Сравнение Сандеро Степвей и Фокус

Что лучше Рено Сандеро Степвей или Форд Фокус

 

Renault Sandero Stepway

Ford Focus

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 1.6 л., 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 03.2014 - н.в., 1.6 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 759 990 q

Купить Рено Сандеро Степвей
~ 901 000 q
Купить Форд Фокус
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек
Хэтчбек
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1596
Мощность
102 л.с.
85 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
145 (15) / 3750
141 (14) / 2500
Объем топливного бака, л 50
55
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
320
316
Время разгона 0-100 км/ч, с
12
14.9
Масса, кг
1165
1264
Длина кузова 4080 4360
Высота кузова 1618 1492
Колесная база, мм 2589 2648
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
167
Расход топлива, л/100 км 8.4
5.9
Задние колеса 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Sandero Stepway

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
7.3
Двигатель
8.0
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1034 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Focus

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 28652 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Sandero Stepway, 2 поколение, 11.2014 - 10.2018

Клиренс безусловно хорош, внешний вид примечательный, печка в морозы не подводила (салон быстро нагревается, телу и особенно ногам тепло, хотя пишут обратное), рейлинги-это плюс, регулировка боковых зеркал, подухи безопасности, подсветка бардачка, пластик в салоне нормуль, умная подсветка салона, климат и круиз-контроль, есп на трассе-отлично,подогрев боковых зеркал, абс, регулировка по высоте сидения водителя, магнитола и блюпуп радуют, громкая связь тоже ничего так, передние дворники нравятся (не скрипят), полноценная запаска, руль кожаный.
Ну, поехали: ЛКП очень нежное, зимой дребезжат передние боковые стёкла, скрипят тормоза, меняли на 23000 шаровую вместе с рычагом, треснула краска на капоте в заушине слева, стойки передние широковаты-скрадывают угол обзора, бортовой комп далек от совершенства, жесткая подвеска, тугой гур, биение в руль при неровностях, не очень комфортно исполнение подогрева сидений, задняя передача часто не втыкается с первого раза, вкл.заднего дворника при задней передаче-это нечто..... крышка бачка омывателя .... кхмм, нет кнопки выключения есп (душит мотор, не выехать из сугроба), двигатель придушен, прожорливая, глянцевый пластик около магнитолы маркий и оставляет следы и царапины, на некоторых дверных петлях не хватает защиты, шумоизоляции ни какой, дребезг лобового стекла в морозы где-то сверху, стирается по бокам руль, при минус 20 коробка передач вообще ни какая... фух устала писать, есть, конечно еще недоработки.
Навернулась левая шаровая (пробег 23000) поменяли по гарантии; сейчас (пробег 27000) правая шаровая хочет под замену; концевик хворал, тоже поменяли по гарантии.
Удобный, экономичный, простой
Туповат при разгоне
клиренс, хорошая (относительно логана) устойчивость на шоссе.
Печка не греет, сиденья, от которых устаешь как от работы, до приезда на работу, расход бензина огромный, летом не меньше 11 литров по городу, зимой 12-14, по трассе меньше 10 не бывает, причем от стиля езды зависимость только в высокую сторону, нет обогрева зеркал и лобового стекла, не правильно работает датчик показания топлива После 40 тысячам км ремонт не производил, т.к. общая сумма ремонта вышла более 50 тысяч рублей. Автомобиль продал. БОЛЬШИНСТВО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ ВИДИМО ПИШУТ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ТАК ИЛИ ИНАЧЕ СВЯЗАННЫ С КОМПАНИЕЙ РЕНО, ИБО ЭТИ ОТЗЫВЫ ПОХОЖИ ОДИН НА ДРУГОЙ, И НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРАВДОЙ.
на 8000 км - замена рулевой рейки и наконечников, на 12000 км - потек двигатель спереди (сказали заводской брак и у многих рено такое), 22000 км - замена ступичного подшипника, 26000 км - замена шаровой опоры, 30000 км - двигатель начал теч с боку, залило грм, пришлось менять, 40000 - замена обоих шаровых в сборе, замена передних амортизаторов, потекло сзади, замена задней балки в сборе, двигатель потек в задней части, и открылись предыдущие течи.
Ford Focus, 3 поколение, рестайлинг, 03.2014 - н.в.

1. Движок экобуст. Вы почувствуете приятную тягу после бюджетных "атмоовощей", я гарантирую это! (однако нужно понимать, что все равно не "спорт").
2. Хорошая управляемость. Водитель сможет получить удовольствие от вождения.
3. Нормальная шумка (для С-класса)
4. Очень хорошие тормоза
5. В топе он очень хорошо укомплектован, на нем реально могут спокойно ездить "нубы": он паркуется сам угодно (вправо/влево, задом в гараж и выезд с парковки), у него куча датчиков мертвых зон (не только для потока, но и для выезда задом/боком на дорогу), система автоматического "дотормаживания" на небольших скоростях (заявлена, но я не тестил), отличная современная мультимедия, которая позволяет не только слушать музыку/набирать голосом кому позвонить с телефона но и выводить приложения на центральный дисплей... В общем он создает впечатление действительно современного авто.
1. По сравнению с дорейстайлом (2012г.в.) он стал хуже в поворотах и перестроениях. В целом вроде все равно неплохо, но я пересел с дорейстайла и немного "потерял уверенность" что ли (я если честно именно за это ФФ и любил вообще то). Говорят фордовцы для рынка РФ "приподняли" его на пружинах, с целью увеличить клиренс ... ИМХО они тем самым "убили федю" с..ки.
2. Автомат "туповат". Точнее он нормальный, но с ним еще нужно найти "общий язык", т.е. научиться правильно "педалировать". Пока не научитесь, может нехило раздражать особенно при резком нажатии "в пол".
3. Движок все-таки достаточно "громкий" и "вибронагруженный". Не всем может быть понраву то, как он ревет при разгоне и вибрации в салоне на холостых (в режиме "драйв" на сфетофорах или в пробке).
управляемость
низковат
небыло
Динамика, управляемость, головной свет
Ничего
Ничего

Продажа Renault Sandero Stepway в России

Продажа Ford Focus в России

Сравнить Renault Sandero Stepway и Ford Focus с другими моделями

Renault Sandero Stepway

Ford Focus

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter