую купить бокс - давно мечтал). Но жёсткий руль, неинформативный вариатор и маленький багажник - то почему я начинаю мечтать о другом авто. (сандеро 2 а мечтал сменить только из-за грюканья подвески)
Недавно отказал моторчик омывателей лобового и заднего стекла (сказали там один - заменил по гарантии).
Ford Focus, 3 поколение, рестайлинг, 03.2014 - 10.2019

1. Движок экобуст. Вы почувствуете приятную тягу после бюджетных "атмоовощей", я гарантирую это! (однако нужно понимать, что все равно не "спорт").
2. Хорошая управляемость. Водитель сможет получить удовольствие от вождения.
3. Нормальная шумка (для С-класса)
4. Очень хорошие тормоза
5. В топе он очень хорошо укомплектован, на нем реально могут спокойно ездить "нубы": он паркуется сам угодно (вправо/влево, задом в гараж и выезд с парковки), у него куча датчиков мертвых зон (не только для потока, но и для выезда задом/боком на дорогу), система автоматического "дотормаживания" на небольших скоростях (заявлена, но я не тестил), отличная современная мультимедия, которая позволяет не только слушать музыку/набирать голосом кому позвонить с телефона но и выводить приложения на центральный дисплей... В общем он создает впечатление действительно современного авто.
1. По сравнению с дорейстайлом (2012г.в.) он стал хуже в поворотах и перестроениях. В целом вроде все равно неплохо, но я пересел с дорейстайла и немного "потерял уверенность" что ли (я если честно именно за это ФФ и любил вообще то). Говорят фордовцы для рынка РФ "приподняли" его на пружинах, с целью увеличить клиренс ... ИМХО они тем самым "убили федю" с..ки.
2. Автомат "туповат". Точнее он нормальный, но с ним еще нужно найти "общий язык", т.е. научиться правильно "педалировать". Пока не научитесь, может нехило раздражать особенно при резком нажатии "в пол".
3. Движок все-таки достаточно "громкий" и "вибронагруженный". Не всем может быть понраву то, как он ревет при разгоне и вибрации в салоне на холостых (в режиме "драйв" на сфетофорах или в пробке).
В хорошей комплектации много опций.
Тесный салон
Не было
Динамика, внешний вид, коробка передач.
Багажник

Продажа Renault Sandero Stepway в Москве

Продажа Ford Focus в Москве

Сравнить Renault Sandero Stepway и Ford Focus с другими моделями

Renault Sandero Stepway

Ford Focus

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter